Какими были и какими будут кроссоверы-кабриолеты

Nissan снимает с производства одну из своих самых экстравагантных моделей. Murano CrossCabriolet не был легендарным, популярным и уж тем более красивым, но если он проезжал мимо, вы не могли оторвать взгляд. Вспомним, были ли еще такие же необычные машины и кто из производителей может в самое ближайшее время решиться на создание автомобиля в столь неординарном кузове.



Nissan Murano CrossCabriolet

Этот весьма странный, но притягательный агрегат предназначался исключительно для потребителей североамериканского рынка. Что неудивительно, ведь только у американцев хватит смелости потратить 42 тысячи долларов на автомобиль, который уместнее будет смотреться на обложке женского глянцевого журнала. Но даже заокеанские потребители не сумели оценить все изящество модели и за несколько лет купили только около шести тысяч автомобилей. Не спасла и популярная бензиновая шестерка под капотом мощностью 269 л.с., работающая в паре с вариатором.



Land Rover Defender

Едва ли есть еще один такой внедорожник, которому отсутствие крыши шло так же, как этому легендарному британскому автомобилю. Возможно, все дело в военном происхождении машины, но именно вариация Defender 90 в кузове Soft Top кажется самой привлекательной.

И пусть в нашей стране охота на лис не так популярна, как на островах, удовольствие от обладания этой моделью вы наверняка получите. Особенно если вспомнить, что под капотом Дефендера расположился проверенный дизель 2.2 л мощностью 122 "лошадки", которому не устает помогать шестиступенчатая "механика".


5.jpg


Suzuki Grand Vitara Cabrio

Как мы расстраиваемся, когда отличная, по нашему мнению, идея не находит понимания у наших коллег или друзей. Скорее всего, похожие чувства испытывали и инженеры Suzuki. Отличная по задумке и исполнению машина так и не нашла понимания у своего потенциального покупателя и продержалась на конвейере только четыре года. А ведь у модели было все, чтобы стать лидером своего сегмента на долгие годы вперед: спорная, но все-таки неординарная внешность, кузов "кабриолет", прекрасный полный привод и вполне гуманная по тем временам цена. Отлично все было и с моторами — бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л без проблем "катают" тысячи Витар по всему миру до сих пор.


6.jpg


Land Rover Freelander

Поддавшись относительному успеху Defender в кузове "кабриолет" в Land Rover в 1997 году решили снять крышу и со своего нового кроссовера Freelander. Сама модель, безусловно, может считаться одной из наиболее успешных в истории компании, но открытая версия оставила весьма неоднозначный след. Хотя бы потому, что выглядела примерно как кроссовка. Да и кабриолетом была лишь для задних пассажиров. Существовали версии как с мягким, так и с жестким верхом, вот только последний приходилось снимать вручную и оставлять дома, так как никакого механизма складывания крыши предусмотрено не было.


7.jpg


Mercedes-Benz G-class Cabrio

В прошлом году немцы торжественно и пафосно отправили на покой Гелендваген-кабриолет и даже выпустили в честь этого лимитированную версию из 200 машин с приставкой Final Edition. Вряд ли кто-то будет сильно горевать по этому поводу, но то, что ушел один из самых экстравагантных автомобилей современности — это факт. Тем более что в Mercedes по традиции предлагали к этой модели большой выбор силовых агрегатов. Можно было заказать обычный дизельный 224-сильный внедорожник, а можно было рассекать на 388-сильном бензиновом автомобиле без крыши.


9.jpg


Что будет:

Range Rover Evoque Cabrio

О том, что у Evoque все-таки "сорвет крышу" стало известно еще прошлым летом, но сам серийный автомобиль мы увидим не раньше конца этого года. Нет никаких сомнений, что это случится, ведь проект создания новинки активно поддерживал лично бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс. Ориентировочно кабриолет построят на платформе трехдверной модификации Evoque, а в качестве силовых агрегатов выступят привычные дизель объемом 2.2 литра и бензиновый 2-литровый мотор. Мощность новинки будет варьироваться от 150 до 240 л.с.


10-1.jpg



Volkswagen T-ROC

Как и в случае с Evoque, публика пока познакомилась только с концептом кроссовера в открытом кузове. Однако немцы пообещали обязательно пустить полноприводную модель в серию. Скорее всего, первый конвейерный T-Roc покажется в 2016 году. Технических подробностей новинки пока также немного. Представленный в Женеве концепт оснащался дизельным двухлитровым двигателем, выдающим 184 л.с., который трудился в тандеме с семиступенчатой коробкой передач.


11.jpg
12.jpg



SsangYong XIV-1

Представленный еще в 2012 году корейский концепт представляет собой не столько кабриолет, сколько обычный кроссовер с дыркой в крыше, затянутой тканью. К сожалению, у корейских инженеров не хватило таланта, чтобы создать полностью открытую версию, не потеряв при этом в жесткости кузова. Когда стоит ожидать модель в производстве, не знают даже сами корейцы, но если дизайн серийной машины хотя бы вполовину будет таким футуристичным, как XIV-1, она точно найдет немало покупателей.


13.jpg



Opel Adam Rocks

Считаете абсурдной идею превратить маленький городской хэтчбек Adam в кроссовер? Тогда как вам идея сделать его еще и кабриолетом? Именно такую версию немцы показали на автосалоне в Женеве в этом году. И что самое радостное — это уже серийная модель. Кроссовер-кабриолет Adam обладает тканевой сдвижной крышей, которая с помощью электропривода складывается за 5 секунд. Сдвигать с места малыша будет столь же маленький, но новый литровый трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 90 или 115 л.с., которому будет помогать 6-ступенчатая "механика". Но в гамму моторов войдут и более привычные агрегаты: 1.2 литра 70 л.с. И 1.4 литра 87 и 100 л.с.


14.jpg



Kia Soul Convertible

Еще в 2009 году корейский производитель "прощупывал почву" на предмет возможности выпуска кроссовера-кабриолета. Тогда в качестве "мула" выступил концепт Soulster. Поняв, что потенциал у модели есть, через три года на одном из светских мероприятий Кореи, компания продемонстрировала кроссовер Soul без крыши, да еще и в дизайнерском оформлении. Однако до сих пор никакой информации о возможности появления автомобиля в серии не поступает, хотя и прошло два года. Но и отрицательного ответа корейцы так ни разу и не дали. Остается надеяться, что в руководстве концерна найдется хоть один смелый человек, который рискнет явить миру этот в основном бессмысленный, но весьма привлекательный автомобиль.


15.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings