Infiniti QX50 и компания: выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

18690 0 2
В предыдущем обзоре, подбирая соперников для нового Nissan Murano, мы обошли вниманием модель родственного, но более престижного бренда, Infiniti QX50, также недавно побывавшую на нашем тест-драйве. По многим параметрам, включая стоимость, она укладывается в заданные рамки, однако премиум-сегмент — это особая каста со своей целевой аудиторией, которая не готова «опускаться» до продукции массовых брендов. Поэтому для Infiniti мы нашли своих конкурентов, составивших небольшую интернациональную группу: земляк японского происхождения, «немец», «американец» и «швед».
 

Infiniti QX50

Но сначала — о виновнике торжества, который оказался не только самым крупным участником обзора, но и единственным, имеющим аристократическую компоновку с продольным расположением двигателя и двухрычажной передней подвеской. «Компенсируя» эти плюсы, QX50 обладает самым солидным паспортным аппетитом и самым скромным дорожным просветом (опять же, паспортным), и эти факты могут поубавить оптимизма, хотя едва ли лишний литр–другой бензина на «сотню» способен сильно омрачить жизнь владельцу премиум-кроссовера.

Infiniti QX50
базовая цена:
2 194 600 рублей

Хуже, что силовой агрегат в российской спецификации только один – не то чтобы маломощный, но обеспечивающий разгон до 100 км/ч на грани десятисекундного психологического барьера, если верить тем же таблицам. А еще по меркам нынешнего премиума несколько старомоден дизайн, которого обновление практически не коснулось. Но это – уже вопрос вкуса: для кого-то этот внутренний мир с пухлыми кожаными поверхностями, забавным «ноутбуком» мультимедийного блока и овальными стрелочными часами может стать хорошим убежищем от вездесущего хайтека.

1 / 3
На фото: Infiniti QX50
2 / 3
На фото: Infiniti QX50
3 / 3
На фото: Infiniti QX50

Впрочем, совсем убежать все же не удастся, ибо как раз название Hi-Tech носит «средняя» из трех предлагаемых нам комплектаций. От топовой Design она отличается только 18-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых, а от «младшей» Elite — наличием активного круиз-контроля, навигации и системы кругового обзора, обученной обнаруживать препятствия и искать место для парковки.

Все остальное в базе:

кожаный салон, ксеноновые фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, аудиосистема с 11 динамиками Bose, всевозможные электроприводы и так далее.

1 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX50
2 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX50
3 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX50

Не хватает разве что подогрева руля, стеклянной крыши и автопарковщика, наличия коего не подразумевает гидроусилитель руля, что, опять же, косвенно свидетельствует о возрасте модели. Зато радуют цены: 2 194 600 рублей за исполнение Elite, 2 367 900 рублей за Hi-Tech и 2 407 900 рублей за Design. То есть, QX50 доступен за наши два с половиной миллиона в любой версии — уникальное соотношение «цена/количество».

Lexus NX

Lexus NX
базовая цена:
2 138 000 рублей

Несмотря на общую с Infiniti «национальность», любимец нашей состоятельной публики (самая продаваемая модель премиум-бренда по итогам 2015 года) в техническом плане — почти антипод QX50. В частности, колесная база у Lexus NX на целых 22 сантиметра короче, что, впрочем, вовсе не означает, что и салон здесь настолько же теснее: поперечная компоновка силового агрегата, расположенного практически в переднем свесе, позволяет более рационально использовать пространство. Ведь по сути NX представляет собой популярный Toyota RAV4, только облаченный в угрожающего вида «экзоскелет», который главным образом и привлекает публику.

Как говорится, имидж — все: эффектный дизайн оказался куда важнее утонченности ездовых манер и комфорта, фактически оставшегося на уровне обычного компактного кроссовера.

1 / 2
На фото: Lexus NX
2 / 2
На фото: Lexus NX

Однако у «рафика» нет такого 238-сильного турбомотора, обеспечивающего по-настоящему «премиальную» динамику, — правда, и нам он недоступен: двух с половиной миллионов хватит только на 150-сильный «атмосферник» в паре с вариатором, радующий разве что скромной цифрой транспортного налога. Самый доступный NX200 стоит 2 138 000 рублей, почти на 60 тысяч дешевле Infiniti.

Но это цена переднеприводной машины в исполнении Standard, где из предметов роскоши имеются лишь:

светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и семидюймовый дисплей на передней панели.

Кожаный салон, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кнопка «Start/Stop», камера заднего вида, датчики дождя и парковки, а также подогрев руля и электропривод пятой двери появляются лишь в комплектации Progressive, которая оценивается в 2 317 000 рублей с передним приводом и в 2 409 000 рублей с полным.

На фото: интерьер Lexus NX

На фото: интерьер Lexus NX

Это уже чуть дороже топового QX50, но есть еще комплектация Luxury, и за нее придется доплатить 230 тысяч, то есть наших денег уже не хватит. А значит, не видать нам сенсорной панели Remote-Touch, навигации, люка с электроприводом и электрических же регулировок водительского кресла. Цены на вышеупомянутый турбированный Lexus NX200t начинаются от 2 674 000 рублей (правда, здесь полный привод уже по умолчанию), а гибридная версия NX300h обойдется как минимум в 2 807 000 рублей.

BMW X1

BMW X1
базовая цена:
1 800 000 рублей

Прежний BMW X1, имевший классическую компоновку, был прямым аналогом дорестайлингового QX50, но теперь, когда последний «подрос», а «бумер» перешел на переднеприводную платформу от Mini… Тем не менее именно Х1 вынужден отдуваться за всех «немцев»: Х3 чересчур дорог, равно как и Audi Q5 и Mercedes GLC, Audi Q3 маловат, а Mercedes GLA и вовсе имеет в линейке Infiniti родного «брата», QX30. Итак, новый BMW X1 на 30 с лишним сантиметров короче, чем QX50, и на два с лишним центнера легче, но при этом его салон не намного теснее для пассажиров, а багажник даже больше. Базовый трехцилиндровый турбомоторчик мощностью 136 л. с. обеспечивает приличную динамику, а со 150-сильным двухлитровым турбодизелем и восьмиступенчатым «автоматом» BMW уже обгоняет 222-сильный Infiniti.

Причем в данном случае мы экономим не только на транспортном налоге:’ text=’паспортные цифры расхода топлива в городском цикле различаются чуть ли не втрое. Хотя для владельца премиум-кроссовера важна не столько экономия как таковая, сколько возможность пореже заезжать на заправку.

1 / 2
На фото: BMW X1
2 / 2
На фото: BMW X1

BMW предлагает самую широкую гамму двигателей и комплектаций с ценами от 1 800 000 до 2 899 000 рублей, поэтому не так-то просто решить, как лучше потратить наши два с половиной миллиона.

Например, если в приоритете скорость, можно взять за 2 450 000 рублей машину с 231-сильным бензиновым турбомотором (25i), но...

в начальном исполнении Base: электрический «ручник», датчики дождя и света, 17-дюймовые диски, «умная» пятая дверь, подогрев передних сидений, тканевый салон и лишь однозонный климат-контроль.

Если нужен двухзонный, придется брать версию Advantage за 2 410 000 рублей: здесь будет лишь 190-сильный турбодизель (20d), зато список оборудования пополнится также динамическим круиз-контролем и кнопками на руле.

1 / 3
На фото: интерьер BMW X1
2 / 3
На фото: интерьер BMW X1
3 / 3
На фото: интерьер BMW X1

В исполнениях Sport Line и xLine за 2 442 000 рублей мы получаем либо 192-сильный бензиновый мотор (20i), либо вышеупомянутый 150-сильный турбодизель (18d), но уже в комплекте с 18-дюймовыми колесами и особым декором. Наконец, можно приобрести и топ-версию M Sport, с жесткой подвеской и аэродинамическим обвесом, если ограничиться передним приводом и самым слабым «движком» (18i), но это будет выглядеть странно. Отметим — многое из того, что у японских кроссоверов входит в ту или иную стандартную комплектацию, здесь по европейской традиции придется заказывать отдельно.

Volvo V60 Cross Country

Еще один представитель европейской школы формально не относится к кроссоверам, но Volvo V60 Cross Country как по габаритам, так и по стоимости ближе к Infiniti QX50, нежели XC60, тем более что платформа у «шведов» общая. Правда, дорожный просвет у универсала чуть меньше, но в рамках нашего обзора он все равно рекордный, несмотря на наименьшую габаритную высоту.

1 / 2
На фото: Volvo V60 Cross Country
2 / 2
На фото: Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country
базовая цена:
2 155 000 рублей

А еще у Volvo самое скромное количество передач в автоматической коробке, но тут есть нюанс: шестиступенчатым «автоматом» комплектуются полноприводные модификации, в то время как у базовой переднеприводной — новая восьмиступенчатая коробка, как у BMW.

У нее же — двухлитровый 150-сильный турбодизель, не менее экономичный, чем у Х1, но мы все же предпочтем 2,5-литровую бензиновую «пятерку», делающую полноприводный Cross Country самым динамичным автомобилем в нашей группе. Хотя, как и в случае с баварским кроссовером, есть возможность взять изначально более доступную версию и «навернуть» ее до двух с половиной миллионов с помощью опций.

Российские цены на Cross Country начинаются от 2 155 000 рублей за переднеприводный автомобиль в исполнении Kinetic, где уже имеются:

легкосплавные диски (правда, всего лишь 16-дюймовые), климат- и круиз-контроль, парктроник, датчик давления в шинах, мультифункциональный руль и прочие элементарные удобства.

За доплату в 50 тысяч рублей их список пополнится некоторыми электроприводами, включая привод стояночного тормоза, а колеса станут 17-дюймовыми, — называется это Momentum.

1 / 3
На фото: интерьер Volvo V60 Cross Country
2 / 3
На фото: интерьер Volvo V60 Cross Country
3 / 3
На фото: интерьер Volvo V60 Cross Country

Наконец, комплектация Summum — это кожаный салон, полная электрификация, особый декор и плюс еще 110 тысяч, то есть 2 315 000 рублей. За полный привод и 190-сильный турбодизель дилеры просят дополнительно 165 тысяч, а бензиновая топ-версия обойдется еще на 85 тысяч дороже. Следовательно, Summum доступен нам только с дизелями, а все прочие исполнения — с любым силовым агрегатом, и даже остается некоторая сумма на «фарш». Например, «кинетический» бензиновый Cross Country мы можем доукомплектовать люком в крыше, навигацией или приспособлениями для крепления поклажи в багажнике.

Jeep Cherokee

Кроссовер марки Jeep (что само по себе звучит довольно странно) выделяется в нашей команде неординарной внешностью, наибольшим паспортным объемом багажника и девятью ступенями автоматической трансмиссии. На Infiniti QX50 Cherokee похож солидной массой и шестицилиндровым двигателем, хоть и поперечно расположенным, но здесь 272-сильный 3,2-литровый V6 является атрибутом топ-версии, выходящей за наши ценовые рамки. Зато нам доступна модификация Trailhawk, в которой Cherokee — в большей степени Jeep, чем кроссовер: у таких автомобилей «лифтованная» подвеска, зубастые покрышки особой размерности и своя версия системы полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

1 / 2
На фото: Jeep Cherokee
2 / 2
На фото: Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
базовая цена:
1 969 000 рублей

В таком виде у него действительно нет конкурентов, в то время как в ипостаси обычного премиум-кроссовера Cherokee немного не добирает того самого премиума: материалы отделки интерьера тут попроще, чем у европейских моделей, а ездовые манеры чуть грубоваты, хотя, по большому счету, такая американская небрежность близка русской душе.

Подобно всем участникам обзора, за исключением Infiniti, Jeep имеет бюджетную переднеприводную версию, оцененную в 1 969 000 рублей. Это без учета фантастической скидки в 300 тысяч, по поводу которой, впрочем, предлагается связываться с конкретным дилером, и не факт, что ее удастся выторговать полностью. Но и без всяких бонусов нам доступны довольно «вкусные» варианты с базовым 2,4-литровым двигателем и полным приводом, включая вышеупомянутый Trailhawk за 2 419 000 рублей.

Помимо внедорожного антуража и особой отделки интерьера, такие автомобили укомплектованы:

подогревом руля и передних сидений, а также мультимедийной системой с 8,4-дюймовым дисплеем в качестве дополнения к таким атрибутам «младших» исполнений, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, датчик давления в шинах, электрический «ручник» и круиз-контроль.

А если отказаться от имиджа покорителя бездорожья, за 2 469 000 рублей можно получить топовую комплектацию Limited, облагороженную кожей, датчиком дождя, камерой заднего вида, электроприводами водительского кресла и пятой двери.

На фото: интерьер Jeep Cherokee

На фото: интерьер Jeep Cherokee

Если же все-таки удастся выбить скидку, мы можем получить версию с турбодизелем, хотя и в не самой богатой комплектации Longitude, зато всего за 2 219 000 рублей, что позволит набрать целую кучу опций вроде навигации, датчика света, адаптивных биксеноновых фар и автопарковщика.

Infiniti-QX50-i-kompania

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

563 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

524 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10179 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83300 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29335 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23120 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?