Концепт Honda Vision XS-1: все для людей

Международный автосалон в Нью-Дели не входит в число крупнейших мировых автомобильных выставок, и по-настоящему интересные экспонаты здесь — на вес золота. В основном на индийской площадке представляют машины для развивающихся рынков стран третьего мира. Однако от этого они не становятся менее интересными. Взять, к примеру, смелый концепт Honda Vision XS-1.

Honda Vision XS-1

С такой необычной оптикой и странными боковыми зеркалами шансов попасть в серию у концепта немного. Во всем остальном он вполне тянет на конкурента Opel Mokka и Nissan Juke.

Судя по внешнему виду прототипа, его можно отнести к классу компактных кроссоверов длиной порядка 4 метров. В его основе лежит японская философия М/М («максимум человека, минимум машины»), что на европейский манер можно перефразировать как создание высочайшего уровня простора и комфорта при сохранении скромных габаритных размеров. Именно так Honda видит автомобиль будущего: яркий, компактный, но вместе с тем вместительный, функциональный и, что немаловажно, вседорожный.

Honda Vision XS-1

Если забыть про то, что выдвижные двери заметно выступают за задние габариты Honda XS-1, можно повредить припаркованный автомобиль на стоянке. Или зацепить обходящего машину пешехода.

У Honda Vision XS-1 всего две двери, не считая третью, багажную. Но зато какие! Они занимают почти всю боковую поверхность автомобиля и сдвигаются назад при помощи электропривода. Объединение двух дверей в одну позволило отказаться не только от дверных ручек, но и от средних стоек, в результате чего автомобиль получил большую площадь остекления и стал смотреться гораздо эффектнее обычных кроссоверов. Это – одна из многих деталей дизайнерской концепции Exciting H Design, наряду с оригинальной радиаторной решеткой и светодиодными фарами, объединенными в один общий элемент.

Honda Vision XS-1

С учетом того, что большинство концептов выглядят куда дороже и навороченнее своих серийных потомков, товарный Vision будет проще, чем баллонный ключ. Но ведь Renault Duster мы за это и любим?!

Сдвижной механизм открывает доступ сразу ко всем рядам сидений. А их, между прочим, здесь целых три. Всего в салоне Honda XS-1 могут разместиться семь пассажиров. Однако задние сиденья выглядят далеко не такими комфортабельными, как передние. По своей форме они больше напоминают скамейки, нежели диваны. Хорошо, что сложенные задние кресла образуют ровную погрузочную площадку.

Honda Vision XS-1

На приборной панели нет тахометра – видимо, любителям погонять не стоит распечатывать изображения новинки и вешать на стены офиса или гаража. Мы тоже не будем, хотя дизайн интересен

К серийному производству Honda Vision XS-1 еще явно не готова. Уж слишком сложны формы ее бамперов, боковых порогов и задней оптики. К тому же о силовой «начинке» концепта даже после премьеры ничего не известно. Но многие идеи Honda наверняка возьмет на заметку и, возможно, реализует их в будущих новинках.


Honda Vision XS-1: смотрим в будущее

Шансы на то, что концепт благополучно дебютирует и удачно впишется не только в модельный ряд компании, но и в стаю конкурентов, есть. Но поторопиться стоит: Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Renault Captur постепенно распределили между собой европейских рынок, да и в России модели уже завоевали определенную популярность. Во-первых, Honda стоит повнимательнее отнестись к ценовой политике и не выходить за рамки 800-850 тысяч рублей за неплохо укомплектованный переднеприводный автомобиль (практика показывает, что компактные кроссоверы раскупают именно в таких версиях).

Во-вторых, двигатель. Желательно, бензиновый, мощностью от 130 до 150 л.с. Чтобы уменьшить налоги и не лишать себя удовольствия от относительно быстрой езды.

В-третьих, дорожный просвет и углы въезда и съезда. Компактные кроссоверы, конечно, мало кто принимает за серьезные внедорожники, но ошибок Opel с их Mokka повторять не стоит; передний бампер Мокки со спойлером сделали настолько низким, что даже у поребрика припарковаться без контакта не получается. А клиренс меньше 170 мм превратит беззаботную езду в осторожную поступь, которую владельцы кроссоверов не рассматривают.



В предыдущей статье рубрики «Концепты» мы рассказывали об интересном прототипе Renault Kwid – французском проекте кроссовера, который не просто круто выглядит, но и несет на борту нечто необычное...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings