Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

50426 0 2

General Motors назвала сроки начала продаж нового Chevrolet Cobalt в России и объявила цены. Портал Kolesa.Ru изучил прайс-лист на новый бюджетник и выяснил, что предлагают за сопоставимые деньги его прямые конкуренты.

С новым Шевроле Кобальт Kolesa.Ru впервые познакомились на Московском международном автосалоне. Автомобиль показался нашим корреспондентам простоватым, неярким, но зато вместительным, с небанальным в плане дизайна салоном.

Миссия Cobalt, по замыслу боссов GM, – занять ту же нишу, которую уже успешно «застолбили» французы (в лице Renault Logan), корейцы (Hyundai Solaris и его «соплатформенник» Kia Rio), и немцы (Volkswagen Polo Sedan). В будущем году, к слову, данный сегмент значительно расширится за счет как минимум семи новых моделей трех семейств.

На 2013 год (точнее, на его весну) назначен также дебют самого Кобальта. Мы же сравним его по цене с «одноклассниками», которые уже продаются в России.

Chevrolet Cobalt LT

В «базе» новый Кобальт – не сказать, что шибко богат, но и не беден: он, скорее, на среднестатистическом для своего класса уровне. Удивляет, правда, что доплату просят за такие вещи, как ABS или пассажирская подушка (у «корейцев» все это есть в стандарте). Зато Cobalt серийно оснащается подогревом сидений.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и подогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).

Цена в России: 444 000 рублей.

Салон Chevrolet Cobalt весьма и весьма неплох с точки зрения дизайна. Особенно – если учитывать принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту. Фирменная деталь – «мотоциклетный» щиток приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Производитель обещает солидный запас пространства на задних сиденьях и рекордный объем багажника: 563 литра!

Что у конкурентов?

Старожил российского рынка импортных «бюджетников» Renault Logan за сопоставимые с новым Cobalt деньги будет иметь самую «навороченную» комплектацию Prestige, причем автомобиль с мотором 1.6 8v (84 л. с.) стоит чуть дешевле Chevrolet (432 000 рублей), а с двигателем 1.6 16v (102 л. с.) – чуть дороже (454 000 руб.). Logan Prestige серийно оснащается кондиционером, центральным замком с д/у, регулируемым по высоте водительским сиденьем, задними электростеклоподъемниками. А вот за ABS и пассажирскую подушку безопасности придется платить отдельно.

Базовый Hyundai Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Доплатив 40 000 руб. сверх указанной цены, можно получить двигатель 1.6 л, 123 л. с. в комплекте с кондиционером.

Volkswagen Polo Sedan в «базе» стоит 449 900 рублей. За эти деньги покупатель получает: мотор 1.6 л, 105 л. с., ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика). Кондиционер у Поло седана – один из самых дорогих в классе: 35 310 руб.

Самый доступный Chevrolet Cobalt с «автоматом»

Cobalt 1.6 с АКПП оценен на нашем рынке в 503 000 рублей. В указанную сумму входит все та же комплектация LT с добавлением к описанному выше списку штатного оборудования кондиционера (который можно докупить и для автомобиля с «механикой» за 26 000 руб.) и за вычетом недоступных даже за доплату (!) ABS и пассажирской подушки безопасности. Странный подход к формированию комплектации…

Что у конкурентов?

«Автоматизированный» Renault Logan – самый недорогой в нашем квартете. Автомобиль с мотором 1.6 л, 102 л. с., и АКПП можно приобрести всего за 446 000 рублей! «Автомат», правда, окажется попроще, чем у Кобальта (4-ступенчатый, а не 6-диапазонный). И комплектация будет спартанская: ГУР, имммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, одна подушка безопасности. Logan с «автоматом» в комплектации Prestige стоит 488 000 руб.

Для Hyundai Solaris автоматическую коробку передач можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базовой, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКПП, таким образом, стоит 480 000 руб.

Volkswagen Polo Sedan с АКПП стоит минимум 576 800 рублей. Причина подобной дороговизны – в том, что докупить «автомат» на базовую версию невозможно: он доступен, начиная лишь со среднего исполнения Comfortline, о котором – ниже.

Chevrolet Cobalt LTZ

«Топовый» Cobalt особо «навороченным» автомобилем не назовешь. В принципе, он имеет все, что положено иметь иномарке подобного класса за сопоставимые деньги, кроме того, не нужно ничего доплачивать за «автомат». Но тем, кому в комплектации LTZ чего-то будет не хватать, придется обращаться к конкурентам: у «корейцев» и «немцев» есть версии побогаче (соответственно, и дороже), тогда как Cobalt LTZ дооснастить чем-либо невозможно.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: в дополнение к LT – кондиционер, задние электростеклоподъемники, ABS, пассажирская подушка безопасности, сигнализация, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с AUX- и USB-входами.

Цена в России: 530 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самый «навороченный» Renault Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все возможные опции) стоит 541 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен, помимо прочего, легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Bluetooth и подрулевым джойстиком, четырьмя подушками безопасности. Отказавшись же, скажем, от цвета «металлик» и кожаной отделки руля, можно снизить цену машины до сопоставимых с Cobalt LTZ 533 000 рублей.

Hyundai Solaris в весьма богатом оснащении Comfort стоит 523 000 рублей в версии с двигателем 1.4 л, 107 л. с., и 543 000 руб. – с мотором 1.6 л (123 л. с.). Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят подогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так называемым оптитронные приборы), а также аудиосистема с шестью динамиками. Боковые подушки безопасности предлагаются только за дополнительную плату: в составе пакета «Безопасность».

Volkswagen Polo Sedan в средней комплектации Comfortline стоит 530 100 рублей. В список штатного оснащения, в дополнение к базовому исполнению Trendline, входят кондиционер, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрообогрев передних сидений с раздельной регулировкой, складная асимметричная спинка заднего сиденья. За «музыку» просят дополнительных денег, также, как за центральный замок с д/у и электрообогрев лобового стекла.

Вместо послесловия

Помнится, когда в GM объявили о выходе на наш рынок «младшего брата» Кобальта, Chevrolet Aveo седан, мы были сильно удивлены подбором оборудования почти во всех комплектациях, а также тем, что базовый Авео собирались продавать лишь в весьма ограниченном количестве.

Появление в российском модельном ряду Chevrolet нового Cobalt расставило все по своим местам. Эти корейско-американские «бюджетники» будут работать в паре: Aveo явно ориентирован на тех, кто нацелен на покупку автомобиля стоимостью около 500 – 520 тыс. рублей, Кобальту же предстоит биться в более конкурентном сегменте с Renault Logan и недорогими версиями VW Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Кроме того, в начале будущего года в России появятся новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, построенный на платформе B0 ниссановский «бюджетник» Almera, а также пара «французов»: Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

В руководстве Peugeot-Citroen уже объявили, что их модели будут стоить у нас на уровне Соляриса. Так что «сладкая жизнь» в этом сегменте рынка не гарантирована никому.

Поделиться: 0 0 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1181 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

12005 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9018 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

456 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1054 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2197 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47653 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17366 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15712 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69398 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14138 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10989 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49381 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26769 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8535 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

277055 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241198 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110164 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?