Новая Mazda3: цены, комплектации, конкуренты

Mazda объявила российские цены на «трешку» нового поколения. Портал Kolesa.Ru дотошно изучил прайс-лист на японскую новинку, подобрал оптимальную комплектацию автомобиля и сопоставил цены с предложениями от конкурентов.

Mazda3 хэтчбек

В базовой версии новая Mazda3 стоит 645 000 рублей в кузове «седан» и 700 000 рублей – в кузове «хэтчбек». За эти деньги покупатель получает кожаную отделку руля и рычага КПП, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания, «музыку» с Bluetooth, кондиционер, ABS, EBD, систему стабилизации, шесть (!) подушек безопасности, систему контроля давления в шинах.

Mazda3 хэтчбек
Mazda3 седан

С учетом доступного в «базе» оборудования – не так уж и дорого. Но и недешево: есть на нашем рынке в этом классе предложения и повыгоднее. Особенно если смотреть не только на базовые версии, а подбирать оптимальную комплектацию (см. таблицу).

Mazda3: интерьер

Цены на топовые версии новой «трешки» не кусаются. Почти. Двухлитровый седан в комплектации Supreme стоит 950 000 рублей, хэтчбек в аналогичном исполнении – на 10 000 рублей дороже. Со всеми возможными опциями (в виде биксенона, круиз-контроля, «продвинутых» электронных систем безопасности и «музыки» Bose с 9 динамиками), максимальная цена седана составляет 1 045 400 рублей, хэтчбека – 1 121 000 рублей. Стоит добавить 2 000 рублей, и можно будет купить новую Mazda6 2.0 в богатой версии Supreme...

Mazda3 седан

Ну, а наш выбор – Mazda3 седан с мотором 1.6 л, 104 л. с. и «автоматом» в комплектации Active+. Цена вопроса – 780 000 рублей.

Эталон для гольф-класса

Оптимальной версией машины гольф-класса Kolesa.Ru считают автомобиль с мотором 1.6 л (либо 1.4 Turbo) и автоматической коробкой передач (или вариатором). В комплектацию такой машины должны входить кондиционер, полный электропакет (передние и задние электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев сидений), не меньше 4 подушек безопасности, ESP, легкосплавные колесные диски. Какое-то оборудование из этого списка может не показаться жизненно важным, но его наличие сделает автомобиль комфортабельным и ликвидным при последующей продаже.

Цены новой Mazda3 и конкурентов

Модель/цена в руб. Базовая версия Топовая версия Оптимальная версия
Mazda3 Sedan
Mazda3 Hatchback
645 000
700 000
950 000
960 000
780 000
790 000
Ford Focus Sedan
Ford Focus Hatchback
580 500
570 500
866 500
856 500
799 000
789 000
Chevrolet Cruze Sedan
Chevrolet Cruze Hatchback
609 000
599 000
856 000
846 000
766 000
756 000
Skoda Octavia 589 900 984 900 804 900
Toyota Corolla
Toyota Auris
659 000
735 000
1 026 000
944 000
791 000
869 000
Kia Cerato
Kia сee’d
674 900
609 900
924 900
969 900
804 900
769 900
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
633 900
648 000
957 900
976 000
880 900
832 750
Renault Fluence
Renault Megane
625 000
609 000
841 600
846 000
773 700
763 000
Opel Astra Sedan
Opel Astra Hatchback
674 900
649 900
916 900
901 900
800 900
787 900
Peugeot 408
Peugeot 308
579 000
659 000
799 000
894 000
799 000
816 000
Mitsubishi Lancer X 599 000 819 990 769 990
Nissan Tiida 4d
Nissan Tiida 5d
593 000
600 000
743 000
750 000
685 000
678 000

Самая выгодная покупка по соотношению цена/оснащение, исходя из всего вышесказанного, – Nissan Tiida. То же оборудование, что предлагают конкуренты по цене под 800 000 рублей, владелец Тииды получит менее чем за семьсот тысяч!

Nissan Tiida
Chevrolat Cruze

Opel Astra
Renault Fluence

Недороги также Chevrolet Cruze, Renault Fluence/Megane, Opel Astra Hatchback и Mitsubishi Lancer. Радует ценами и Kia сee'd. Как ни странно, Ford Focus оказался отнюдь не в лидерах рейтинга: сказались, во-первых, произошедшее недавно подорожание, а во-вторых – то, что машины в подходящей под наши «стандарты» комплектации доступны только с мощными (и дорогими) моторами.

Kia Cee
Mitsubishi Lancer X

Ford Focus
Volkswagen Golf

Самым дорогим в когорте конкурентов новой «японки» оказался Volkswagen Golf. Автомобиль в оптимальной, по нашему мнению, версии стоит под 900 000 рублей!..

Подробнее о ценах и комплектациях Volkswagen Golf VII и его «родственницы» Skoda Octavia – в обзорах Kolesa.Ru

Резюме Kolesa.Ru

Стоимость новой Mazda3 на нашем рынке оказалась и не высокой, и не низкой: адекватная цена неплохо оснащенной новой машины. Даже ее базовая версия – это не кусок железа о четырех колесах, а автомобиль, который можно брать, не опасаясь, что в нем не окажется чего-то жизненно необходимого.

Кстати, заявленные российские цены на новую Mazda3 развенчивают миф о том, что невыгодный курс йены и высокая стоимость доставки автомобилей «выкручивают японским производителям руки». Компании Mazda это совсем не мешает удерживать цены на приемлемом уровне: собираемая в Японии «трешка» стоит в России дешевле новой Короллы, которую к нам везут из Турции.

Стоит ли владельцам нынешней Mazda3 бежать в салоны, чтобы оставить заявку на авто нового поколения? Во всяком случае, не на максимально оснащенную «трешку». А цены (и оснащение) базовой и «оптимальной» версии показались нам вполне съедобными. И если не произойдет чудес, то впридачу к неплохому оснащению и стильной внешности, мы получим еще и азартное шасси с небольшими по объему, но резвыми моторами. Мы ведь с вами взрослые люди и не верим в чудеса?!

Mazda3 седан

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings