Outlander Sport и компания: выбираем мощный кроссовер за 2,2 миллиона рублей

9820 3 1
Неделю назад мы озаботились выбором относительно доступного бизнес-седана с мощным двигателем, а потом задумались: а как насчет кроссоверов? На сей раз тон задает недавно испытанный Mitsubishi Outlander в самой динамичной и дорогой версии Sport, и отсюда главные критерии: мощность — от 200 до 250 л. с., стоимость — до 2,2 миллиона рублей. А вот габариты мы ограничивать не стали, поэтому среди конкурентов оказались как типичный представитель кроссоверного гольф-класса, так и полноценные среднеразмерные полноприводники, причем один из них даже относится к премиум-сегменту. Но так даже интереснее, не правда ли?
 

Mitsubishi Outlander Sport

Как было отмечено в отчете об испытаниях, Outlander обладает некой двойственностью: будучи созданным на платформе Mitsubishi Lancer, он имеет довольно скромную колесную базу, но по габаритной длине приближается к моделям D-класса. Впрочем, в нашем обзоре по обоим геометрическим параметрам он ходит в середнячках, равно как и по разгонной динамике, и по экономичности. И это при наименьшей собственной массе, почти как у обычной «легковушки» гольф-класса, несмотря на массивную трехлитровую «шестерку» под капотом и полноприводную трансмиссию, вполне эффективную в плане проходимости. Последней немало способствует и самый большой в группе дорожный просвет – на уровне настоящего внедорожника, хотя рабочие ходы подвески по-легковому невелики. Да и продвинутый полный привод больше заточен под «вкусную» управляемость, нежели под преодоление тяжелого бездорожья.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цены, скидки, комплектации

Mitsubishi Outlander Sport
2 159 990 рублей

Outlander Sport — единственный вариант кроссовера, преодолевший психологический барьер в два миллиона рублей. При стоимости в 2 159 990 рублей он на 180 тысяч дороже автомобиля с 2,4-литровым мотором, вариатором и не столь утонченным приводом 4WD в близкой комплектации, где имеются светодиодные фары с омывателями, навигация и электропривод пятой двери. Само собой, в списке оборудования — кнопка запуска двигателя, кожаный салон, климат- и круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, мультифункциональный руль с лепестками переключения передач, сенсорный дисплей, камера заднего вида, всевозможные электроприводы и системы безопасности. Эксклюзивных атрибутов у «Спорта» немного — люк в крыше да хромированная подводка подоконной линии, — и «сдача» в 40 тысяч рублей оставляет не так уж много возможностей для индивидуализации.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Volkswagen Tiguan

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Тех, для кого размер не имеет решающего значения, вполне может устроить самый компактный фигурант нашего обзора. Ведь, уступая Аутлендеру в длине почти треть метра, Tiguan (не новый, а тот, что производится у нас в Калуге) имеет почти столь же просторный салон, да и багажник у него лишь чуть меньше. Кстати, устраивающая нас версия Фольксвагена также называется Sport, и оснований для этого у нее даже больше: двухлитровый турбомотор, работающий в блоке с роботизированной коробкой DSG, разгоняет немецкий кроссовер до 100 км/ч на полторы секунды быстрее японского, делая Tiguan лидером по динамике. И в плане экономичности это также лучший из бензиновых вариантов, а если добавить к этому фирменную «фольксвагеновскую» управляемость, получается практически горячий кроссовер без страха и упрека. Если, конечно, не считать таковым подмоченную когда-то репутацию DSG .

Цены, скидки, комплектации

autowp.ru_volkswagen_tiguan_trackfield_27

Volkswagen Tiguan
от 1 954 900 рублей

До конца мая на Tiguan действуют скидки по программе утилизации, но на версию Sport они, к сожалению, не распространяются. Впрочем, она и без того гораздо доступнее Аутлендера — от 1 954 900 рублей, то есть разница превышает 200 тысяч. При этом тут также есть 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, а также электромеханический «ручник», которого лишен Mitsubishi, а внешне Sport отличается от прочих Тигуанов оригинальными бамперами, большим количеством хрома и биксеноновыми фарами. Но кожаная отделка салона включена в список опций, равно как и камера заднего вида, и в пределах наших 2,2 миллиона мы можем себе все это позволить. Более того, у нас останутся деньги на пакет Media, куда входят приличная аудиосистема и навигация с голосовым управлением.

Hyundai Santa Fe

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Корейский кроссовер ближе всех к Mitsubishi по габаритам, хотя он существенно тяжелее. Но не только этим объясняется его относительная медлительность, лишь чуть быстрее 10 секунд разгона до «сотни»: удовлетворяющий нашим условиям Hyundai Santa Fe — дизельный, и мощность его двигателя составляет ровно две сотни «лошадок». Логично, что эти самые «лошадки» отличаются самым скромным в обзоре аппетитом, но и по резвости уступают японским и немецким, хотя запас тяги у «Санты» — самый солидный в обзоре, что важно для проходимости. Увы, почти «легковой» дорожный просвет не располагает к внедорожным подвигам даже при наличии полного привода, да и на хорошей дороге автомобили Hyundai традиционно немного уступают в утонченности манер представителям более именитых брендов. Но ведь и называется корейский кроссовер не Sport, а Santa Fe Premium.

Цены, скидки, комплектации

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Hyundai Santa Fe
2 127 000 рублей

Однако денег за корейский Premium просят, как за настоящий. Точнее, 200-сильный Santa Fe можно приобрести за 2 127 000 рублей, но это стоимость начального исполнения Comfort, не то чтобы «пустого», но… Тут есть все необходимое и даже больше, включая подогрев руля и всех сидений, датчики света и дождя, камеру заднего вида и даже кожаный салон, но колеса — «всего лишь» 17-дюймовые, сенсорный дисплей на «торпеде» — пятидюймовый, а фары — обычные, галогенные. Ксенон и «18-е» диски предлагаются только в комплекте с кнопкой Start/Stop, электроприводами водительского кресла, системой контроля слепых зон, компасом в салонном зеркале, рейлингами на крыше и т. д., — называется это Dynamic, а стоит уже 2 257 000 рублей, выше нашего лимита. А такие излишества, как автопарковщик, панорамная крыша, камеры кругового обзора и 19-дюймовые колеса, можно получить, только отдав 2 377 000 рублей за комплектацию High-Tech и заказав дополнительно пакет Advanced за 75 тысяч. А вы говорите — корейцы…

Nissan Murano

1 / 3
2 / 3
3 / 3

То ли дело еще один «японец», пусть также российской сборки, зато самый крупный в нашей группе и оснащенный самой солидной 3,5-литровой «шестеркой». И пусть Nissan Murano — ожидаемо самый «прожорливый» автомобиль в обзоре, зато по динамике он проигрывает только Тигуану, а паспортная вместимость багажника у него рекордная. А еще Murano выделяется типом трансмиссии: это не «автомат» и не «робот», а бесступенчатый вариатор, чего человек несведущий, впрочем, может и не заметить, настолько грамотно настроена коробка. Пусть дизайн кроссовера, как говорится, на любителя, зато как снаружи, так и внутри Murano выглядит автомобилем более высокого класса, нежели Outlander, Tiguan или Santa Fe, коим фактически и является. И его присутствием в нашем обзоре мы обязаны исключительно демократичной ценовой политике Ниссана в России.

Цены, скидки, комплектации

Nissan Murano
2 200 000 рублей

Murano нам по карману даже без учета 200-тысячной скидки по Трейд-ин, действующей до конца весны. Причем даже не в стартовой комплектации XE (2 100 000 руб.), где уже имеются пресловутые 18-дюймовые колеса, кнопочный запуск мотора и биксеноновые фары, а в более богатой SE, оценивающейся ровно в 2 200 000 рублей. Это кожаный салон, подогрев и электропривод всех сидений, аудиосистема Bose с 11 динамиками и 9,3-гигабайтным сервером, навигация, камеры заднего и бокового обзора. Если же мы найдем старую машину для сдачи в Трейд-ин, нам откроется и вовсе фантастическая картина в лице топ-версии LE-R: панорамная стеклянная крыша, электропривод пятой двери, руль с подогревом и диски диаметром аж в 20 дюймов. Не хватает только мультимедийной системы для обитателей задних сидений, которую можно заказать в качестве опции, если выбрать исполнение поскромнее.

Cadillac SRX

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Но, пожалуй, самое «вкусное» предложение за наши 2,2 миллиона — самый настоящий люксовый «американец». По габаритам Cadillac SRX близок к Ниссану, а его силовой агрегат — почти как у Mitsubishi: трехлитровая «шестерка» плюс шестиступенчатый «автомат». Правда, отдача двигателя выше, но и сам SRX тяжелее Аутлендера на добрых четыре центнера, поэтому цифры динамики очень похожи. Только вот американская коробка работает немного грубее японской, да и внутренний мир Кадиллака при всей своей роскоши грешит жестковатым кое-где пластиком, неидеальной подгонкой некоторых деталей, «задумчивостью» сенсорного экрана… Но, во-первых, для американского автомобиля это в порядке вещей, а во-вторых, нужно учитывать возраст модели, уже получившей преемника с индексом ХТ5. И он по многим параметрам (в первую очередь — по цене) в наши рамки точно не влезет.

Цены, скидки, комплектации

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Cadillac SRX
2 120 000 рублей

Российский сайт Кадиллака предлагает всем желающим приобрести SRX запрашивать специальные цены у дилеров, обещая фантастическую выгоду до 700 тысяч рублей. Без торга же за 2 120 000 рублей мы получаем полноприводный кроссовер (базовый привод — передний) в комплектации стартовой, но отнюдь не бедной. Салон, само собой, кожаный, фары — биксеноновые, колеса — аж 20-дюймовые, электроприводом оснащены передние сиденья (подогреваемые), пятая дверь и регулируемый педальный узел. Конечно же, имеются датчики дождя и света, камера заднего вида и «музыка» Bose с восемью динамиками и функцией активного шумоподавления. Во второй комплектации, она же топовая, число динамиков увеличивается до десяти, появляются навигационная система, «мультимедиа» для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль и еще некоторые удобства, но и цена возрастает до двух с половиной миллионов. А значит — либо придется наскрести недостающую сумму, либо милости просим к дилеру — торговаться.

Outlander-Sport-I-Kompania-1


Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Какой смысл за эти деньги брать подделку, когда можно взять настоящий внедорожник?

Фото, кстати, Мицубиси АСХ, а тех характеристики Аутлендера. Хотя в пиндосии, АСХ продается как Аут Спорт. Вы уж определитесь, про какой авто пишете?

Согласен, у нас такой машины то сроду не продавалось

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9861 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1965 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3176 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3410 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2583 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2522 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83209 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29287 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22908 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38829 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7520 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5636 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61705 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17017 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16468 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114339 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79179 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65977 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?