Новый Mercedes-Benz S600 Pullman и еще пять самых дорогих представительских авто в мире

В будущем году президенты, нефтяные шейхи, футболисты сборной России и прочие люди с деньгами получат, наконец, достойный своего статуса транспорт. Mercedes представит S600 Pullman нового поколения, который станет самым дорогим седаном в мире. Портал Kolesa.Ru выясняет, какая альтернатива есть у тех, кто, выбирая автомобиль, не хочет размениваться по мелочам.
 

"Я довольно неприхотливый человек: мне достаточно самого лучшего". Этот афоризм Оскара Уайльда наверняка припомнят те, кто будет подписывать счет на покупку Mercedes-Benz S600 Pullman. Счет окажется немалым: по данным агентства Bloomberg, новый "Пульман" дороже современных "Роллс-Ройсов" и "Бентли" и будет стоить около миллиона долларов.

За что? Ну как же! Под капот новинки установят новый мерседесовский мотор V12 с двойным турбонаддувом. Автомобиль будет построен на основе длиннобазной версии новой "эски", которую еще больше удлинят и разместят в салоне… три ряда сидений! Согласно давней фирменной традиции, новый "Пульман" получит бронированную версию Guard.

Вживую Mercedes-Benz S600 Pullman нового поколения впервые покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. В 2015 году начнутся мировые продажи. "Доедет" автомобиль и до, разумеется, России.

Ну а пока людям, желающим потратить средства на автомобиль, приходится страдать. Их вниманию предлагаются машины попроще и подешевле. Мы выяснили, какие именно.

Maserati Quattroporte Sport GT S

Двигатель: 4.7 V8, 440 л. с.
Цена в России: 8 280 000 рублей.

2.jpg

В представлении владельцев Rolls-Royce даже самый "навороченный" Quattroporte — чуть ли не "нищебродский" автомобиль. Зато обладатели итальянского седана могут парировать тем, что хозяин "Фантома" ездит только и исключительно сзади, а вот "Куаттропорте" — автомобиль для водителя. Для того, кто, даже достигнув карьерных и жизненных вершин, предпочитает водить свою машину самостоятельно. И тот кайф от вождения, что дарит Maserati, в Роллс-Ройсе получить проблематично…

Porsche Panamera Turbo S Executive

Двигатель: 4.8 V8, 570 л. с.
Цена в России: 11 549 000 рублей.

3.jpg

Когда итальянцы решили возродить Quattroporte, немцы, понятное дело, не могли спать спокойно. И выкатили свою версию представительского авто. С пятидверным (!) кузовом ("К черту седаны!" – решили, видимо, в Цуффенхаузене), но с тем же посылом. Panamera — автомобиль для состоятельного человека с бензином в крови. Этакий 911-й о пяти дверях, только еще дороже, престижнее, респектабельнее.

Aston Martin Rapide S

Двигатель: 6.0 V12, 558 л. с.
Цена в России: 12 500 000 рублей.

4.jpg

Суперкар во фраке — так вкратце можно изложить концепцию астоновского "Рапида". Это еще один пример представительского авто для человека, знающего толк в активной езде. Для того, кто в первой половине дня едет на переговоры с партнерами, а вечером — на гоночную трассу. В первом случае он гарантировано производит должное впечатление, во втором — получает удовольствие сам. Автомобиль при этом менять не требуется.

Bentley Mulsanne

Двигатель: 6.8 V8, 512 л. с.
Цена в России: 15 800 000 рублей.

5.jpg

Если про многие другие современные модели Bentley вполне справедливо говорят, что это, мол, те же Фольксвагены, только на порядок более дорогие, то про Mulsanne никто такого сказать не посмеет. Преемник роскошного седана Arnage представляет собой продукт его глубокой переработки. То, что получилось у англичан и немцев в результате объединения усилий, доставит немалое удовольствие и тем, кто пользуется услугами шофера, и тем, кто предпочитает водить свой Bentley самостоятельно. И едет, и оснащен Mulsanne отменно! Каждый из более чем четырехсот тысяч евро будет потрачен не зря!..

Rolls-Royce Phantom EWB

Двигатель: 6.7 V12, 460 л. с.
Цена в России: 25 375 000 рублей.

6.jpg

Самый дорогой на сегодняшний день серийный седан имеет, подобно Bentley Mulsanne, как истинно британские, так и немецкие корни. Phantom конструировали и "учили ездить" спецы из BMW. И оттого "Фантом", конечно, ничуть не воспротивится активной езде. Но, разумеется, всем своим видом покажет, что разгон с педалью в пол и скольжения в поворотах – не в его характере. Джентльмен, как известно, никогда не спешит…


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings