Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

32570 0 0

За океаном продажи пикапов исчисляются сотнями тысяч и обгоняют легковые автомобили, а у нас только неполные 20 000 машин нашли владельцев за весь прошлый год. Портал Kolesa.Ru оглядел представленные в России пикапы, заглянув им в кузов и под капот, заодно удивляясь цифрам в прайс-листах.

 

Land Rover Defender 110 Pickup

Лонжеронная рама, честный полный привод с неразрезными мостами и блокировкой межосевого дифференциала – легендарный Defender остался одним из представителей немногочисленного на сегодняшний день класса настоящих пикапов-внедорожников. Но, к сожалению, и начальная цена у него под стать боевым заслугам – от 1 702 000 рублей. Единственная комплектация, в которой доступен «Защитник», небогата. Она подразумевает двухрядную пятиместную кабину, тент над кузовом, кондиционер, аудиосистему и усилитель руля. Двигатель тоже один – это 2.2-литровый турбодизель со 122 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Сам же кузов, хоть и не велик размером, но способен вместить в себя самый смелый набор путешественника: и мотор, и шасси справляются даже с лишней тонной на борту.

Nissan Navara

Он первый в списке самых дорогих и богато оснащенных пикапов. Цены за базовую версию со 190-сильным дизельным двигателем и механической коробкой только начинаются с отметки в 1 332 000 рублей. А стоимость топового Ниссана с трехлитровым дизелем (231 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом», укомплектованного точно люксовый кроссовер, и вовсе приближается к двум миллионам. Navara на сегодняшний день продается с единственным вариантом кузова – двойной кабиной и комфортным пятиместным салоном. Что до трудовых способностей, то они у японского пикапа средние: места в кузове довольно много, но грузоподъемность ограничена 800 килограммами. Внедорожное вооружение Навары состоит из подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировки заднего межколесного дифференциала, которая доступна только машинам с начальным 2.5-литровым двигателем. 

Nissan NP-300

Но компании Nissan, похоже, не достаточно одной только ниши люксовых пикапов – они имеют виды на весь сегмент. Вот NP 300 и работает на контрасте с Наварой. Неприхотливый, с простым салоном и незамысловатой внешностью этот грузовичок настоящая «рабочая лошадка», способная утащить на себе и тонну веса. Для этого Ниссану вполне хватает 2.5-литрового турбодизеля (133 л.с.), который комплектуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Да и прайс-лист не так пугает: базовая версия с фронтальными подушками, усилителем руля и подогревом передних сидений оценивается в 933 000 рублей.

Volkswagen Amarok

Стильная фирменная внешность, удобный салон, отточенная эргономика – дебют немецкой компании на поприще пикапостроения получился успешным. К тому же Volkswagen Amarok открывает перед покупателем едва ли не самый большой простор для выбора. Кабина? Есть двухместная, а есть – двухрядная пятиместная. Тип привода? Есть базовый, только на задние колеса, а есть – подключаемый полный с понижающей передачей. Двигатели? Их вообще целых четыре: три двухлитровых дизеля мощностью 122, 163 и 184 л. с. и один бензиновый того же объема, выдающий 160 л.с. Даже подвеска и та имеет две версии: облегченную и усиленную (Heavy Duty), с которой грузоподъемность Амарока увеличивается на 230 кг (до 1137 кг). А недавно появившийся  как альтернатива 6-ступенчатой «механике» 8-ступенчатый «автомат» и вовсе сделал Volkswagen одним из самых интересных предложений в классе. Цены на самые простые машины с задним приводом и двухместной кабиной начинаются от 1 049 000 рублей.

Toyota Hilux

Этот прочный и надежный пикап известен практически в каждом уголке света, на каждом континенте. Но до российских дилеров легендарный Hilux добрался лишь два года назад. Машина, в основе которой, как и прежде, лежит крепкая лонжеронная рама, поставляется к нам с двойной пятиместной кабиной и, как следствие, с короткой багажной площадкой. Если ни к проходимости, ни к проверенному временем шасси вопросов не возникает, то грузовые способности у Тойоты Хайлюкс средненькие – не больше 830 кг на борт. В качестве силовых агрегатов на выбор предоставляется два дизельных двигателя объемом 2.5 (144 л.с.) и 3.0 литра (171 л.с.). В паре с первым трудится 5-ступенчатая «механика», а с последним предлагается только 5-ступенчатый «автомат». Базовое исполнение пикапа предполагает наличие фронтальных подушек, подогрева сидений и даже кондиционера. А стоимость – от 1 090 000 рублей.

