Новый Volkswagen Passat: восьмой раз в "десятку"

 Немецкий концерн представил публике новое поколение модели — восьмое. Один из символов компании слегка уменьшился в размерах, зато обзавёлся гибридным силовым агрегатом.
 

Новинка построена на той же всеиспользуемой платформе MQB, на которой базируется "последний" Golf. Благодаря применению новой "тележки" удалось снизить до 1 312 кг.

Уменьшились и размеры Passat: автомобиль стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже прошлого поколения модели. Новинка прибавила в ширине 12 мм, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 мм. Изменился и объем багажника, теперь в него можно засунуть до 586 литров поклажи вместо прежних 565 литров. А универсал и вовсе сможет принять на борт до 650 литров багажа.

Новый Volkswagen Passat сохранил традиционную стилистику модели, однако некоторые "косметические" изменения все же бросаются в глаза. Дизайн передка автомобиля стал чуть более эффектным и агрессивным, а новая оптика явно добавила остроты "взгляду" модели.

Под капотом новинки можно встреть довольно разнообразную гамму бензиновых силовых агрегатов. Здесь и 1.4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1.8-литровый двигатель, выдающий 180 сил, ну и двухлитровый агрегат мощностью либо 220, либо 280 л.с.



Дизельная линейка начинается с 1.6-литрового 120-сильного мотора, а заканчивается тремя двухлитровыми двигателями в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Как и прежде, все силовые агрегаты можно будет заказать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но самое интересное, что за отдельную плату можно оснастить Passat системой полного привода 4Motion.


DB2014AU00811_large.JPG



Едва ли не главным "козырем" модели стало появление гибридной модификации, которую можно подзарядить от обычной электросети. Силовая установка состоит из 1.4-литрового стандартного мотора, электродвигателя мощностью 80 киловатт и литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Общая мощность всей системы составляет 210 лошадиных сил. А только на электромоторе Passat может преодолеть до 50 километров.

Из нового оборудования Volkswagen может похвастаться наличием функции кругового обзора, полностью светодиодными фарами и системой автоматической парковки. За дополнительную плату можно установить активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему определения усталости водителя, функцию торможения перед пешеходами и систему контроля за прицепом при перестроениях.




За большую доплату Passat можно оборудовать полностью цифровой "приборкой", которая способна выводить карты навигационной системы 3D-изображений, а также новой мультимедийной системой жестким диском на 10 гигабайт и точкой доступа Wi-Fi. Задних пассажиров обрадует наличие системы, позволяющей подсоединять планшетные компьютеры к мультимедиасистеме через WLAN.

Кроме того, мультимедиа способна пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View, а функция MirrorLink может совместить с мультимедийным комплексом ваш смартфон.

Для универсала отдельно предоставлена функция Easy Close, благодаря которой электропривод двери багажника открывается и закрывается движением ноги в районе бампера.




Заказать новинку европейцы смогут в июле. Однако реальная премьера нового Пассата пройдет только осенью на Парижском автосалоне, и лишь после этого первые автомобили найдут своих покупателей. Стоимость Volkswagen Passat стартует с отметки в 25 900 евро за седан и 26 000 евро — за универсал. На нашем рынке модель стоит ожидать не ранее следующего года. Впоследствии ожидается появление и версии CC, а также внедорожной модификации Alltrack.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
10.07.2014 13:26
Askarov

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.


10.07.2014 11:58
Артём Васин

Очень даже неплохо. Но вроде как роботы планирвали десятиступенчатые.


10.07.2014 13:26
Askarov

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы