Как мы проучили любителя парковаться на тротуаре с помощью сайта ГИБДД

12095 7 9

Для тех, кто с нами не каждый день, напоминаем: в прошлом месяце мы затеяли небольшой эксперимент. Его целью было проверить, как работает онлайн-сервис, где можно нажаловаться на неправильную парковку. Найти такого умника не составило труда, и мы накатали на него, как говорится, «куда следует». Честно сказать, справедливого исхода событий или оперативной реакции мы особо не ждали, наверняка, как и многие на нашем месте. Но правоохранители нас удивили. Итак, по порядку.

Письма мелким почерком

Все-таки бюрократия никогда себя не изживет. После того, как обращение было подано по всей форме с фотографиями и прочей информацией о нарушителе, мы получили аж два письма. В первом, как вы помните, сообщалось, что обращение получено. Во втором — что наша кляуза передана в соответствующие органы для рассмотрения по существу и что мы получим ответ в «установленные законом сроки». Письмо датировано 17 апреля, а получили мы его 22 апреля.



Забегая вперед, скажу, что все письма мы получаем по «электронке». Видимо, даже тот факт, что бумажку надо просто отсканировать и просто отправить на e-mail скорости нашим многоуважаемым «гаишникам» еще не прибавил. Представляете, сколько бы шло обычное письмо?




О том, что злодей на колесах все-таки наказан, мы узнали 15 мая, то есть с опозданием всего в один день, а если не придираться, то в последний день срока. Что ж, неплохо! Мы-то вообще не ждали его, если уж откровенно. И между собой в редакции договорились, что если молчание ГИБДД продлится еще неделю, то обратимся в прокуратуру с жалобой и просьбой разобраться в ситуации.

Тем более, что до этого нам рассказывали о печальном опыте, когда ни одно из многочисленных обращений не дало результатов, и даже ответов на них не было. Но то было в Москве, а у нас дело происходит в Самаре. В итоге и нарушителя к ответственности привлекли, и даже любезно сообщили об этом, как положено. Вот, извольте ознакомиться:




Как мы понимаем, это означает, что владелец запечатленного автомобиля получил квитанцию на оплату штрафа за «нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре». Напомним, такое злодейство оценивается Кодексом об административных правонарушениях в одну тысячу рублей.

Интересно, что все письма приходили нам от разных структур ГУ МВД. То есть получается, кто действие выполнил — тот о нем и сообщил, видимо, поэтому и сроки такие долгие. Если подумать — зная госномер машины нарушителя, не нужно было долго его искать. Есть, в конце концов, база данных собственников транспортных средств, по которым рассылают «письма счастья» за нарушения, записанные на камеры видеофиксации. Но не будем придираться: работа сделана.

Что в итоге?

А в итоге все очень даже оптимистично. Сервис жалоб на нарушителей на сайте ГИБДД – работает! Нужно только все заполнить правильно и ничего не упустить, чтобы обращение дало результат. Негативный опыт есть, но возможно, тут дело в загруженности и неотлаженности процесса. Есть еще вероятность, что в разных регионах ГИБДД работает с подобными обращениями по-разному. И в более спокойной по сравнению с Москвой Самаре инспекторы все-таки уделяют этой проблеме свое внимание.

В любом случае, будем надеяться, что в следующий раз оштрафованный автовладелец подумает, стоит ли «VIP-парковка» у подъезда тысячи рублей из его кошелька… Да и соседям, может быть, расскажет в назидание. Вас же, дорогие читатели, призываем не оставлять без внимания нарушения и сообщать о них в ГИБДД, благо такая возможность существует.


Читайте также:



Теги: Автоправо
Поделиться: 0 7 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр Морозов

Зачем автобус? Сложно свой зад пронести пару сотен метров от разрешенной парковки? Или толстая жаба душит поставить на ближайшую платную парковку свое железо?

Pavel Erkhov

Если у вас куча денег - ставьте свое "железо" куда хотите! Лично я не понимаю, с какой стати я должен платить за парковку своего ТС.

Андрей Селиверстов

Ну и что? Зачем вы учите людей этому? Машина на фото явно стоит так, что никому не мешает. Власти на людей плевать, они хотят чтобы мы все как в банку набивались в автобус, а тротуары были широченные и свободные.

Viacheslav Varenov

То, что видно на фотке - разве машина? 🙂

Viacheslav Varenov

Интересно, а как гаишники установили, что это именно собственник поставил машину с нарушением правил? Он сам сознался в этом? Ведь если это был не он, то постановление на него не законно, ибо выписывать постановления на собственника можно только по нарушениям, зафиксированным средствами автоматической фотофиксации! Всё остальное - самодеятельность, не одобренная законом:)

Сергей Пантин

вам следует более внимательно почитать пункт 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ. совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Pavel Erkhov

А они и не устанавливали, как я понимаю. Просто отписались, и все. Либо тупо послали "письмо счастья" по официальному адресу владельца, а дальше его проблемы - доказывать, что ставил не он.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

14163 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

16372 7 2
Новости / Авто и бизнес
Вместо Илона Маска должностей лишаются 4 тысячи сотрудников Tesla

Заседание совета директоров Tesla, прошедшее 5 июня, не принесло в руководящую структуру компании ни одного из тех изменений, которые были рекомендованы сторонними экспертами: все члены совета директоров и Илон Маск…

2547 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

1951 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1461 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17387 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20074 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14187 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12013 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71460 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15734 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13028 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51700 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9128 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7208 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365544 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246253 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112898 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?