Новая Mazda3: цены, комплектации, конкуренты

44432 0 0

Mazda объявила российские цены на «трешку» нового поколения. Портал Kolesa.Ru дотошно изучил прайс-лист на японскую новинку, подобрал оптимальную комплектацию автомобиля и сопоставил цены с предложениями от конкурентов.

В базовой версии новая Mazda3 стоит 645 000 рублей в кузове «седан» и 700 000 рублей – в кузове «хэтчбек». За эти деньги покупатель получает кожаную отделку руля и рычага КПП, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания, «музыку» с Bluetooth, кондиционер, ABS, EBD, систему стабилизации, шесть (!) подушек безопасности, систему контроля давления в шинах.

С учетом доступного в «базе» оборудования – не так уж и дорого. Но и недешево: есть на нашем рынке в этом классе предложения и повыгоднее. Особенно если смотреть не только на базовые версии, а подбирать оптимальную комплектацию (см. таблицу).

Цены на топовые версии новой «трешки» не кусаются. Почти. Двухлитровый седан в комплектации Supreme стоит 950 000 рублей, хэтчбек в аналогичном исполнении – на 10 000 рублей дороже. Со всеми возможными опциями (в виде биксенона, круиз-контроля, «продвинутых» электронных систем безопасности и «музыки» Bose с 9 динамиками), максимальная цена седана составляет 1 045 400 рублей, хэтчбека – 1 121 000 рублей. Стоит добавить 2 000 рублей, и можно будет купить новую Mazda6 2.0 в богатой версии Supreme…

Ну, а наш выбор – Mazda3 седан с мотором 1.6 л, 104 л. с. и «автоматом» в комплектации Active+. Цена вопроса – 780 000 рублей.

Эталон для гольф-класса

Оптимальной версией машины гольф-класса Kolesa.Ru считают автомобиль с мотором 1.6 л (либо 1.4 Turbo) и автоматической коробкой передач (или вариатором). В комплектацию такой машины должны входить кондиционер, полный электропакет (передние и задние электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев сидений), не меньше 4 подушек безопасности, ESP, легкосплавные колесные диски. Какое-то оборудование из этого списка может не показаться жизненно важным, но его наличие сделает автомобиль комфортабельным и ликвидным при последующей продаже.

Цены новой Mazda3 и конкурентов

Модель/цена в руб. Базовая версия Топовая версия Оптимальная версия
Mazda3 Sedan
Mazda3 Hatchback
645 000
700 000
950 000
960 000
780 000
790 000
Ford Focus Sedan
Ford Focus Hatchback
580 500
570 500
866 500
856 500
799 000
789 000
Chevrolet Cruze Sedan
Chevrolet Cruze Hatchback
609 000
599 000
856 000
846 000
766 000
756 000
Skoda Octavia 589 900 984 900 804 900
Toyota Corolla
Toyota Auris
659 000
735 000
1 026 000
944 000
791 000
869 000
Kia Cerato
Kia сee’d
674 900
609 900
924 900
969 900
804 900
769 900
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
633 900
648 000
957 900
976 000
880 900
832 750
Renault Fluence
Renault Megane
625 000
609 000
841 600
846 000
773 700
763 000
Opel Astra Sedan
Opel Astra Hatchback
674 900
649 900
916 900
901 900
800 900
787 900
Peugeot 408
Peugeot 308
579 000
659 000
799 000
894 000
799 000
816 000
Mitsubishi Lancer X 599 000 819 990 769 990
Nissan Tiida 4d
Nissan Tiida 5d
593 000
600 000
743 000
750 000
685 000
678 000

Самая выгодная покупка по соотношению цена/оснащение, исходя из всего вышесказанного, – Nissan Tiida. То же оборудование, что предлагают конкуренты по цене под 800 000 рублей, владелец Тииды получит менее чем за семьсот тысяч!

Недороги также Chevrolet Cruze, Renault Fluence/Megane, Opel Astra Hatchback и Mitsubishi Lancer. Радует ценами и Kia сee’d. Как ни странно, Ford Focus оказался отнюдь не в лидерах рейтинга: сказались, во-первых, произошедшее недавно подорожание, а во-вторых – то, что машины в подходящей под наши «стандарты» комплектации доступны только с мощными (и дорогими) моторами.

Самым дорогим в когорте конкурентов новой «японки» оказался Volkswagen Golf. Автомобиль в оптимальной, по нашему мнению, версии стоит под 900 000 рублей!..

Подробнее о ценах и комплектациях Volkswagen Golf VII и его «родственницы» Skoda Octavia – в обзорах Kolesa.Ru

Резюме Kolesa.Ru

Стоимость новой Mazda3 на нашем рынке оказалась и не высокой, и не низкой: адекватная цена неплохо оснащенной новой машины. Даже ее базовая версия – это не кусок железа о четырех колесах, а автомобиль, который можно брать, не опасаясь, что в нем не окажется чего-то жизненно необходимого.

Кстати, заявленные российские цены на новую Mazda3 развенчивают миф о том, что невыгодный курс йены и высокая стоимость доставки автомобилей «выкручивают японским производителям руки». Компании Mazda это совсем не мешает удерживать цены на приемлемом уровне: собираемая в Японии «трешка» стоит в России дешевле новой Короллы, которую к нам везут из Турции.

Стоит ли владельцам нынешней Mazda3 бежать в салоны, чтобы оставить заявку на авто нового поколения? Во всяком случае, не на максимально оснащенную «трешку». А цены (и оснащение) базовой и «оптимальной» версии показались нам вполне съедобными. И если не произойдет чудес, то впридачу к неплохому оснащению и стильной внешности, мы получим еще и азартное шасси с небольшими по объему, но резвыми моторами. Мы ведь с вами взрослые люди и не верим в чудеса?!

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

547 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

4213 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

933 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2049 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2585 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3864 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47518 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17151 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15614 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69261 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17318 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14051 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49149 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26699 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8494 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240721 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

244593 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109965 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?