Париж-2010: респект и пафос

Портал Kolesa.Ru продолжает серию публикаций о новинках парижского автосалона. В этой части: пополнение в возрожденном семействе DS, очередной купе-седан от Audi и новое поколение родоначальника этого класса, Mercedes CLS – Top-10 самых респектабельных автомобилей дебютировавших на автомондиале в Париже.

 

10. Infiniti M Hybrid


Двигатели: бензин-электрическая силовая установка: 3.5 V6, 302 л. с. + электромотор мощностью 50 кВт
Начало продаж: апрель 2011 г.
Наше мнение: кажется, компания Infiniti несколько запоздала с «гибридом» в этом классе. Здесь ее уже опередил Lexus, да и будущее гибридных силовых установок под вопросом: похоже, их вскоре полностью вытеснят электромобили.

9. BMW Concept 6-Series


Двигатели: по неофициальным данным, ожидаются модификации 630i, 650i, 635d
Начало продаж: апрель 2011 г.
Наше мнение: в самой компании BMW говорят об этом автомобиле, как о концепте, но мы, как и большинство наших европейских коллег, склонны думать, что будущая «шестерка» будет выглядеть именно так. В любом случае, традиционный для BMW строгий стиль в дизайне, похоже, возвращается, и это не может не радовать!..

8. Volvo V60


Двигатели: 5 бензиновых (150 – 304 л. с.), 3 дизеля (115 – 205 л. с.)
Начало продаж: с октября 2010 г.
Наше мнение: тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить: автомобили Volvo, кажется, становятся по-настоящему красивыми! Причем универсалы – не исключение! Взгляните на новый V60: у кого повернется язык обозвать его «сараем»?

7. Lexus IS (facelift)


Двигатели: 2.5 л, 208 л. с.; 3.5 л, 310 л. с. (бензин); 2.2 л, 148 л. с. (дизель)
Начало продаж: с октября 2010 г.
Наше мнение: стильная, гармоничная и практичная альтернатива «мерсу» C-class. Европейцев порадует новый дизель, американцев и россиян – модернизированный мотор 2.5 V6, который стал экономичнее и экологичнее прежней версии. В общем, кому нравился доресталинговый IS – берите новый, не раздумывая: он хоть чуть-чуть, но лучше!..

6. Porsche 911 Speedster


Двигатели: 3.8 л, 402 л. с.; ожидается версия Turbo
Начало продаж: декабрь 2010 г.
Наше мнение: кажется, эта модель рано или поздно станет коллекционной ценностью. Во-первых, это одна из последних модификаций 997-й Carrera (в следующем году ей придет на смену машина нового поколения), во-вторых, это всего лишь третья версия Speedster за всю историю 911-го семейства. Неплохой вариант для инвестиций в наше кризисное время!

5. Citroen DS4


Двигатели: 1.6 л, 120, 155 и 200 л. с. (бензин); 1.6 л, 110 л. с.; 2.0 л, 160 л. с. (дизели)
Начало продаж: начало 2011 г.
Наше мнение: Citroen начал игру на «немецком» поле: у «единички» BMW и «трешки» Audi появилась достойная альтернатива. Овеянное легендой имя, интересные, темпераментные двигатели, плюс по-французски стильная внешность. Кажется, у большой немецкой тройки есть повод поволноваться…

4. Bentley Continental GT


Двигатели: 6.0 W12, 567 л. с. (бензин); ожидается 4.0 V8
Начало продаж: c I квартала 2011 г.
Наше мнение: вряд ли следовало ждать от Bentley каких-то революционных изменений в конструкции и дизайне Continental. Роскошное купе изменилось практически во всем, но ровно в той степени, чтобы не вызвать чувство неполноценности у владельцев прежней версии…

3. Audi A7


Двигатели: 2.8 FSI, 280 л. с.; 3.0 TFSI, 290 л. с. (бензин); 3.0 TDI, 170 и 240 л. с. (дизели)
Начало продаж: осень-зима 2010 г.
Наше мнение: у мерседесовского CLS появился достойный соперник, но А7 все-таки несколько вторичен по отношению к штутгартской модели. В том секторе рынке, где выступают эти машины, подобные соображения покупателей могут стать решающим фактором успешности модели.

2. Mercedes CLS


Двигатели: 2.2 – 4.6 л, 204 – 408 л. с.
Начало продаж: январь 2011 г.
Наше мнение: у CLS уже появилось, как минимум, два сильных конкурента, но «мерс», думается, сохранит лидерство в своей нише рынка как родоначальник сектора четырехдверных купе.

1. Range Rover Evoque


Двигатели: 2.0 л, 237 л. с. (бензин); 2.2 л, 148 и 187 л. с. (дизели)
Начало продаж: с лета 2011 г.
Наше мнение: в Land Rover сделали то, что безуспешно пытались сделать многие конкуренты: поставить люксовое купе на «внедорожную» платформу и при этом сделать автомобиль красивым и гармоничным. На Evoque хочется повесить табличку «Смотрите и учитесь!»

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы