Франкфуртский автосалон 2011: Своими глазами

Специальный корреспондент портала Kolesa.Ru работает на главном автомобильном событии осени. Вооружившись мобильником, фототехникой и невероятным любопытством, он оперативно рассказывает обо всех новинках, которые во Франкфурте можно увидеть уже сегодня, но ездить на которых мы с вами будем в лучшем случае завтра.

Fiat Panda

Простенький итальянский «медвежонок», первое поколение которого успело засветиться на российском рынке, и даже было клонировано китайцами из Great Wall, отжил свой век. На смену ему приходит совершенно новый автомобиль с тем же названием.

Panda 2011 заметно округлилась и увеличилась по всем направлениям, хотя и сохранила все черты предыдущего поколения. Основная прибавка пришлась на длину – плюс 11,2 см и ширину – плюс 6,2 см. Это значит, что относительный простор теперь будет не только над головой, благодаря высокой крыше, но и в плечах и ногах пассажиров.

Интерьер автомобиля также значительно преобразился исключительно в лучшую сторону. А под капотом, вместо устаревших моторов будет стоять титулованный двигатель от Fiat 500. Его два цилиндра и 875 «кубиков» подгоняет турбина, благодаря которой мотор развивает 86 л.с. Будут двигатели и поскромнее: бензиновые 70 и 66 лошадиных сил, а также дизель 1,3 мощностью 76 л.с. По последней моде, возможно появление и гибридной силовой установки. Старт продаж в Европе – весна 2012 года.

Opel Zafira Tourer

Вслед за новой Меривой, к серийному производству подготовлен и более крупный компактвэн Опеля – Zafira. Третье поколение немецкого «семьянина» получило к названию приставку Tourer. Связано это с тем, что предыдущая Зафира на покой не уходит, а будет выпускаться параллельно, под именем Zafira Family.

Хотя Zafira Tourer не имеет оригинальных распашных дверей, как её младшая сестра Meriva, внешность минивэна очень привлекательна и сделана в новой стилистической концепции Опеля. Салон автомобиля оснащён тремя рядами сидений, последний из которых можно полностью убрать из автомобиля. Конечно, никуда не делась «фирменная» опелевская система FlexSpase, превращающая салон новой Зафиры в настоящий трансформер.

Хотя оснащаться Zafira Tourer будет всего двумя моторами, каждый из них получит по несколько вариантов форсировки. Так, популярный в Европе дизельный двигатель объемом два литра, располагает 110, 130 или 165 «лошадями», а бензиновый мотор 1.4 EcoTec имеет 120 или 140 лошадиных сил.

Старт европейских продаж намечен сразу после завершения автосалона во Франкфурте. Когда новинка появится в России пока не известно.

Mercedes-Benz B-class

Представляя новый B-class, руководители компании Mercedes в один голос заявляли, что это – прорыв. И действительно, по совокупности качеств новинка далеко «уехала» от других представителей сегмента компактных машин.

Во-первых, в плане качества используемых материалов и сборки мерседесовцы не стали делать никаких скидок на компактность машины. B-class, как они уверяют, – это самый настоящий Mercedes, только небольшого, «городского», размера. Во-вторых, по насыщенности современными техническими решениями новинка даст фору не только лучшим представителям своего сегмента, но и моделям классом, а то и двумя, выше. Так, уже «в базе» B-class имеет электронную систему, автоматически включающую режим экстренного торможения в случае опасности столкновения с попутным транспортом.

На первых порах в гамме двигателей будет пара бензиновых моторов (1.6 л, 122 и 156 л. с.) и два дизеля (1.8 л, 109 и 136 л. с.). Все четыре агрегата имеют системы непосредственного впрыска топлива и функцию Start-Stop и могут агрегатироваться с фирменной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением. 

В продажу на европейском рынке новый Mercedes B-class пойдет весной 2012 года.

Самый маленький Volkswagen


Немецкий производитель народных автомобилей представил свой субкомпактный автомобиль Volkswagen Up в предсерийном варианте. Автомобильчик призван поднять класс компактов на новый уровень.

Габариты автомобиля находятся в рамках класса «А»: 3.54х1.64х1.48 метра, колесная база — 2.42 м. Объем багажника варьируется в зависимости от положения задних сидений от 251 до 951 литра. В отличие от концепта, двигатель которого располагался сзади, серийная турбированная силовая установка объёмом 1.0 литр, развивающая 59 или 74 лошадиные силы, поселится на своём привычном месте, за передними колёсами. Управлять «лошадьми» можно будет как 5-ти ступенчатой «механикой», так и опциональной роботизированной коробкой передач. В будущем планируется выпускать дизельный и даже электрический Up!

Стоимость базовой версии ожидается в пределах 10 000 Евро. А в продажу автомобили поступят в начале следующего года.

Hyundai i30

Наконец-то корейцы представили автомобиль, который не выглядит увеличенным в размере Accent нового поколения (он же – Solaris). Хотя, конечно, i30 заимствует у "младшего брата" отдельные дизайнерское решения, да и в целом внешность его выполнена в характерном для всех современных Hyundai стиле "струящихся линий".

В гамме двигателей – 6 силовых агрегатов: по три бензиновых и дизельных. Как предполагает компания-производитель, наибольшим спросом в Европе будут пользоваться 1,6-литровые моторы: турбодизель U-II VGT мощностью 128 л. с. и бензиновый Gamma GDI с непосредственным впрыском, развивающий 135 л. с. Другие варианты в дизельной линейке: 1.4 л, 90 л. с., 1.6 л, 110 л. с.; в бензиновой – 1.4 л, 100 л. с., 1.6 л, 120 л. с. Все дизели – турбированные, с изменяемой геометрией турбины. 1,4-литровые моторы будут оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач, 1,6-литровые – на выбор, либо "механикой", либо 6-диапазонным "автоматом".

В Европе новый Hyundai i30 поступит в продажу в начале 2012 года.

Ferrari 458 Spyder

Ровно через два года после громкой премьеры суперкара 458 Italia компания Ferrari представила его открытую версию: 458 Spyder. 

Итальянцы особенно гордятся складной алюминиевой крышей, которой оснащена новинка. Вместе с механизом складывания она весит на 25 кг легче старого матерчатого тента, который применялся на прежней модели: F430 Spyder. Кроме того, крыша получилась весьма компактной и в сложенном виде "съедает" минимум пространства в багажнике. 

Под капотом автомобиля — 4,5-литровая атмосферная "восьмерка" с прямым впрыском, развивающая 570 л. с. при 9 000 об/мин. С места до "сотни" 458 Spyder разгоняется за 3,4 секунды (всего на 0,1 с медленнее, чем купе 458 Italia), а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Европейские продажи Ferrari 458 Italia начнутся в начале 2012 года. 

Chevrolet Malibu

Компания Chevrolet показала во Франкфурте флагмана своей европейской линейки: седан среднего класса Malibu. Автомобиль предназначен не только для рынка Старого Света: седан будет продаваться в общей сложности в 100 странах мира, включая, в том числе, и Россию.

"Европейский" Malibu будет оснащаться 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 и 2.4 л мощностью 164 и 169 л. с. соответственно. Для заказа доступны как механическая коробка передач, так и "автомат". В списке оснащения - ABS, электронные системы поддержания курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, управления крутящим моментом, контроля торможения при прохождении поворотов, помощи при парковке, а также "навигация", восемь подушек безопасности и камера заднего вида.

Продажи Malibu в на европейском рынке стартуют в 2012 году. Более точные сроки будут названы позже, равно как и дата "прибытия" новинки в Россию.

Ssang Yong XUV 1

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Компания SsangYong показала во Франкфурте концептуальный кроссовер XUV 1. Наиболее броскими дизайнерскими решениями этого автомобиля являются большая зона остекления, элегантно-изогнутые линии пятидверного кузова, монументальные задние стойки и полностью стеклянная крыша. SsangYong XUV 1, напичкан всевозможными современными системами, некоторыми из которых можно управлять при помощи мобильника.

Концепт Volvo You

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

You — не что иное как продолжение темы «вселенского» концепт-кара Volvo Universe, показанного в этом году на моторшоу в Китае. Автомобиль даёт представление о том, как будет выглядеть новый дизайнерский стиль будущих моделей шведского концерна, и в частности флагман модельного ряда — будущий Volvo S80.

Skoda MissionL

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

На этот концепт возложена важная миссия: он дает первое представление о том, каким будет новый шкодовский серийный автомобиль, которому предстоит заполнить нишу между моделями Fabia и Octavia.

Судя по всему, это будет машина с кузовом лифтбэк. Ну, а выглядеть новинка будет примерно, как MissionL. По крайней мере, анфас. Именно на этом концепте Skoda, похоже, обкатывает свой новый корпоративный дизайн.

Новый Opel Astra GTC

Появление трехдверной Астры нового поколения было делом времени. Во всем мире стильный Opel многим пришёлся по вкусу, благодаря своему стремительному и, в то же время, сбалансированному дизайну.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Новая Astra GTC продолжила традицию и предстала перед публикой именно такой, какой её все хотели увидеть. Увеличенная, по сравнению с пятидверкой на 10 мм колесная база, расширенная колея и пониженный на 15 мм дорожный просвет предали GTC ещё больше внешней агрессии.

Для более острых ощущений от вождения, немцы переработали подвеску и рулевое управление. На трехдверную Астру устанавливается подвеска High Perfomance Strut от придворного ателье OPC и, в качестве опции, активные амортизаторы FlexRide, способные работать в трёх режимах.

Силовую гамму представляют три бензиновых мотора (120, 140 и 180 лошадиных сил) и один дизель (165 л.с.). Конечно, не обойдётся и без «зараженной» версии Astra OPC, которая появится чуть позже.

Кстати, цены на трехдверку объявят 16 сентября — тогда же и начнут прием заказов.

Subaru XV

Японцы наконец-то показали новый XV: компактный кроссовер на платформе Impreza – и рассекретили технические характеристики новинки. 

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле, получившем название Urban Adventure («Городское приключение»). В гамме двигателей европейской версии новинки будет три 4-цилиндровых «оппозитника»: бензиновые 1.6 л, 112 л. с. и 2.0 л, 148 л. с. и дизельный 2.0 л, 145 л. с. Каждый из моторов будет доступен с одной из двух коробок передач (на выбор): базовыми будут 6-ступенчатая «механика» для 2.0-литровых двигателей и 5-ступенчатая – для 1.6-литрового, опционально любой мотор можно будет заказать с вариатором Lineartronic CVT. 

Российские продажи нового Subaru XV стартуют в начале 2012 года. Причем для нашего рынка изначально предназначена бензиновая 2.0-литровая версия. В дальнейшем гамма «российских» XV, возможно, будет расширена.

BMW i3 и i8

В рамках нового суббренда BMW-i, баварские специалисты представили две электрических модели: i3 и i8. 

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Первая представляет собой городской компактный электромобиль длиной 3 845 мм, известный ранее как концепт-кар Megacity. Однако достоверно известно, что в 2013 году этот «малыш» отправится в серийное производство.

В движение BMW i3 будет приводиться электромотором мощностью 170 лошадиных сил, которые разгоняют 1 270-килограмовый автомобиль до «сотни» за 7,9 секунды.  «Максималка» ради экономии энергии искусственно ограничена на уровне 150 км/ч. Если, всё-таки, батарея разрядится, вернуть ей запас электронов, которых хватит всего на 130-160 км пути (100% заряд батареи), можно будет за шесть часов от обычной 220-вольтовой розетки.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Спорткар BMW i8 полной разрядки не боится. Его нутро прячет, помимо того же 170-сильного электромотора, ещё и обычный бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра, из которого немцы умудрились выжать 220 л.с. В сумме получаются нехилые 390 «коней», которые позволяют сверхтехнологичному BMW, соперничать с лучшими спорткарами мира. Ведь до 100 км/ч i8 разгоняется всего за 4,6 секунды, продолжая набирать скорость вплоть до 250 км/ч, когда срабатывает электрический «ошейник».

Экономичные и экологичные Ford

Фото Франкфуртский Автосалон 2011
Фото Франкфуртский Автосалон 2011

На стенде Ford засветились пара автомобилей, сделавших ставку на радикальную экономию топлива. Прототип нового четырехдверного спортивного автомобиля Evos, оснащен гибридным мотором, сочетающим 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор — самое удивительное, что серийная модель на базе концепта Evos пойдет в производство уже через 4 месяца после дебюта Эвоса на Франкфуртском Автошоу

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Кроме Evos, на стенде Ford представили пятидверный хэтчбек Ford Focus Econetic, укомплектованный 1.6-литровым турбодизельным мотором мощностью 104 л.с. Он идет в связке с технологией stop-start и "умным" энергосберегающим генератором; в смешанном цикле на 100 км пробега новый Ford потребляет немногим менее 3,5 л тяжелого топлива и вырабатывает 89 г/км CO2.

Chevrolet Camaro

Впервые за последние 10 лет Chevrolet привёз во Франкфурт свою легенду – Camaro. В Германии покупатели будут иметь возможность приобрести спорткар как в кузове купе, так и кабриолет.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Все версии Chevrolet Camaro будут оснащаться V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. С таким «силачом» под капотом американский спорткар способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а в электронный ограничитель он "упрётся", когда на спидометре будет 250 км/ч (больше не допускает немецкое законодательство).

Стоимость купе составит в Германии 38 990 Евро, открытая версия маскл-кара обойдется бюргерам в 43 990 Евро. Американцы делают большие ставки на европейский рынок, особенно, после возобновления своего присутствия в 2005 году. Сейчас, вне американского рынка, каждый восьмой автомобиль бренда Chevrolet продаётся в Европе. 

Jaguar C-X16

Эффектный концепт от Jaguar, компактный спорткар C-X16, призван, по замыслу его создателей, задать направление развития дизайнерской и инженерной мысли в компании на несколько лет вперед. Поскольку ничего особо футуристического во внешности машины нет – видимо, можно утверждать, что рано или поздно C-X16 пойдет в серию и что примерно так будут выглядеть модели Jaguar следующих поколений.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

С технической точки зрения автомобиль интересен не менее, чем с дизайнерской. C-X16 построен на алюминиевом шасси. Его конструкция в целом отличается не только малым весом и высокой жесткостью, но и идеальным распределением массы по осям: по данным производителя, оно составляет ровно 50:50. 

Автомобиль оснащен «гибридной» бензин-электрической силовой установкой, в основе которой – турбомотор 3.0 V6 мощностью 380 л. с. Крутящий момент, максимальное значение которого достигает 450 Нм, передается на задние колеса посредством 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость, которую способен развить C-X16 составляет 300 км/ч.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

При резком разгоне нажатием кнопки на руле можно активировать еще и электромотор, который даст дополнительные 70 кВт мощности и 235 Нм тяги. Время разгона с места до «сотни» в этом случае составит 4,4 секунды, а с 80 до 120 км/ч – 2,1 с. Электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 1,6 кВтч, установленной за сиденьями. Автомобиль может двигаться исключительно на электротяге – правда, максимальная скорость составит всего 80 км/ч.

Новый Suzuki Swift Sport

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

"Горячий" Свифт, в первую очередь, отличается обновлённым двигателем М16А, объемом 1.6 литра, который теперь развивает 136 л.с. и 160 Нм тяги, а также новой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Правда, показатели скоростных характеристик пока не известны.

Не забыли инженеры перекроить на спортивный лад и остальные составляющие автомобиля. Увеличина жёсткость задней балки и сайлентблоков, а подшипники задних колёс стали большего диаметра, увеличивая устойчивость автомобиля на высокой скорости. Повысилась стабильность поведения Suzuki Swift и за счёт увеличения коэффициента жесткости передних и задних амортизаторов.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Всё это добро упрятано в слегка обновлённый кузов, получивший множество штатных тюнинговых «примочек» в виде аэродинамического обвеса, нового контура ксеноновых фар, спойлера и укрупнённой решетки воздухозаборника. Новые 17-ти дюймовые литые диски обуты в низкопрофильную резину размером 195/45R17.

Старт продаж нового Suzuki Swift Sport запланирован в Европе на начало октября 2011 года. В России ожидать «горячую» новинку Suzuki не стоит.

Mini Cooper Coupe

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Новый Mini Cooper Coupe вряд ли побьет рекорды популярности, но пристальное внимание ему обеспечено. Тем более, что российское представительство марки объявило цены на новинку и сообщило, что заказать ее можно будет начиная с октября. Минимальная стоимость составит от 875 000 рублей.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Гамма двигателей двухместного купе насчитывает четыре мотора: три бензиновых двигателя мощностью 122, 184 и 211 л.с. и 143-сильный турбодизель. В зависимости от типа силовой установки и комплектации MINI Coupe машина выпускается с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным "автоматом".

Новый ё-мобиль

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Новая модель — стопроцентный концепт-кар, показывающий, на что способна российская инженерная, техническая и дизайнерская мысль в компании, которой без году неделя. Хотя привередливых европейцев удивить получится вряд ли, всё же стоит отметить, что автомобиль получился весьма интересным.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Не то хетчбэк, не то универсал, не то кроссовер — новый «Ё-мобиль» выглядит очень футуристично, как снаружи, так и внутри.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011
Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Главной фишкой «Ё-концепта» являются двери, а вернее, механизм их открытия, который открывает доступ к полноценному четырехместному салону. Пара огромных дверей, по специальным направляющим, втягиваются под задние стойки, образуя над дверцей багажника козырек, напоминающий утиный хвост. Идея крайне оригинальна, хотя и вряд ли когда появится в серии.

Естественно, почти весь десант российских журналистов был на презентации ё-мобиля. А в это же время все представители китайских СМИ присутствовали на соседней премьере на стенде компании Changan. Наших было больше...

Porsche 911 Carrera (type 991)

Компания Porsche представила новое поколение легендарного 911. Автомобиль, получивший заводской индекс 991, обновился полностью (включая кузов, шасси, двигатели), но при этом выглядит, как старая добрая Carrera. Чтобы найти те самые 10 отличий нового автомобиля от старого, нужно положить два изображения рядом – только тогда станут заметны те штрихи, которые компания из Цуффенхаузена добавила в ставший знаменитым образ.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Зато «техника» — принципиально новая. Колесная база увеличена на 100 мм, расширена передняя колея, новый кузов стал ниже, жестче и значительно легче, чем у предыдущей модели. Базовый двигатель (6-цилиндровый «оппозитник») сбросил 200 «кубиков» объема, но развивает теперь 350 л. с. Модель Carrera S оснащается 400-сильным 4,0-литровым мотором. С места до «сотни» автомобили разгоняются, соответственно, за 4,4 и 4,1 секунды. Оснастив их опциональным пакетом Sport Chrono с системой Launch Control, время разгона можно сократить на 0,2 с.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Мировые продажи нового Porsche 911 начнутся с февраля, когда первые «живые» автомобили начнут поступать в салоны американских дилеров компании. Примерно в это же время новинку начнут продавать и в Европе. В России прием заказов уже начался, причем за новый 911-й просят чуть меньше, чем за прежнюю модель: Carrera стоит от 4 415 000 рублей, Carrera S – от 5 093 000 руб.

Peugeot 508 RXH Limited Edition

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Не успев запустить в продажу свой новый гибридный универсал 508 RXH, Peugeot уже начала собирать предварительные заказы на эксклюзивную версию кроссовера 508 RXH Limited Edition. В самом автомобиле изменений практически нет: тот же дизель-гибридный двигатель, выдающий 200 л.с., полный привод и возможность проехать на одной электротяге до 4 километров. Автомобиль отличается новой высококлассной отделкой салона со вставками алькантары, 18-ти дюймовыми дисками Grand Angle и цветом Brun Calern. А эксклюзивность заключается в том, что выпущено будет всего 300 пронумерованных экземпляров Peugeot 508 RXH Limited Edition, и каждый из этих автомобилей будет доставлен владельцам до официального старта продаж.

Специальная серия будет доступна для заказа в дилерской сети, а также с 13 сентября 2011 г. в Интернете. Правда, россиянам до этого дела нет. Приём заказов осуществляется только в 12 странах Западной Европы. Во Франции ограниченная серия 508 RXH будет стоить 48 950 Евро (более 2 млн.руб.)

Кстати, в России Peugeot 508 (не кроссовер, а всего лишь седан — который уже долго и счастливо колесит по европейским дорогам) должен появиться не этой осенью, как было запланировано ранее, а только к концу зимы 2012 года.

Infiniti FX Sebastian Vettel

Компания Infiniti представила во Франкфурте эффектный концепт FX Sebastian Vettel, разработанный при личном участии действующего чемпиона мира в Формуле-1. Внешне автомобиль отнюдь не стал обвешанным антикрыльями монстром: спецверсию от серийной модели отличают черные облегченные колесные диски,  карбоновые сплиттер в переднем бампере и диффузор – в заднем, небольшое антикрыло над задним стеклом.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Под капотом «чемпионского» кроссовера – 5,0-литровый бензиновый V8 от FX50S, форсированный до 420 л. с. Электронный ограничитель скорости снят, поэтому FX Vettel Edition способен разогнаться до 300 км/ч.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

FX Sebastian Vettel представлен пока в виде концепта, но с 2012 года его могут начать выпускать малыми партиями по индивидуальным заказам. Кроме того, автомобиль является, по сути, прототипом рестайлинговой версии серийного FX. Судя по всему обновленный кроссовер получит радиаторную решетку в новом фирменно стиле, а также несколько иные фары и бамперы. Когда покажут «товарную» версию – пока не сообщается.

Новый Honda Civic

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Разработанный специально для европейского рынка, новый "Сивик" будет выпускаться исключительно в виде пятидверного хэтчбека. В европейских автосалонах новинка появится в начале 2012 г.

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

Новый Civic будет выпускаться с тремя видами двигателей: бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,8 л и дизельным двигателем объемом 2,2 л. Впрочем, последний до нас не доедет. Все двигатели будут оснащены 6-скоростной ручной трансмиссией, функцией ECO Assist, передовой технологией регулирования подачи топлива и системой холостого хода. Они также будут снабжены системой Hill Start Assist, облегчающей движение вверх по наклонной плоскости. Двигатель объемом 1,8 л может быть совмещен со специально разработанной 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Обновленные Volvo S80 и XC90

На стенде шведского автопроизводителя обнаружены два обновленных автомобиля: седан S80 и кроссовер XC90. Последний обзавелся новыми светодиодными фарами и фонарями — в России кроссовер появится в начале 2012 года. Что касается Volvo S80, то седан (как и более новые модели) оснастили системой предотвращения столкновений City Safety. Как рассказали нашему корреспонденту представители Volvo, на российском рынке авто можно ждать уже в конце сентября 2011.

Концепт Mercedes-Benz F125!

Фото Франкфуртский Автосалон 2011

О своей новинке Мерседес рассказал еще за день до открытия Франкфуртского Автосалона.

По словам главы Mercedes-Benz Cars Дитера Зетше, этот автомобиль признан доказать, что «зеленые технологии» эффективны не только при создании компактных недорогих автомобилей, но и в производстве машин бизнес-класса.

F125! работает на водороде и способен проехать 1000 км на одной заправке! Концепт может разгоняться до 100 км/ч за 4.9 сек., а его максимальная скорость ограничена 220 км/ч.

Размеры четырехместного концепта – 4998х1980х1430. На автомобиль установлены 23-дюймовые диски и низкопрофильная резина – 245/35 R23. Вместо традиционной приборной панели в F125! – 3D дисплей. В управлении водителю помогает система Advaced Driving Assist, реагирующая на изменения дорожной обстановки, способная отслеживать перемещения и сигналы других автомобилей.

Кстати, элементы наружного и внутреннего дизайна концепта будут использованы в производстве ближайших поколений S и CL-классов. 


Следите за обновлениями! Новая информация добавляется в верхнюю часть статьи по мере поступления. 

 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings