Первый тест-драйв Hyundai Solaris

27142 0 0


Kolesa.Ru познакомились с новым народным Hyundai прямо на территории завода под Петербургом, открытого ровно три месяца назад. Испытание получилось недолгим; Solaris не раскрыл перед нами всех своих секретов, зато во всей красе показал топовую комплектацию с мотором 1.6 и недоступными для других бюджетников опциями…

Solaris выглядит лучше, чем позволяет его цена. А самое приятное то, что когда садишься за руль – у тебя нет ни малейшего ощущения, что оказался в «консервной банке». А ведь могло бы быть, учитывая, что «Hyundai для России» стоит от 379 000 рублей, и мы знаем немало примеров авто, которые дарили или дарят именно «консервнобаночные» ощущения по цене, максимально близкой к прайсу Solaris.

Устроиться за рулем удалось быстро: все рычаги настойки кресел оказались в интуитивно знакомых местах, регулировок хватило, и даже невозможность скорректировать вылет рулевой колонки не стала проблемой.

Освоившись в салоне и нажав на кнопку запуска двигателя (!!!) – изыск, доступный только в максимальной комплектации, обращаешь внимание на отличную шумоизоляцию. Кресло водителя мягкое, правда, не слишком цепкое, но вполне удобное. Руль неожиданно тугой, во многом из-за гидроусилителя.



Собран Solaris очень качественно. Удивительно качественно: на всех покрытиях испытательного трека (брусчатка, рельсы, странного вида «шишки») в салоне не раздалось ни одного «сверчка», ни одна панелька ни хрустнула, и ни один болтик не звякнул. Впрочем, организаторы не скрывают, что всю дюжину тестовых машин тщательным образом протрясли, подкрутили и подтянули. И правда – не подкопаешься. Ведь, кроме трех десятков журналистов, тестовые Solaris должны были оценить еще и держатели крупных автопарков, потенциальные и действующие клиенты Hyundai.

Стоит ли, зная все это, удивляться, что по плавности хода Solaris как минимум не уступает Logan?! А может и опережает…




Все тестовые автомобили имели 1.6-литровый двигатель, сагрегатированный 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Разгоняется бодро, ровно и уверенно. Мотор хоть и не новый, но везет прилично. Из двух коробок передач больше понравилась механика. Несвежий 4-ступенчатый «автомат», хорош только если вы не решили ускориться. Нажали на правую – очень чувствительную, кстати, педаль чуть сильнее – и мотор, бескомпромиссно нарушая тишину, перебрасывает стрелку тахометра до самых 6 000 оборотов. А ручная КПП работает очень четко, да и ход передач не такой длинный.

Эргономика продумана неплохо: кнопки на дверях и на руле лежат именно там, где нужно. Вот только обод руля тонковат. Приборы простенькие и не блещут новыми дизайнерскими решениями, зато информации выдают предостаточно: между тахометром и спидометром размещен трапециевидный дисплей с фиолетово-синей подсветкой, содержащий дорожную информацию (одометр, расход топлива и т.д.), а также цифровые шкалы температуры двигателя и уровня топлива.




Заднее сидение просторное в ширину, да и для коленей пассажиров оставлено прилично места. Только высоким людям лучше в Solaris сидеть спереди: только люди ростом ниже среднего смогут выпрямиться и не задеть головой потолок.

Багажник внушительного объема (целых 454 литра!) расстраивает, когда раскладываешь заднее сидение, потянув за два рычажка, отвечающие за свои половинки дивана. Практичности в Solaris могло быть и больше: мало того, что пол не получается ровным, так еще и «выход» из багажника в салон сильно сужен и образует нечто вроде арки, сильно затрудняющей перевозку крупногабаритов.




Понравился ли Solaris? Еще как – за те деньги, которые корейцы просят, найдется немного более достойных автомобилей. Да и найдутся ли они вообще – все познается в сравнении с конкурентами, провести которое порталу Kolesa.Ru уже не терпится…

P.S. И еще о чем просто необходимо сказать. Испытанный нами Solaris произвел самое благоприятное впечатление, но! Важно помнить: мы тестировали не серийный, а пока еще предсерийный автомобиль. И мы ездили на нем не так долго, чтобы можно было в полной мере рассуждать о надежности, качестве сборки и солнечном будущем Solaris.

P.P.S. Хотя новый Hyundai явно на пути к нему…



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3096 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

811 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

563 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2013 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2555 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3816 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47499 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17103 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15586 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69225 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17291 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14034 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49127 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26680 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8485 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240592 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

238035 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109923 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?