Новые квадроциклы: обзор моделей 2014 года

Судя по установившейся не только в Центральной России, но и на Северо-Западе РФ погоде, очередной квадроциклетный сезон можно открывать. Портал Kolesa.Ru выяснил, что нового появилось к 2014 году в линейках основных производителей ATV.

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700

Флагман ямаховской линейки квадроциклов к 2014 модельному году серьезно обновился. Во-первых, аппарат обзавелся модернизированным двигателем объемом 686 кубов. Мотор получил новые кованые поршни, измененные головку блока цилиндров и камеру сгорания; за счет иной формы поршня увеличилась степень сжатия. «Ревизии» подверглась и ходовая часть. Ямаховские инженеры поставили на обновленный Grizzly 700 новые амортизаторы, более длинные рычаги подвески, а также увеличили ее ход. Результатом, как убедился недавно обозреватель Kolesa.Ru, стали образцовые управляемость и проходимость аппарата.


Подробнее о том, как изменились ходовые качества квадроцикла Yamaha Grizzly 700 в результате модернизации, читайте в нашем тест-драйве.

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный; электронный впрыск топлива (EFI); 686 куб. см.
Цена в России: от 503 700 рублей.

Polaris Sportsman 570

Polaris Sportsman 570

Среднекубатурный квадр, сменивший в модельном ряду Полариса модель Sportsman 500, одну из самых популярных в истории именитой американской марки. «Пятьсот семидесятый» получил новый 1-цилиндровый движок с электронным впрыском топлива, развивающий более 40 л. с., что для 500-кубового класса является весьма приличным показателем. Особенно приятно, что смена поколений не привела к серьезному подорожанию модели: мощность повысилась, а цена не перевалила за 450 000 рублей.

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный; электронный впрыск топлива (EFI); 567 куб. см.
Цена в России: 439 000 рублей.

Can-Am Outlander 500

Can-Am Outlander 500

«Пятисотый» Outlander – это, по сути, ответ корпорации BRP (Bombardier Recreational Products) на наметившееся в последнее время расширение сегмента среднекубатурных ATV. В отличие от большинства конкурентов, оснащающих свои модели 1-цилиндровыми двигателями, BRP даже на 500-кубовый Outlander установила 2-цилиндровый мотор. И дала покупателям аппарата преимущество в мощности: 46 л. с. (сравните с показателем 570-кубового Polaris). Конструктивно же Outlander 500 скроен по лекалам «старших» квадроциклов Can-Am: пространственная рама, стойки McPherson спереди, фирменная независимая подвеска TTI сзади. А цена при этом – весьма и весьма привлекательная!..

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный; электронный впрыск топлива (EFI); 500 куб. см.
Цена в России: 399 000 рублей.

Arctic Cat 500

Arctic Cat 500

Американская компания Arctic Cat позиционирует у себя на родине эту модель не просто как бюджетный квадроцикл, но и как самый доступный ATV в 500-кубовом классе. Однако Россия – не Америка. За океаном «пятисотый» стоит всего $6 199 (около 226 000 рублей по курсу ЦБ РФ на 14.03.2014 г.), а пока «доезжает» до нас, успевает подорожать до 359 900 рублей! Кроме того, положа руку на сердце, модель эта – не совсем 500-кубовая. Объем движка составляет 443 куб. см, а значит, и конкурентов нужно искать совсем не в 500-кубовом классе…

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный; электронный впрыск топлива (EFI); 443 куб. см.
Цена в России: 359 900 рублей.

Stels ATV 600

Stels ATV 600

Компания «Веломоторс», выпускающая и продающая в России мототехнику марки Stels, решила постепенно отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. Новый ATV 600 стал первым квадром Stels, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском мотовелозаводе. Аппарат позиционируется как бюджетный и оснащается, в отличие от старших 600-кубовых моделей марки, карбюраторным мотором. Зато и стоит меньше 200 000 рублей. Очень интересно было бы выяснить, как повлиял на надежность переход с китайской конструкции на российскую!..

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный; карбюраторный; 594 куб. см.
Цена в России: 195 000 рублей.

РМ 500-2

РМ 500-2

Второе поколение модели РМ 500 – первого квадроцикла, разработанного и произведенного в России. Новый «пятисотый» получил двухуровневое сиденье, измененные упоры для ног водителя и пассажира, модернизированную систему рулевого управления, герметичные ящики под багажными платформами, более информативную приборную панель. Кроме того, РМ 500-2 стал легче предшественника за счет измененной конструкции рамы

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный; карбюраторный; 493 куб. см.
Цена в России: 225 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings