Двуполярный мир: первая встреча с Mercedes AMG GT и Mercedes Maybach S

Поняв, что победить Rolls-Royce в "королевском" сегменте не удастся, Mercedes-Benz взялся за олигархов средней руки, представив S-Class в спецверсии Maybach. Его нам удалось пощупать руками. А заодно оценить новинку из другого мира — суперкупе AMG GT.

Статические презентации в массе своей — весьма скучные мероприятия. Сначала представители компании упражняются в художественном чтении пресс-релизов, рассказывая о том, что новая модель совершит прорыв/займет новую нишу/укрепит позиции автопроизводителя на рынке (нужное подчеркнуть) и всем будет счастье, а особенно акционерам. Потом или длинноногие красавицы сдергивают покрывало с новинки, или же она сама торжественно выезжает на сцену в свете софитов. Присутствующие радостно хлопают и притворяются, что видят эту машину впервые, хотя ее фото гуляют по Сети уже не одну неделю.

Но российскую премьеру Mercedes AMG GT и Mercedes-Maybach S, которая прошла вчера в Конгресс-парке гостиницы "Рэдиссон Ройал Москва", определенно стоило посетить. Во многом именно потому, что зарубежные презентации и отзывы коллег нешуточно подогрели интерес к моделям. И в первую очередь, конечно, к Mercedes AMG GT.

7931.jpg


Северный полюс скорости

Новое купе (хотя формально, вообще-то, хэтчбек, потому что настоящее купе может быть только двухдверным седаном) выглядит потрясающе. Тут все, как и должно быть у классического спорткара — длинный рельефный капот, компактный кокпит и лаконичная задняя часть с покатой крышей. Никаких украшательств и ненужного китча, все элементы строго функциональны. И прорези в передних крыльях, и поднимающееся на скорости антикрыло. И эти нескромных размеров воздухозаборники в переднем бампере, за которыми прячутся радиаторы охлаждения. Черт, он динамичен даже в статике!


7932.jpg



А если смотреть анфас, то еще и агрессивен. И агрессия нахмуренного взгляда направлена в первую очередь на Jaguar F-Type и, конечно, на Porsche 911. О последнем, кстати, вспоминаешь при взгляде в боковое зеркало. Изгиб заднего крыла почти так же сексуален, как у купе из Цюффенхаузена. Почти. V-образный битурбомотор AMG GT развивает 462 л.с. (510 л.с. в версии GT S).

Два турбокомпрессора расположены в развале блока цилиндров, что позволяет сократить путь выхлопных газов до турбин и уменьшить время реакции. Семиступенчатый преселективный "робот" Getrag отнесен по схеме transaxle к задней оси и передает момент только на два колеса. Да, купе будет строго заднеприводным. И мы этому только рады. Осталось дождаться сухого асфальта и отправиться на гоночный трек. Будет интересно!




Южный полюс роскоши

На другом краю мира Mercedes-Benz — шикарный Maybach. Впрочем, теперь правильнее писать Mercedes-Maybach S. После довольно скромных успехов "первого" Майбаха реинкарнировать его как самостоятельную модель под собственным брендом едва ли имело смысл.

Отныне Maybach — приставка к названию самых роскошных версий флагманского седана. Но роскошь не ограничивается лучшей шумоизоляцией, другими сортами кожи и серебряными фужерами Robbe & Berking. Колесная база Майбаха на 200 мм длиннее, чем у S-класса, поэтому внешне Mercedes-Maybach S выглядит, как и подобает подобному автомобилю, более степенно и в хорошем смысле слова консервативно.




Правда, это впечатление обманчиво. Maybach полностью заимствовал техническую "начинку" у S-класса, поэтому динамические характеристики у них практически идентичны. Разницу в четыре десятых секунды в разгоне до "сотни" заметят только измерительные приборы. Да и кого это интересует? Mercedes Maybach S не про это. Он дарит своему владельцу отрешенность от суеты за окном, окружая комфортом и уютом.




И пусть Майбах превратился в суббренд массовой модели, зато он стал куда доступнее. Ведь если цены на Mercedes S500 начинаются с 6 100 000 рублей, то Maybach с этим же мотором обойдется всего на полтора миллиона дороже. Та же разница и в случае с S600 — 9 750 000 и 11 250 000 рублей соответственно, если брать цены на момент публикации. Весьма разумная плата за обладание самым роскошным Mercedes-Benz, согласитесь?



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings