Выбираем оптимальную комплектацию Kia Quoris

5112 0 0

Портал Kolesa.Ru с пристрастием изучил прайс-лист на представительский седан от Kia и выбрал из четырех комплектаций Квориса самую оптимальную.

Достоинства и недостатки Kia Quoris прояснились для нас в рамках сравнительного теста «корейца» и мерседесовской модели, стоящей столько же, сколько просят за сам Куорис. Вопрос же о том, почему два одинаковых с технической точки зрения автомобиля от Hyundai и Kia (Equus и Quoris) разделяет ценовая пропасть в миллион (!) рублей, – тема для отдельной статьи. Мы же попытаемся разрешить не менее насущную проблему: в какой версии лучше брать Kia Quoris?

По двигателям и коробкам вариантов нет. Для России предназначена исключительно V-образная «шестерка» объемом 3.8 л, развивающая мощность в 290 л. с. и крутящий момент в 358 Нм, работающая в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Базовая комплектация Luxury вполне соответствует стандартам представительского класса: есть и «ксенон», и девять подушек безопасности, и трехзонный климат-контроль, и аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками, и навигация. И даже доводчик крышки багажника. А просят за все это смешные по «представительским» меркам 1 999 900 рублей! Иные седаны бизнес-класса у нас дороже стоят!

Переход на уровень выше оценен в 190 000 рублей: за 2 189 900 рублей можно приобрести автомобиль в комплектации Prestige. В ней доступны люк с электроприводом, электропривод регулировок и вентиляция задних сидений, 9,2-дюймовый дисплей на центральной консоли, мультимедийная система для задних пассажиров. Тоже вполне гуманная плата за такой набор оборудования.

А вот чтобы перейти еще на одну ступень вверх, потребуется выложить 380 000 рублей! Такова разница в стоимости между комплектациями Prestige и Premium (последняя оценена в 2 569 900 рублей). За что просят доплату, равную цене бюджетного автомобиля B-класса? За пневмоподвеску, подогрев руля, светодиодные «противотуманки» и фары головного света, кожаную отделку дверных панелей и панели приборов, алюминиевые вставки на передней панели, панель приборов Supervision с 12,3-дюймовым дисплеем, систему активного управления с предупреждением о возможном столкновении, электропривод подголовников передних сидений, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, доводчики передних и задних дверей, систему контроля «мертвых зон».

Ответ же на вопрос «Что брать?» зависит, на наш взгляд, от того, что лично для вас важнее: быть или казаться? Поскольку в последнем случае смело можно брать базовый Quoris. Не разочаруетесь: есть все, что надо, а цена такая, что хочется вслед за героем популярного советского фильма прокричать: «Аттракцион неслыханной щедрости!».

Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на Quoris Premium по цене 2 569 900 рублей. Это исполнение выглядит более чем солидно даже на фоне именитых «японцев», «британцев» и «немцев». А цена при этом остается такой, что владельцы бизнес-седанов будут округлять глаза и переспрашивать: «Сколько-сколько?!».

Разочаровать в таком автомобиле может только одна мелочь: вставки под дерево. На фоне недешевой кожи на сиденьях и замши на потолке и подлокотнике столь простенькая отделка руля и рычага КПП слишком явно бросается в глаза. Что же до комплектации Prestige, то она именно что средняя: ничего выдающегося. Quoris в «базе» даже честнее будет…

Вместо послесловия. Каких-то пять лет назад само словосочетание «корейский представительский седан» могло показаться смешным. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним, и наш сегодняшний герой Kia Quoris, и его собрат Hyundai Equus уверенно опережают по продажам в России и Jaguar XJ, и Lexus LS. Пусть еще и не дотягивают до «немцев», которые пока вне конкуренции на рынке представительских авто в нашей стране. В общем, Kia есть куда стремиться…

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3280 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124110 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1462 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334633 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3633 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95252 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104340 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44648 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65728 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15418 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44558 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7406 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124110 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105231 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49534 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?