Новый BMW M5 получит полный привод и свыше 600 л.с.

Глава BMW M Франк ван Мил, выступая на автосалоне в Париже, намекнул на особенности нового поколения седана M5, дебют которого запланирован на 2017 год.

 

Босс подразделения BMW M был аккуратен в формулировках: "Новый BMW M5 должен ехать и управляться, как актуальная модель, но с одной оговоркой — у него должно быть больше тяги". Слухи о том, что следующая генерация спортседана должна стать полноприводной, ходят давно. Франк ван Мил же заявил об этом почти открыто. Но компания всегда говорила о том, что спортивные БМВ — это заднеприводные БМВ, поэтому распределение крутящего момента между осями, скорее всего, будет в пользу задней.

На фото: BMW M5 Competition Edition. Для России было выделено 200 единиц модели в этом исполнении. Цена — от 8
На фото: BMW M5 Competition Edition. Для России было выделено 5 единиц модели в этом исполнении из 200 выпущенных. Цена — от 8 280 000 рублей

Предполагается, что под капотом оставят твин-турбо V8, отдачу которого увеличат с 560 до 600-610 л.с. И это вполне возможный вариант. К примеру, для "прощальной" спецверсии BMW M5 мощность мотора была увеличена как раз до 600 л.с. Разгонная динамика в паре с преселективной роботизированной коробкой составила 3.9 секунды.

Улучшит ли этот показатель новая генерация M5 — вопрос: с одной стороны в конструкции будет больше "лёгких" металлов, с другой — результаты "диеты" компенсирует система полного привода xDrive.

Новое поколение BMW 5 Series может дебютировать до конца 2016 года. Один из возможных вариантов — ноябрьское мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Ещё одна потенциальная дебютная площадка — автосалон в Детройте в начале января 2017-го.

Продажи нового поколения должны стартовать в первой половине следующего года. Известно, что новый BMW 5 Series получит функции автономного управления и будет на равных конкурировать с "умным" E-Class от Mercedes-Benz.

В России BMW M5 можно купить от 5 490 000 рублей. Автомобиль оснащается 560-сильным двигателем и семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 4.3 км/ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы