Босс подразделения BMW M был аккуратен в формулировках: "Новый BMW M5 должен ехать и управляться, как актуальная модель, но с одной оговоркой — у него должно быть больше тяги". Слухи о том, что следующая генерация спортседана должна стать полноприводной, ходят давно. Франк ван Мил же заявил об этом почти открыто. Но компания всегда говорила о том, что спортивные БМВ — это заднеприводные БМВ, поэтому распределение крутящего момента между осями, скорее всего, будет в пользу задней.
Предполагается, что под капотом оставят твин-турбо V8, отдачу которого увеличат с 560 до 600-610 л.с. И это вполне возможный вариант. К примеру, для "прощальной" спецверсии BMW M5 мощность мотора была увеличена как раз до 600 л.с. Разгонная динамика в паре с преселективной роботизированной коробкой составила 3.9 секунды.
Улучшит ли этот показатель новая генерация M5 — вопрос: с одной стороны в конструкции будет больше "лёгких" металлов, с другой — результаты "диеты" компенсирует система полного привода xDrive.
Новое поколение BMW 5 Series может дебютировать до конца 2016 года. Один из возможных вариантов — ноябрьское мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Ещё одна потенциальная дебютная площадка — автосалон в Детройте в начале января 2017-го.
Продажи нового поколения должны стартовать в первой половине следующего года. Известно, что новый BMW 5 Series получит функции автономного управления и будет на равных конкурировать с "умным" E-Class от Mercedes-Benz.
В России BMW M5 можно купить от 5 490 000 рублей. Автомобиль оснащается 560-сильным двигателем и семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 4.3 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться