Новый Volkswagen Passat: восьмой раз в «десятку»

45258 3 0

Немецкий концерн представил публике новое поколение модели восьмое. Один из символов компании слегка уменьшился в размерах, зато обзавёлся гибридным силовым агрегатом.

 

Новинка построена на той же всеиспользуемой платформе MQB, на которой базируется «последний» Golf. Благодаря применению новой «тележки» удалось снизить до 1 312 кг.

Уменьшились и размеры Passat: автомобиль стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже прошлого поколения модели. Новинка прибавила в ширине 12 мм, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 мм. Изменился и объем багажника, теперь в него можно засунуть до 586 литров поклажи вместо прежних 565 литров. А универсал и вовсе сможет принять на борт до 650 литров багажа.

Новый Volkswagen Passat сохранил традиционную стилистику модели, однако некоторые «косметические» изменения все же бросаются в глаза. Дизайн передка автомобиля стал чуть более эффектным и агрессивным, а новая оптика явно добавила остроты «взгляду» модели.

Под капотом новинки можно встреть довольно разнообразную гамму бензиновых силовых агрегатов. Здесь и 1.4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1.8-литровый двигатель, выдающий 180 сил, ну и двухлитровый агрегат мощностью либо 220, либо 280 л.с.



Дизельная линейка начинается с 1.6-литрового 120-сильного мотора, а заканчивается тремя двухлитровыми двигателями в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Как и прежде, все силовые агрегаты можно будет заказать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но самое интересное, что за отдельную плату можно оснастить Passat системой полного привода 4Motion.




Едва ли не главным «козырем» модели стало появление гибридной модификации, которую можно подзарядить от обычной электросети. Силовая установка состоит из 1.4-литрового стандартного мотора, электродвигателя мощностью 80 киловатт и литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Общая мощность всей системы составляет 210 лошадиных сил. А только на электромоторе Passat может преодолеть до 50 километров.

Из нового оборудования Volkswagen может похвастаться наличием функции кругового обзора, полностью светодиодными фарами и системой автоматической парковки. За дополнительную плату можно установить активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему определения усталости водителя, функцию торможения перед пешеходами и систему контроля за прицепом при перестроениях.




За большую доплату Passat можно оборудовать полностью цифровой «приборкой», которая способна выводить карты навигационной системы 3D-изображений, а также новой мультимедийной системой жестким диском на 10 гигабайт и точкой доступа Wi-Fi. Задних пассажиров обрадует наличие системы, позволяющей подсоединять планшетные компьютеры к мультимедиасистеме через WLAN.

Кроме того, мультимедиа способна пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View, а функция MirrorLink может совместить с мультимедийным комплексом ваш смартфон.

Для универсала отдельно предоставлена функция Easy Close, благодаря которой электропривод двери багажника открывается и закрывается движением ноги в районе бампера.




Заказать новинку европейцы смогут в июле. Однако реальная премьера нового Пассата пройдет только осенью на Парижском автосалоне, и лишь после этого первые автомобили найдут своих покупателей. Стоимость Volkswagen Passat стартует с отметки в 25 900 евро за седан и 26 000 евро — за универсал. На нашем рынке модель стоит ожидать не ранее следующего года. Впоследствии ожидается появление и версии CC, а также внедорожной модификации Alltrack.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.

Артём Васин

Очень даже неплохо. Но вроде как роботы планирвали десятиступенчатые.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

1450 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

6594 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8922 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1707 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2213 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7999 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47335 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35855 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18156 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30566 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23251 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6005 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59271 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43482 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16016 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74878 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56588 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53189 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?