Новый Toyota RAV4: слабакам здесь не место

На автосалоне в Лос-Анджелесе наконец-то представили долгожданный Toyota RAV4 нового поколения. Планы японцев в отношении четвертого «рафика» амбициозны: они хотят ни много ни мало разрушить сложившийся стереотип, что RAV4 – «женский» автомобиль.
 

Прежние «рафики» (особенно модели первого и второго поколений) и в самом деле были очень даже женственны: была им присуща некоторая мягкость – как во внешности, так и в характере. Поэтому за рулем этих машин можно было увидеть, скорее, представительницу прекрасного пола, нежели мужчину. Особенно это касалось России.

Среди покупателей Toyota RAV4 нынешнего, III поколения мужчин и женщин оказалось примерно поровну, а вот четвертый «рафик», по замыслу тойотовцев, должен стать уже преимущественно «мужским» автомобилем. По крайней мере, долю мужчин среди владельцев RAV4 японцы хотят значительно увеличить. А еще вывести автомобиль в лидеры российского рынка кроссоверов.

Внешне новый тойотовский «паркетник» и впрямь стал ярче и агрессивнее предшественников: испещренный выштамповками капот, «граненая» подоконная линия, передок в стиле нового Auris, нисходящая линия крыши (для пущей спортивности). Особенно же брутальным вышел интерьер. Трудно сказать, каким будет качество отделки (японцы частенько экономят на материалах), но с точки зрения дизайна такой салон, скорее, подойдет не компактному кроссоверу, а полноценному внедорожнику или даже пикапу. Не уверены, что дамам здесь будет уютно, а вот сильной половине человечества такой стиль наверняка придется по душе.


Что оценят и те, и другие – это прибавку в запасе свободного пространства на задних сиденьях, а также возросший объем багажника. Последний вмещает теперь 547 литров! Вместе с тем, RAV4 отныне компактным кроссовером никак не назовешь: автомобиль прибавил аж 205 мм в длину и почти сравнялся по габаритам с Mitsubishi Outlander.


toyota_rav4_2013_-_18.jpg


Базовый двигатель, однако, тойотовцы оставили без изменений: это 2,0-литровый 145-сильный бензиновый мотор. Агрегатироваться он будет с 6-ступенчатой механической КПП либо с вариатором.



Двигателя V6 отныне не будет даже в Америке, а на вершине бензиновой гаммы окажется новая «четверка» объемом 2.5 л и мощностью 180 л. с., в паре с которой будет работать 6-ступенчатый «автомат». Европейцам будут доступны также два дизеля: 2.0 л, 124 л. с. и 2.2 л, 150 л. с. Последний японцы собираются поставлять и на российский рынок.




Модернизированная полноприводная трансмиссия (с усиленной многодисковой муфтой с принудительной блокировкой) будет доступна для всех трех «российских» версий нового RAV4. Однако возможность выбора (передний привод или полный) будет только у покупателей базовой 145-сильной модификации кроссовера: топовый бензиновый и дизельный автомобили получат привод 4х4 «по умолчанию».




В продаже новый Toyota RAV4 появится ранней весной будущего года. Первыми его, как водится, смогут купить американцы, однако цены пока не объявлены даже для рынка США.

О том, какие внедорожники и кроссоверы, кроме Toyota RAV4, будут представлены в 2013 году вы сможете прочитать здесь.




Мы, впрочем, вполне можем ориентироваться в этом смысле на прямого конкурента RAV4 – новую Honda CR-V, появившуюся в продаже в нашей стране совсем недавно. Хондовский кроссовер со сменой поколений на нашем рынке не подорожал и, как и прежде, стоит от 1 149 000 рублей за версию с мотором 2.0 л, 150 л. с.


toyota_rav4_2013_-_35.jpg



Если ценовая политика тойотовцев окажется схожей – новый RAV4 будет стоить у нас около миллиона « в базе». Если же автомобиль подорожает, то просить за него будут, думается, примерно столько же, сколько и за CR-V: 1 100 000 – 1 150 000 рублей. Ошиблись мы в прогнозах или нет – узнаем ближе к весне…


toyota_rav4_2013_-_39.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings