Peugeot 2008: цены, комплектации, конкуренты

Компания Peugeot объявила российские цены на компактный кроссовер 2008. Портал Kolesa.Ru выясняет, с кем предстоит соперничать «французу» на нашем рынке, что предлагают за сопоставимые деньги прямые конкуренты и кому может приглянуться кроссовер без полного привода.

Уже не хэтчбек – еще не кроссовер

Peugeot 2008

Для начала определимся с терминами. На первый взгляд, 2008-й представляет собой типичный субкомпактный кроссовер, «выросший» из обычного городского хэтчбека класса «B». В данном случае – Peugeot 208. Другие наиболее яркие примеры «выращивания» SUV из субкомпактов – Ford EcoSport, построенный на основе Фиесты, и Renault Duster, в основе которого лежит шасси Renault Logan.

Peugeot 2008

Однако создатели 2008-го ничтоже сумняшеся заявляют о том, что их творение – едва ли не принципиально новый тип автомобиля! Он, мол, сочетает в себе лучшие черты городского хэтчбека, универсала, компактвэна и компактного кроссовера.

Peugeot 2008

С чего бы это им наводить тень на плетень? Скорее всего, в Peugeot просто-напросто пытаются завуалировать тот факт, что 2008-й… Как бы это помягче выразиться… Не совсем полноценный кроссовер. Почему? А потому, что полного привода у него нет – не предусмотрен в принципе!

Не так давно мы проверяли реальные возможности двух переднеприводных кроссоверов вне дорог. Чем все закончилось, узнаете, кликнув на фотографию.

Вообще, выбор россиянам предоставили, прямо скажем, небогатый. Из семи предусмотренных для 2008-го моторов для нас оставили только два. Оба бензиновые: базовый трехцилиндровый 1.2 л, 82 л. с. и проверенный временем 1.6 л, развивающий 120 л. с. в сочетании с автоматической КПП, и 115 сил – в варианте с «механикой». Ни дизелей, ни турбированных версий 1.2-литрового двигателя у нас не будет. По крайней мере, на первых порах.

Цена вопроса

Базовый Peugeot 2008 стоит в России 649 000 рублей. Столько просят за автомобиль с мотором 1.2 л и механической КПП в комплектации Access. В списке стандартного оснащения – кондиционер, аудиосистема, ABS, ESP, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, металлическая защита картера, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Peugeot 2008: интерьер

Самый доступный 2008-й «с двумя педалями» стоит 679 000 рублей в комплектации Access с двигателем 1.2 л и роботизированной коробкой ETG5.

Это – не классический «автомат», а «робот» с одним сцеплением. Передачи в нем переключаются с ощутимыми рывками и значительными задержками. Кроме того, в пробках с ним нельзя ездить, как на обычной АКПП: после каждой остановки необходимо включать «нейтраль», иначе сцепление очень быстро пойдет под замену!

Peugeot 2008: сенсорный дисплей мультимедийной системы
Peugeot 2008: приборная панель

Цены на 1.6-литровые модификации 2008-го стартуют с 739 000 рублей. В такую сумму оценен 115-сильный автомобиль с механической КПП в «средней» комплектации Active, в которую, в дополнение к «базе», входят подогрев сидений, «продвинутая» мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом и шестью динамиками, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары.

Peugeot 2008: багажное отделение

Peugeot 2008 1.6 с «автоматом» стоит от 774 000 рублей (в исполнении Active), а за самый «навороченный» 2008-й просят 824 000 рублей. В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Наш выбор

Если говорить об оптимальной для российского покупателя версии Peugeot 2008, то наш выбор – автомобиль с двигателем 1.6 л и автоматической КПП в комплектации Active стоимостью 774 000 рублей.

Peugeot 2008

На первый взгляд, получается недешево. Однако мы не можем рекомендовать для 2008-го мотор 1.2: новый кроссовер вышел у Peugeot хоть и компактным, но все же тяжеловат он для подобного движка. В сочетании же с не самым расторопным «роботом» ETG5 такой 2008 подойдет только для совсем уж неторопливой езды.

Весьма привлекателен по цене автомобиль с мотором 1.6 л и МКПП, но для городского «паркетника», коим, по сути, и является 2008-й, «автомат» не просто логичен, а необходим! С учетом того времени, что вынужден проводить в пробках среднестатистический горожанин…

За те же деньги

Nissan Juke

Основоположник класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, в пику которому, собственно, и создавался 2008, стоит в России столько же, сколько просят за «француза». Ценник базового Juke (1.6 л, 94 л. с.) – 649 000 рублей, Juke со 117-сильным мотором 1.6 и вариатором – 775 000 руб.

Opel Mokka

Базовый Opel Mokka с мотором 1.8 л, 140 л. с., «механикой» и передним приводом стоит 735 000 рублей. Но чтобы купить автомобиль с «автоматом», придется доплатить еще и за более «навороченную» комплектацию Enjoy. Такая версия Мокки в итоге обойдется покупателю в 870 000 руб.

Skoda Yeti

Стартовая цена Skoda Yeti – 756 000 рублей за автомобиль с мотором 1.2 TSI, 105 л. с., «механикой» и передним приводом. Начальная стоимость машины с коробкой DSG (фольксвагеновский «робот» с двойным сцеплением) составляет 816 000 руб.

Opel Mokka и Skoda Yeti против более крупного конкурента: сравнительный тест Kolesa.Ru

Резюме Kolesa.Ru

Peugeot 2008 представляет собой новое явление в сегменте SUV: кроссовер, у которого нет и не может быть полного привода. Возможно, французы просто уловили основной тренд на рынке компактных «паркетников»: не секрет, что львиная доля подобных авто покупается именно в переднеприводных версиях.

Peugeot 2008

В Peugeot вовсе не оставили своим покупателям возможности выбора, зато четко очертили круг тех, кому может приглянуться новый 2008-й. Жителям российской глубинки, дачникам и всем, кто регулярно съезжает с ровных и твердых дорог, он вряд ли подойдет.

Peugeot 2008 предназначен для другого. Это – кроссовер для каменных джунглей. Высокий клиренс, короткие свесы и небольшая колесная база ему нужны не столько для проходимости, сколько для того, чтобы без проблем скакать по поребрикам.

Peugeot 2008

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings