Фестиваль Porsche: новый Boxster в окружении легенд

5110 0 0

В течение дня обозреватель портала Kolesa.ru ездил только на Porsche, приценивался к новому Boxster и испытывал безумно красивые машины, некоторые из которых никто и никогда не увидит на дорогах общего пользования. Фоторепортаж с праздника - вашему вниманию. 

 

Автомобили Porsche любят во всем мире и Россия в этом плане — не исключение. Мощные, красивые и быстрые автомобили – они являются воплощением скорости, престижа и превосходства – кто ж от такой откажется?

 

За 2011 год по отечественным просторам разъехалось 2 200 спорткаров. Планы на 2012 год ещё оптимистичнее  — 3 000 Поршей. Только вот покупают у нас в основном не легендарный «девятьсот одиннадцатый», а спортивный вседорожник Cayenne – для наших условий он подходит лучше.

Именно для того, чтобы поближе познакомить потенциальных покупателей с легковой линейкой Porsche и был организован фестиваль на автодроме в Шушарах, где все желающие могли самостоятельно прохватить по гоночному треку на разных модификациях и 911, и на спортхэтче Panamera.

Тем же, кому не хватало водительского мастерства, а иногда и смелости выжать из Поршей максимум возможностей могли получить дозу адреналина, находясь на пассажирских местах, в то время как за рулём был профессиональный гонщик.

Делать под, с позволения сказать, «капотом» 911-ой модели особо нечего. Масляная горловина, бачок охлаждающей жидкости и масляный щуп – всё, что увидит владелец, открыв крышку моторного отсека. А вот прикупить гоночный комбинезон и взять несколько уроков в школе водительского мастерства точно не помешает. 

   

Российское представительство Porsche преподнесло настоящий сюрприз любителям и знатокам кольцевых гонок. В Петербург привезли четыре оригинальных гоночных болида Porsche – 911 GT3 RSR, 911 GT1 Coupe, 962 С и 936 Spyder. Все – победители мировой серии Le Mans разных лет выпуска.

 

Porsсhe 936 Spyder 1977 модельного года

Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 2.1 литра
Мощность: 540 лошадиных сил
Максимальная скорость: 320 км/ч

Porsсhe 962 С 1987 модельного года

Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 2.6 литра
Мощность: 700 лошадиных сил
Максимальная скорость: 350 км/ч

Porsсhe 911 GT1 Coupe 1998 модельного года

Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 3.2 литра
Мощность: 600 лошадиных сил
Максимальная скорость: 350 км/ч

Porsсhe 911 GT3 RSR 2008 модельного года

Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 3.8 литра
Мощность: 465 лошадиных сил
Максимальная скорость: 310 км/ч

Покататься, конечно, на этих легендах было нельзя, а вот открыть, посмотреть, аккуратно полазать и сфотографироваться – сколько угодно. Не каждому выпадает возможность прикоснуться к музейным экспонатам.

Наверное, именно поэтому на автодроме «Санкт-Петербург» в поселке Шушары собралось столько гостей, поклонников и владельцев Порше. Думаю, что мало кто видел такую концентрацию немецких спорткаров на квадратный метр площади.

Кстати, заглянул на мероприятие и полицейский экипаж ДПС, патрулирующий улицы Северной столицы… правильно, на Porsсhe 911, который через некоторое время был отдан на откуп радостным мальчишкам.

А среди гостей Порше были замечены и другие не менее быстрые и именитые земляки-конкуренты, такие как Audi R8 и сверхбыстрый Mercedes-Benz SLS AMG

Апогеем мероприятия стала презентация новейшего поколения Porsche Boxster, который не смотря на то, что является младшей и самой доступной моделью в линейке, сохраняет все черты и характер немецкого спорткара.   

Представлял автомобиль лично глава Porsche Rusland Томас Штерцель. Новый родстер будет продаваться с двумя оппозитными двигателями объемом 2.7 (265 л.с.) и 3.4 (315 л.с.). Сильнейший будет обозначаться Boxster S. В пару к каждому из двигателей будет предлагаться либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонный «робот» PDK. Самый быстрый Бокстер будет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и упираться в ограничитель на скорости 279 км/ч. Цена: от 2 326 000 рублей.

В общем, праздник удался. Довольны остались все – и те, кто уже не первый год ездит на автомобилях легендарной немецкой марки, и те, кто только присматривается к ней, и даже те, для кого Porsche – только мечта. Но ведь мечты имеют особенность сбываться…

    

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1143 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19511 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15968 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2175 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3119 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26985 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3943 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?