Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

6556 5 1
Только что побывавший на нашем тест-драйве Infiniti QX60 — автомобиль уникальный не только из-за семиместной компоновки салона, не очень увязывающейся в нашем сознании с принадлежностью к премиум-сегменту. Необычен он еще и относительной доступностью: в обозначенном премиуме нет больше кроссовера с подобными функциями, который можно было бы приобрести менее чем за три миллиона рублей. Поэтому, подбирая для него соперников, мы допустили небольшое превышение трехмиллионного ограничения, и все равно большинство фигурантов — представители «народных» брендов. Что, впрочем, не мешает им быть нереально дорогими для подавляющего большинства российских многодетных семей, так что вопрос целесообразности третьего ряда сидений остается открытым.
 

Infiniti QX60

Действительно, кого сажать на третий ряд, как не подрастающее поколение? И дело тут даже не столько в запасе пространства, коего в QX60 вполне достаточно для двоих взрослых людей, сколько в удобстве доступа: негоже VIP-пассажиру протискиваться, согнувшись в три погибели. Впрочем, как раз в этом отношении Infiniti со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений второго ряда наиболее близок к минивэну. Как и, увы, по геометрической проходимости: здесь длиннобазность играет уже в минус, да и дорожный просвет — почти «легковой». Однако муфта подключения заднего привода — а в России, в отличие от Америки, QX60 доступен только в полноприводных версиях, — работает оперативно и адекватно, что у подобных автомобилей встречается не всегда. Также к числу достоинств можно отнести лучшую в нашем обзоре разгонную динамику, ведь и мощность базового для нашей спецификации 3,5-литрового двигателя — самая внушительная. С другой стороны, Infiniti — единственный из наших фигурантов, чьему владельцу придется платить транспортный налог по драконовской ставке «более 250 л. с.».

1 / 2
На фото: Infiniti QX60
2 / 2
На фото: Infiniti QX60
Infiniti QX60
базовая стоимость
2 570 950 рублей

Зато сама по себе стоимость кроссовера более чем привлекательна по меркам премиум-сегмента. Всего за 2 570 950 рублей клиент получает машину с упомянутым силовым агрегатом в стартовой комплектации Elegance, где есть трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, круиз-контроль, датчики света и давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, камера заднего вида и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и люк в крыше. Не хватает разве что памяти положений водительского кресла, но ее мы получаем за доплату в 305 тысяч рублей (2 875 950 руб.) в исполнении Premium, вместе с системами кругового обзора, автопарковки и мониторинга помех, а также с продвинутой мультимедийной системой, включающей в себя «музыку» Bose с двенадцатью динамиками (в базе — шесть), навигацию и восьмидюймовый сенсорный дисплей вместо семидюймового.

Это максимум того, что нам доступно в пределах трех миллионов, но ведь
мы договорились, что можем немного «заступить»

а потому будем иметь в виду комплектацию Elite (3 090 950 руб.), внешне отличающуюся 20-дюймовыми колесами взамен базовых 18-дюймовых (разумеется, легкосплавных) и панорамной крышей, а внутри — наличием подогрева задних сидений, датчика дождя и «мультимедии» для пассажиров второго ряда с дисплеями в передних подголовниках и двумя дополнительными динамиками.

Наконец, за 3 125 950 рублей этот джентльменский набор дополняется системами мониторинга слепых зон и разметки, предотвращения столкновения при движении задним ходом и интеллектуального круиз-контроля.

1 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX60
2 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX60
3 / 3
На фото: интерьер Infiniti QX60

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder
базовая стоимость
(2015 г.в. / 2016 г.в.)
2 755 000 рублей /
2 460 000 рублей

Как известно, нынешний Pathfinder — это тот же QX60, только попроще и подешевле. Он прямолинейнее и брутальнее по дизайну, чуть длиннее за счет бамперов и чуть выше за счет клиренса, но со старым «Следопытом» — никакого сравнения в плане проходимости. Ведь в основе, как и у Murano, — та же «легковая» платформа от недавно покинувшей наш рынок Теаны, а кузов обладает теми же «минивэновскими» достоинствами и недостатками. Идентична и линейка силовых агрегатов, с поправкой на то, что шестицилиндровый двигатель в российской спецификации «дефорсировали» до 249 л. с., дабы не пугать народ вышеупомянутым транспортным налогом. Но, поскольку Nissan бюджетнее Infiniti, мы можем себе позволить опционную силовую установку — гибридную, состоящую из компрессорной «четверки» и небольшого электромотора, вмонтированного в корпус коробки-вариатора. Экономию бензина не назовешь ошеломляющей, 3,5 л/100 км в городском цикле по паспорту, но и динамика, тоже паспортная, не сильно пострадала.

1 / 3
На фото: Nissan Pathfinder
2 / 3
На фото: Nissan Pathfinder
3 / 3
На фото: Nissan Pathfinder

Доплата за «гибридность» составляет 120 тысяч рублей, но такую версию нам предлагают исключительно в топ-исполнении, которое так и называется — Top. И тут есть еще один нюанс в виде солидной «вилки»: если на автомобили 2016 года выпуска в такой комплектации установлена базовая цена в 3 065 000 рублей, то «залежавшийся» кроссовер 2015 года вам отдадут всего за 2 760 000 рублей.  Набор оборудования идентичен: развлекательная система для второго ряда сидений и вентиляция первого, плюс панорамная крыша с люком, электропривод и подогрев руля, электрорегулировки водительского кресла с памятью, 20-дюймовые колеса (это атрибуты «средних» комплектаций High и High+).

Все остальное полагается по умолчанию:

сенсорный дисплей, камера заднего вида, кожаный салон, двенадцать динамиков, кнопка запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, подогрев двух передних рядов сидений, электропривод пятой двери, датчик света.

Получается, что по отдельным позициям самый доступный Pathfinder даже превосходит базовый QX60, да и по ценам едва ли сильно уступает: 2 755 000 руб. за машину «первой свежести» и 2 460 000 руб. за прошлогоднюю. Правда, у «Ниссана» есть целая система бонусов: скидка до 150 тысяч по программе трейд-ин, снижение кредитных ставок и программы постгарантийного обслуживания для лояльных клиентов. Только вот, сопоставляя прайсы, поневоле задумаешься: чем сохранять лояльность пролетарскому Ниссану, не лучше ли переметнуться в респектабельный стан Infiniti?

1 / 3
На фото: интерьер Nissan Pathfinder
2 / 3
На фото: интерьер Nissan Pathfinder
3 / 3
На фото: интерьер Nissan Pathfinder

Toyota Highlander

Toyota Highlander
базовая стоимость
3 159 000 рублей

Вот уж кому грех жаловаться на дефицит лояльности россиян, так это «Тойоте»: что ни модель — то бестселлер. Highlander в прошлом году разошелся у нас чуть ли не вдвое большим тиражом, нежели Pathfinder и QX60 вместе взятые, хотя он уступает обоим и по габаритам, и по запасу пространства в салоне, и по емкости багажника. Но, как говорится, нет худа без добра: на 11 сантиметров меньшая база вкупе с чуть большим дорожным просветом дают лучшую внедорожную «геометрию», хотя ее реализации на практике мешают не лучшая настройка муфты подключения заднего «моста» и электроники, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов. Зато шасси отлично «заточено» для езды по хорошим дорогам, баланс управляемости и плавности хода «по-тойотовски» безупречен, а проблемы с проходимостью нас не касаются по одной простой причине: при нынешних ценах на Highlander мы можем себе позволить только самую доступную переднеприводную версию кроссовера, да и то с превышением бюджета. А она комплектуется весьма скромным двигателем, делающим Тойоту самым спокойным из участников обзора.

1 / 3
На фото: Toyota Highlander
2 / 3
На фото: Toyota Highlander
3 / 3
На фото: Toyota Highlander

При таких аппетитах Highlander логичнее было бы продавать под брендом Lexus: шутка ли, 3 159 000 рублей за передний привод и 188-сильный мотор, пусть и в паре с шестиступенчатым «автоматом». Причем это начальная комплектация «Элеганс» с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, литыми 19-дюймовыми дисками, электроприводом пятой двери, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Но вместе с тем электрорегулировки здесь имеет лишь водительское кресло, а дисплей на «торпеде» — скромный шестидюймовый.

Этих недостатков лишена комплектация «Престиж» за 3 348 000 рублей

дополненная также светодиодными фарами вместо «галогенок», навигацией, памятью положений водительского сиденья, вентиляцией обоих передних кресел, системой мониторинга слепых зон и некоторыми элементами декора.

Однако речь идет о том же силовом агрегате и переднем приводе, самый бюджетный полноприводный Highlander с 3,5-литровой «шестеркой» обойдется как минимум в 3 408 000 рублей за то же исполнение «Элеганс». Топовая же версия «Люкс» — это в обязательном порядке полный привод, аудиосистема JBL с двенадцатью динамиками вместо шести, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, — и космическая цена в 3 762 000 рублей.

1 / 3
На фото: интерьер Toyota Highlander
2 / 3
На фото: интерьер Toyota Highlander
3 / 3
На фото: интерьер Toyota Highlander

Ford Explorer

Ford Explorer
базовая стоимость
2 989 000 рублей

Обновленный Explorer — обладатель самой брутальной внешности, и ездовые манеры у него под стать. Энергоемкая подвеска позволяет не особенно осторожничать на грунтовке, но не блещет плавностью хода, да и управляемость порождает аналогии с рамными внедорожниками, хотя платформа здесь — тоже типично «легковая», с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом (впрочем, в российской спецификации он только полный). Рекордная у Форда и габаритная длина, и объем багажника (в семиместной конфигурации он в полтора раза больше, чем у Тойоты), и простор на третьем ряду сидений, — а вот второй, как ни странно, относительно тесноват, и этим Explorer немного напоминает наш Largus. Завершают картину неторопливый «автомат» и наибольший в обзоре расход бензина, хотя отдача «дефорсированного» 3,5-литрового атмосферника V6 — точно такая же, как у аналогичных японских моторов. Но тут есть и турбированный 340-сильный вариант — увы, дороговатый для нас, хотя и не поражающий воображение на фоне явно переоцененной Тойоты.

1 / 3
На фото: Ford Explorer
2 / 3
На фото: Ford Explorer
3 / 3
На фото: Ford Explorer

Солидные 3 654 000 рублей — такова стоимость самого мощного Explorer Sport, доступного лишь в самой роскошной комплектации: адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, мониторинг разметки и слепых зон, датчик дождя, мультиконтурные кресла с массажем, специальная отделка салона и внешний декор. Но все это можно получить и дешевле, всего за 3 244 000 рублей, если по максимуму воспользоваться традиционно щедрыми скидками: фиксированный бонус в 150 тысяч, премия от 100 до 140 тысяч по программе трейд-ин и утилизации, экономия 100-130 тысяч по фирменной кредитной программе…

Если же все-таки попытаться уложиться в трехмиллионный бюджет,
то без скидок за 2 989 000 рублей мы можем приобрести

лишь базовый Explorer XLT, укомплектованный 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кнопкой «start/stop», передними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, двухзонным климат-контролем с дополнительным задним кондиционером, круиз-контролем, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью динамиками и фирменным интерфейсом SYNC 2.

А если иметь в виду предлагаемую выгоду, нам по карману «средняя» комплектация Limited, куда включены 20-дюймовые колеса, люк, электропривод регулировок руля и педального узла, подогрев «баранки» и среднего «дивана», передние сиденья с вентиляцией (водительское — еще и с памятью), навигация, самостоятельно открывающаяся пятая дверь, «музыка» с двенадцатью динамиками и фоновая подсветка салона с выбором из семи цветов.

1 / 3
На фото: интерьер Ford Explorer
2 / 3
На фото: интерьер Ford Explorer
3 / 3
На фото: интерьер Ford Explorer

Volvo XC90

Volvo XC90
базовая стоимость
(семиместная комплектация)
3 350 000 рублей

Единственный по-настоящему премиальный конкурент QX60 стоит в нашем обзоре особняком. Новейшая модульная платформа Volvo SPA имеет самую длинную базу (при умеренной габаритной длине) и двухрычажную переднюю подвеску вместо банального МакФерсона, что позитивно сказывается на благородстве ездовых манер. Весьма респектабелен и по-скандинавски лаконичный дизайн интерьера, лишь двигатели подкачали: далеко не все готовы принять большой престижный кроссовер с двухлитровой «четверкой», пусть и турбированной. В единственной условно доступной нам версии она дизельная, довольно умеренной мощности, но с очень солидным крутящим моментом, что вкупе с современным восьмиступенчатым «автоматом» обеспечивает приличную динамику и отличную экономичность, гораздо лучше, чем у ниссановского «гибрида». Жаль, о настоящей проходимости говорить не приходится, несмотря на выдающийся дорожный просвет: он может быть даже больше при наличии пневмоподвески, но ни о ней, ни о полноприводной трансмиссии нельзя даже мечтать с нашими тремя миллионами.

1 / 3
На фото: Volvo XC90
2 / 3
На фото: Volvo XC90
3 / 3
На фото: Volvo XC90

Российские цены на Volvo XC90 начинаются от 3 260 000 рублей, однако стартовая версия нам не подходит, поскольку в ней только два ряда сидений.

Придется выложить как минимум 3 350 000 рублей за исполнение Momentum
со сравнительно скудным списком оборудования:

диски, конечно, легкосплавные, но обивка салона тканевая, основные регулировки водительского кресла — механические, а из предметов роскоши можно отметить разве что подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, мультифункциональный кожаный руль и модную графическую комбинацию приборов.

Само собой, если считать такие вещи, как кнопочный запуск двигателя и электромеханический «ручник», не роскошью, а обычными атрибутами современного автомобиля премиум-сегмента. А вот «электрический стул» с памятью для водителя и кожа — это уже комплектация Inscription с ценой от 3 623 000 рублей, в то время как за 3 580 000 рублей можно взять базовый семиместный XC90 с 235-сильным турбодизелем и полным приводом, а за 3 591 000 рублей — с 249-сильным бензиновым мотором. Самые же «вкусные» позиции, такие как навигация, продвинутая «музыка», четырехзонный климат-контроль и та же пневмоподвеска, в любом случае придется заказывать отдельно, что является одним из главных признаков европейского премиума. Однако с нашими тремя миллионами, даже с большим «хвостиком», здесь делать уже точно нечего.

1 / 3
На фото: интерьер Volvo XC90
2 / 3
На фото: интерьер Volvo XC90
3 / 3
На фото: интерьер Volvo XC90
Ford Explorer Infiniti QX60 Nissan Pathfinder Toyota Highlander Volvo XC90
Габариты ( Д/ Ш / В ) мм: 5 019 / 1 988 / 1 788 4 989 / 1 960 / 1 742 5 008 / 1 960 / 1 768 4 865 / 1 925 / 1 730 4 950 / 2 008 / 1 776
Колесная база, мм 2 860 2 900 2 900 2 790 2 984
Дорожный просвет 188 180 182 197 238
Объем багажника, л 595 447 453 391 310
Двигатель:
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый + электродвигатель Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 3 496 3 498 2 488 2 672 1 969
Мощность, л. с. 249 262 234 + 20 188 190
Крутящий момент, Нм 346 334 368 252 400
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая вариатор вариатор автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Подвеска:
передняя Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, двухрычажная
задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Снаряженная масса, кг 2 161 2 082 2 170 1 955 1 920
Максимальная скорость, км/ч 183 190 190 180 205
Время разгона до 100 км/ч, с 8,7 8,4 8,7 10,3 9,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 14,9 14,4 10,9 13,3 5,8
загородный цикл 8,8 8,5 7,5 7,9 4,9
смешанный цикл 11,0 10,7 8,7 9,9 5,2
Поделиться: 1 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Иванов

Большой семистный кроссовер ДО 3 миллионов - я выберу КИА СОРЕНТО ПРАЙМ, начинка аналогична Ниссан, Форд, но внешность интереснее, а цена - 2,6 млн. в ТОПЕ.

Ровно за 3 - Шевроле ТАХО за 2,99 база.

Больше чем за 3 - Либо тот же ТАХО за 3,4-3,7 / либо Хайлэндер

Михаил Киселёв

Сразу видно, что человек НИКОГДА не сидел в ТАХО и у него нет денег ни на ВОЛЬВО, ни на ТОЙОТУ. Молодец!!!

Михаил Киселёв

На Пафике за 10 месяцев, проехал 23 тыщ. с хвостиком, ни одной поломки. Машину эксплуатирую довольно жёстко, приходится кататься по работе, и по полям и по лесам. Из перечисленных выше одноклассников, включая КИА Прайм, у Пафика самый вместительный и удобный салон.
По трейд-ину купил машинку в ТОПе, за 2 600 000 руб. Тойота с ним рядом не стояла, даже в высшей комплектации, там нет люка и нет дисплеев, по которым, правильно сказано выше, так приятно смотреть мультики. За полный привод нужно доплатить ещё лимон, а это делают либо фанаты ТОЙОТЫ, либо идиоты.
Создатели в Ниссане допустили большую ошибку назвав новый Пафик Патфайндером, нужно его было назвать как-то по-другому и не было бы этой идиотской критики. Зачастую критика раздаётся от тех, кто в своей жизни, круче чем в Логане не ездил.

Мария Щербакова

Про Honda Pilot забыли?
Единственный нормальный автомобиль с удобным 3 рядом сидений за 3 ляма, причем там не 7 мест, а 8 😉

Михаил Киселёв

Старый ПИЛОТ не покупают даже фанаты ХОНДЫ, а нового ещё нет. За три миллиона, в машине будет тряпка на креслах, четыре динамика и т.д. Вы когда-нибудь ездили на третьем сиденье, хотя бы километров на сто? Видимо, нет.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

175 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

648 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8635 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2148 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2835 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3622 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36066 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15233 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12241 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26886 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21426 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4306 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57325 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41455 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16827 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71909 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55561 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?