Под знаком *

6372 0 0
Зимние шины – 2006: предложения производителей

Aurora

Линейку зимних шин от известной марки открывает шипованная модель Aurora W403. Ярко выраженный рисунок скандинавского типа гарантирует надежное сцепление в любых условиях: на льду, рыхлом и укатанном снегу. Увеличенное расстояние между шашками протектора способствует высокой самоочищаемости пятна контакта резины с дорожным полотном от снега и воды. Многорядное расположение шипов и рисунок протектора с большим количеством тонких прорезей – ламелей – повышают устойчивость к заносам, обеспечивают уверенное торможение на зимних дорогах и сокращают тормозной путь. Низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо. Шина подходит для суровой зимы с обильными снегопадами при езде как в городской черте, так и по загородным проселкам.

Для условий мегаполиса разработана нешипованная шина Aurora W602. Оригинальный рисунок протектора призван снизить риск заносов в снежной шуге и риск аквапланирования при таянии снега, а использование прогрессивной технологии ламелирования позволило достичь максимального сцепления с обледеневшей трассой. В свою очередь, продольные канавки эффективно отводят воду, грязь и снег, позволяя автомобилю сохранять безупречную управляемость. Специально разработанный состав резины препятствует «замерзанию» шины даже при низких температурах, а также продлевает срок службы протектора. Обладая высокой износоустойчивостью и низким уровнем шума, эти покрышки наилучшим образом подходят для эксплуатации в городской черте, когда наледь или укатанный снег чередуются с чистым асфальтовым покрытием или снежно-соляной шугой.

Для джипов и легких грузовиков предназначена всесезонная модель Aurora RF05. Рисунок протектора покрышки был специально разработан для сложных и разнообразно меняющихся условий эксплуатации. Здесь специальная форма элементов шины подходит как для глубокого снега, так и сцепления с дорожным покрытием на мокрой дороге. При этом боковые ребра дополнительно повышают маневренность в различных климатических и дорожных условиях.

Barum

Одной из последних разработок этой компании, набирающей обороты на российском рынке, является модель Norpolaris – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей среднего класса. Рисунок протектора имеет выраженные дренажные борозды, которые способствуют быстрому выкачиванию воды и талого снега, снижая риск аквапланирования (неуправляемого скоростного скольжения колеса по водяной пленке) на мокрой дороге. В свою очередь, оптимизированное расположение шипов в сочетании с волнообразными ламелями придает покрышке высокие сцепные свойства на снегу и льду, обеспечивая контролируемое тяговое усилие и управляемый разгон и торможение.

Bridgestone


Новинкой от легендарного брэнда стала  шипованная шина Ice Cruiser 5000. Модель пришла на смену уже отлично зарекомендовавшей себя шине WT-17. В новой покрышке увеличена ширина беговой дорожки и, соответственно, площадь пятна контакта на 16% и применена ошиповка в 6 рядов (у шин предыдущего поколения – 4 ряда).
В рисунке протектора использованы трехмерные (3D) волнистые ламели, которые работают эффективнее на 21%. Таким образом конструкторам удалось значительно улучшить характеристики шины: сцепные свойства выросли на 8%, управляемость на 12%, а тормозные характеристики – на 17%. Допустимая скорость покрышки также увеличена до 190 км/ч.

Continental

К наступающему зимнему сезону знаменитый шинник представил свежие модели. Здесь новая нешипованная шина ContiWinterContact TS 800 идет на смену своей известной предшественнице ContiWinterContact TS 780. В модели TS 800 улучшены как характеристики управляемости на сухой дороге, так и ходовые свойства на зимних дорогах. Это было реализовано благодаря увеличению уже испытанных в TS 780 сотовых ламелей, которые подвергли модификации и усовершенствованию. Таким образом, устойчивость шины и все, связанные с безопасностью, свойства шины были значительно улучшены. В управляемости шина ContiWinterContact TS 800 по сравнению с предыдущей моделью выиграла на 5%, тормозной путь на мокрой и заснеженной дороге стал короче на 6%, а ходимость выросла на 5%. Будучи предназначенной производителем для автомобилей класса «компакт», TS 800 обладает всеми нужными для таких машин ходовыми качествами – коротким тормозным путем и хорошей управляемостью при умеренной езде по любым зимним дорогам.

Прогресс демонстрирует и шипованная шина ContiWinterViking 2. По сравнению со своим предшественником ContiWinterViking 1, в «Викинге Втором» улучшена управляемость на сухой дороге на 2 %, сцепление и управляемость на снегу также на 2%, а показатели торможения и разгона на льду – даже на 4%. Это стало возможным благодаря, прежде всего, новому асимметричному рисунку протектора, что во многих отношениях оптимизирует ходовые свойства. Внимания заслуживает и новый шип-«бриллиант», который из-за удлиненных граней и оптимального расположения ошиповки на протекторе обеспечивает значительное сокращение тормозного пути на льду. Впервые потребителю предлагается зимняя шина, в состав резины которой входит только высокоактивный технический углерод и инновационный кремниевый полимер, что дополнительно улучшает сцепление с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой.

Dunlop

Интересным предложением от именитого производителя, несомненно, является  шипованная шина SP Arctic M4. Специально разработанный рисунок протектора с системой эффективного водоотвода дает контроль над аквапланированием при движении по мокрой дороге и слякоти. Насыщенные же ламелями шашки протектора, в свою очередь, обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. При этом ламели SP Arctic M4 действуют как резервуары, собирающие и удерживающие воду при вращении шины через пятно контакта. Еще одним достоинством шины стала малошумность – специальная структура протектора обеспечивает тихую и комфортабельную езду. Покрышка имеет индекс скорости Т (до190 км/ч) и выпускается в 8 типоразмерах: 175-215/70-55 R13-16.

Fulda

В линейке известного производителя на смену испытанной в течение многих лет шине Kristall 2. пришла модель Kristall Iglu. Особенность новой шины в том, что ее можно шиповать, что гарантирует надежность и безопасность на льду и укатанном снегу.  Здесь оптимизированная последовательность расположения шипов в количестве от 90 до 108 в зависимости от размера шины гарантирует отличную тягу на льду и пониженный уровень шума.  Глубина протектора, имеющего направленный V-образный рисунок, обеспечивает отличное сцепление на снегу, а разнонаправленные канавки – равномерный износ и улучшенную управляемость в зимних дорожных условиях.

Gislaved

Популярная марка предлагает проверенную модель – шипованную шину Nord Frost III.  Покрышка имеет выразительный направленный рисунок протектора и шипы новой конструкции, что дает надежное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу. Плоский контур протектора обеспечивает равномерный и четкий контакт с дорожной поверхностью, придавая шине устойчивость. Использование в материалах покрышки резиновой смеси специального состава с большим количеством кремния и натурального каучука значительно снижает сопротивление качению, делая шину более экономичной.

Goodyear

К зиме 2005-2006 года прославленная марка предлагает целый ряд моделей из своего почти уже легендарного семейства UltraGrip. Здесь, прежде всего, заслуживает внимания модель UltraGrip 7 – новая высокоскоростная нешипованная шина. При изготовлении резины применена особая полимерная технология, из-за чего сохраняется упругость и сцепление с дорожным покрытием даже при очень низких температурах, на холодных и заснеженных дорогах, а также на слякоти. Еще одной инновацией стала новая технология призматических ламелей (Waffle Blade) – последнее поколение ламелей 3D-BIS. Она представляет собой запатентованную компанией Goodyear трехмерную систему взаимного зацепления блоков, позволяющую увеличить количество ламелей в протекторе. Соответственно, их большая плотность обеспечивает и улучшенное сцепление на льду и укатанном снегу, поскольку, раскрываясь перед контактом с дорогой, они создают дополнительные кромки сцепления. В числе достоинств модели надо отметить и ее широкий ассортимент. «Семерка» доступна в 30 различных вариантах: 20 размерностей для колесных дисков от 13 до 16 дюймов, индекс скорости 190 или 210 км/ч, благодаря чему подходит для большинства семейных и скоростных автомобилей.

Как «хорошая знакомая» выступает другая нешипованная модель Eagle UltraGrip GW-3 – высокоскоростная шина. Покрышка выполнена по всем фирменным технологиям компании: вышеупомянутой 3D-BIS и V-TRED (используемой и в «семерке») – глубокие двойные V-образные канавки, которые обеспечивают высокую пропускную способность каналов, чем достигается повышенная сопротивляемость шины аквапланированию при движении по слякоти и воде. Покрышка выпускается в сегменте от 15 до 18 дюймов в 55 типоразмерах.

Hankook


Для европейских зим известный азиатский производитель представляет модель Icebear W440. Покрышка имеет V-образный направленный рисунок протектора, который обеспечивает эффективное удаление воды из пятна контакта и высокую сопротивляемость аквапланированию, а также самоочистку шины от жидкой дорожной грязи и слякоти. Вместе с тем широкие боковые канавки создают надежную устойчивость и способность торможения.  Наличие же силикона в составе смеси протектора улучшает зимние ходовые свойства и снижает сопротивление качения, обеспечивая меньший уровень шума и расход топлива.


Kleber

Свежей моделью от набирающего популярность в России производителя выступает шипованная шина Kapnor 5. Покрышка позиционируется как специально разработанная для эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Благодаря 8-рядному шипованию и оригинальному рисунку протектора шина обеспечивает максимальную безопасность и полный контроль как на заснеженном, так и на обледенелом покрытии. Здесь оптимизированное пятно контакта для равномерного распределения давления на дорожное покрытие повышает эффективность шипов для надежного сцепления в самых суровых условиях, особенно на льду. Агрессивный направленный рисунок протектора шины способствует более эффективному разгону, повышенной курсовой устойчивости автомобиля на льду и уверенному контролю над дорогой. Оригинальные W-образные ламели обеспечивают наилучшую реакцию шин на все действия водителя. И еще интересный момент – рекомендованная производителем цена на шину в типоразмере 175/70 R13 составляет 1 750 руб.

Michelin

Одной из звезд брэнда стала шипованная шина X-Ice North. В этой покрышке производитель предложил новую технологию ламелизации Tri-Active-Sipes, которая создает переменную ширину и изменяемую в процессе движения геометрию ламелей, а также обеспечивает их быструю блокировку во всех направлениях. Таким образом, шина получает высокую стабильность на заснеженной дороге и повышенные тяговые свойства на снегу. В свою очередь, увеличенный негативный профиль (канавки) и направленная V-образная форма рисунка протектора позволяют максимально эффективно отводить воду и талый снег из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Для надежной посадки шипов был использован метод двухслойной фиксации. Шипы здесь удерживаются нижним базовым жестким слоем, поверх которого накладывается кремнийсодержащий слой резиновой смеси, надежно охватывающий шипы. Также отметим: для типоразмера 195/65 R 15 производитель рекомендует цену на шину в 3 190 руб.

Nokian

Известный финский производитель к сезону представляет модели из своей проверенной и знакомой автовладельцам линейки Hakkapeliitta. Тут в первую очередь внимание привлекает популярная шипованная модель Hakkapeliitta 4. Главной «изюминкой» шины являются фирменные шипы, над которыми разработчики трудились особенно. Конструкторами компании был создан оригинальный шип четырехгранной формы, в котором в легкой алюминиевой основе установлен твердосплавный стержень. Таким образом, шина обладает высочайшей устойчивостью на льду и укатанном снегу, где четырехгранный шип способствует сцеплению во всех направлениях. При этом широкое рассредоточение шипов улучшает сцепление, а также обеспечивает хороший для шипованных шин звуковой комфорт при движении. Эту модель, кстати, начал выпускать открытый во Всеволожске (Ленобласть) шинный завод компании, так что в России ее ожидает большое будущее. Все фирменные технологии нашли воплощение и в другой хорошо знакомой модели – нешипованной шине Hakkapeliitta RSi. Благодаря новым техническим решениям конструкторам удалось добиться высоких показателей сцепления и ускорения. Зубчатые ламели, являющиеся усилителями торможения, формируют плотную сеть, которая существенно увеличивает площадь сцепления шины. Соотношение бокового и продольного сцепления уравновешено таким образом, чтобы шина работала предсказуемо, а в критических ситуациях – даже исправляла небольшие ошибки управления, допущенные водителем. Модель имеет индекс скорости R (до 170 км/ч) и разработана с учётом использования в новых автомобилях системы ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.

Специальной разработкой компании для сегмента «офф-роуд» стала Nokian Hakkapeliitta SUV – шипованная шина для внедорожников. При проектировании этой модели помимо зимних свойств шины особое внимание уделялось её износостойкости и способности выдерживать большие нагрузки. Для этого каркас покрышки имеет усиленное строение: бесшовная конструкция стального бортового кольца, усиленный брекерный пакет, укрепляющий бесшовный нейлоновый бандаж. Кроме того, шины больших размеров оснащены специальным уплотнительным кольцом Mud Stopper, которое защищает от попадания грязи и песка между диском и шиной,  а в низкопрофильных версиях имеется также защитное ребро для диска. Здесь, кстати, стоит отметить большой ассортимент вариаций модели – шина выпускается в гамме от 15 до 20 дюймов, покрывая практически весь «внедорожный» автопарк.

Pirelli

Интересной моделью в линейке от прославленного производителя выступает Winter Carving – шипованная шина, созданная вместе с компанией Volvo специально для скандинавской зимы. Название модели происходит от английского to carve – вырезать, прокладывать путь. Здесь сплошное центральное ребро дает высокую курсовую устойчивость, а 12 дорожек с шипами выступают как мощное оружие против льда. Многочисленные ламели сокращают тормозной путь, а благодаря резиновой смеси «с интеллектом» покрышка сохраняет эластичность во всем диапазоне зимних температур. Стоит отметить, что «Карвинг» оказывается первой в мире шипованной шиной класса «Люкс», обеспечивая  высокий уровень безопасности езды и при этом обладая наивысшим уровнем комфорта и низкими показателями шумности.

Sava

Достаточно интересно в линейке популярного производителя выглядит нешипованная модель Eskimo S3. Глубокие продольные канавки совместно с направленным рисунком протектора и широкими плечевыми каналами придают шине высокую сопротивляемость аквапланированию, обеспечивая безопасность езды и маневрирования на мокрой дороге. В свою очередь, применение в составе резиновой смеси силики и большая насыщенность рисунка ламелями повышают сцепление на снегу и гололеде. На шине нанесен дополнительный «зимний» индикатор износа, который показывает минимальную глубину протектора, рекомендуемую для оптимальной эксплуатации в зимних условиях.

Toyo

Стремящийся к новым завоеваниям на российском рынке производитель в своей зимней линейке предлагает модель Observe G1S Plus. Это шипованная шина, которая была разработана для эксплуатации в серьезных зимних условиях и благодаря улучшенному проекту, названному plus, прекрасно держится на льду и снегу. Здесь блоки с многочисленными ламелями, Z-образные ламели и функциональный дизайн протектора с большими устойчивыми блоками с шипами обеспечивают сцепление на льду и снегу. В свою очередь широкие канавки улучшают дренаж снежной каши, а резиновая смесь с содержанием силикона обеспечивает превосходное сцепление с влажной поверхностью дороги.

Vredestein

Стремящийся к завоеванию российского рынка производитель представляет модель WINTRAC 4 XTREME – скоростные нешипованные шины с индексами скорости H и V (до 210 и 240 км/ч), предназначенные для автомобилей класса SUV. Основной задачей, которую ставили себе создатели покрышки, было соединение в ней  «внедорожных» и шоссейных качеств, поскольку такие автомобили как BMW X3 и X5, Mercedes ML, Volvo XC90, Range Rover, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, для которых предназначается шина, в основном ездят по асфальтированным дорогам. Впрочем, кроме ходовых качеств, у модели есть и особая «изюминка» – это имиджевый дизайн протектора, разработанный при участии лаборатории Джуджаро (Giugiaro Design). Агрессивный W-образный рисунок протектора шины прекрасно сочетается и дополняет стилистику современного внедорожника.

Yokohama

Очередным  достижением японского брэнда стала модель AVS Winter V901. Покрышка имеет высший индекс скорости для зимних шин – до 240 км/ч. Асимметричный профиль протектора несет  большое количество малых блоков на внутренней стороне шины, которые обеспечивают устойчивость движения на ледяной и снежной поверхности. В свою очередь крупные блоки и сплошные ребра на внешней стороне шины: дают  отличную управляемость, особенно на высоких скоростях и в поворотах. Три продольных водоотводящих канавки и увеличенные поперечные обеспечивают эффективный отвод воды, повышая сопротивление аквапланированию, а большое количество зигзагообразных ламелей увеличивает кромочный эффект, повышая сцепление со скользкой поверхностью.

Амтел

Пополнением в популярной линейке NordMaster у российского шинного гиганта стала модель Аmtel NordMaster ST 310 – покрышка, выпускаемая с индексами скорости Q, S и T. Протектор шины имеет зигзагообразные продольные и поперечные канавки с остроугольными кромками, которые увеличивают механическое сцепление с дорожным покрытием, способствуют повышению управляемости и боковой устойчивости. Успешную проходимость по рыхлому снегу обеспечивают ребра-грунтозацепы. При этом все элементы протектора насыщены блоками гофрированных полуоткрытых навстречу друг другу ламелей, что существенно сокращает тормозной путь и время разгона, исключает пробуксовки и скольжение.

Уже успела зарекомендовать себя модель Amtel Win-Bruint – шипованная шина с индексом скорости Q (до 160 км/ч). Покрышка имеет усиленную конструкцию борта и увеличенную длину режущих кромок ламелей, что придает шине хорошие тормозные свойства. Ее направленный рисунок протектора несет монолитные шашки-грунтозацепы, что обеспечивает шине устойчивость и управляемость при различных углах поворота. В свою очередь, надежное сцепление на льду и укатанном снегу создают стальные двухфланцевые шипы с антикоррозийным покрытием «медь+хром», которые сохраняют работоспособность в течение 3-4 лет. Выпускается покрышка в 6 вариантах типоразмеров: 175-205/ 65-70 R 13-15.

Сибур

Флагманом зимней линейки другого ведущего шинника России является модель Cordiant Polar, предназначенная для иномарок среднего класса (Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др.) и отечественных ВАЗовских машин. Протектор покрышки имеет направленный рисунок с V-образными канавками увеличенной глубины, которые эффективно отводят из пятна контакта грязь и снежную кашу, предотвращая аквапланирование. Состав резиновой смеси изготовлен на основе натуральных и синтетических каучуков, что придает шине дополнительную эластичность даже при экстремально низких температурах (до -50°С) и обеспечивает надежное сцепление с дорогой как на обледенелом, снежном и влажном, так и на сухом дорожном покрытии в межсезонье. Покрышка выпускается нешипованной, однако производителем предусмотрена установка 128 шипов противоскольжения, актуальных для езды по областным дорогам.

Достаточно интересно выглядят и две другие модели брэнда – Tunga и Tunga Master – нешипованные шины, но с возможностью установки шипов. Оригинальный направленный рисунок протектора здесь имеет сплошное центральное ребро, обеспечивающее устойчивость автомобиля на прямых участках дороги, а отходящие от него наклонные канавки способствуют отводу воды и мокрого снега из пятна контакта шины с дорогой. При этом центральное ребро и блоки протектора расчленены большим количеством ламелей различной формы – прямой и Z-образной, что значительно повышает сцепление на влажной, заснеженной или ледяной дороге, а также обеспечивает уверенное торможение на всех типах покрытий. Использование резиновой смеси на основе натурального и синтетического каучуков позволяет сохранять эластичность шине даже при самых сильных морозах и обеспечивает ей уверенное сцепление с любым типом зимнего дорожного покрытия. Выпускаются модели в типоразмерах 175/70 R13 и 185/60 R14.

Теги: Практика
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3522 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

57195 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12770 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1519 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1475 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2357 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47814 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17648 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15841 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69578 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14237 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11248 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49546 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26859 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8596 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

300801 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241701 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110369 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?