Ford Ranger

Новенький, только-только сменивший поколение Ranger выглядит, пожалуй, самым современным из всех пикапов. Но перемены не только в дизайне: он стал длиннее своего предшественника на 200 мм, а вместе с тем немного шире и выше. Теперь пятиместный Ford с двойной кабиной можно загрузить 1 150 килограммами полезных вещей, а его четырехместная модификация с полуторной кабиной (такая у нас тоже продается) и чуть более вместительной грузовой платформой осилит даже тонну с четвертью. Моторная линейка почти такая же длинная, как у Амарока: два дизельных двигателя объемом 2.2 (150 л.с.) и 3.2 (200 л.с.) литра, и бензиновый 2.5 (166 л.с.). Кстати, последний оснащается 5-стуепнчатой механической коробкой, а для двух других подготовлены 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Между делом Ranger стал еще и самым безопасным пикапом, удостоившись пяти звезд в рейтинге EuroNCAP. Ну а цены на базовую машину с мотором 2.5, полуторной кабиной, семью подушками безопасности, ESP, кондиционером и аудиосистемой начинаются с цифры 1 186 000 рублей.

Mazda BT-50

«Сводная сестра» Рейнджера еще не успела обновиться и до сих пор продается в рестайлинговой версии 2008 года. Поэтому и мотор здесь всего один – дизель объемом 2.5 (143 л.с.) литра, и коробка – исключительно 5-ступенчатая «механика». Но экономичный двигатель, впечатляющая проходимость вкупе с завидной грузоподъемностью (1137 кг) и, главное, невысокая стартовая цена делают пикап Mazda BT-50 довольно популярным на нашем рынке. Пикап в скромном начальном исполнении Direct с фронтальными подушками, усилителем руля и доступными также всем остальным версиям блокировкой заднего дифференциала и пониженной передачей оценивается в 825 000 рублей.

Mitsubishi L200

Этот японский пикап встречается на дорогах чаще всего, ведь уже шесть лет кряду остается безоговорочным лидером в своем классе, опережая ближайших конкурентов по продажам в два, а то и в три раза. А популярен Mitsubishi L200 благодаря сбалансированному набору качеств: он простой, надежный, внешне не устарел, да и подвеска довольно комфортна для пикапа (на незагруженной машине нет необходимости возить балласт в кузове). Вот только двигатель всего один – 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Зато помимо 5-скоростной «механики» есть еще 4-ступенчатый «автомат». Продается у нас Mitsubishi с двухрядной пятиместной кабиной, а цены начинаются от 909 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

В чем главная особенность свежего корейского пикапа не секрет – конечно, во внешности. Он хоть и стал менее оригинальным, зато в таком обличии смотрится гораздо приятнее и теперь сможет привлечь внимание покупателей к остальным своим качествам. Правда, они изменились несильно: двухрядная кабина все такая же просторная, пружинная (в отличие от рессорной у большинства пикапов) задняя подвеска чуть более комфортна, а вот двухлитровый дизельный двигатель немного прибавил и выдает теперь 149 л.с. Компанию ему составляют 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Что же до грузовых способностей, то тут Actyon Sports не в лидерах: габаритные размеры кузова меньше, чем у конкурентов, да и взваливать на пикап больше 750 кг производитель не рекомендует. Зато базовая версия с кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подушкой водителя оценивается в 849 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Некогда лидеры сегмента – китайские пикапы – в последнее время стали сдавать свои позиции. Вот и в прошлом году число реализованных в России Great Wall Wingle не достигло и тысячи экземпляров. Беда в том, что ни высокой надежностью, ни широким выбором моторов они похвастать пока не могут. Двигатель для Wingle 5 один – это бензиновая «четверка» объемом 2.2 литра (167 л.с.), коробка передач – 5-ступенчатая «механика». Но главное их достоинство – это невысокая стоимость. Полоприводный пикап с двойной пятиместной кабиной, только такие к нам и поставляются, кондиционером и передними электростеклоподъемниками можно купить за 644 000 рублей. А самый дорогой Wingle 5 с кожаным салоном, фронтальными подушками, «теплыми» сиденьями, аудиосистемой и парктроником обойдется не дороже 695 тысяч.

УАЗ Пикап

Дешевле китайских автомобилей только отечественные: УАЗ с грузовой платформой позади полноценной двухрядной кабины стоит 548 000 рублей. Это будет пикап с механической 5-ступенчатой коробкой и бензиновым 2.7-литровым двигателем мощностью 128 л.с., а еще аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Точно такой же уазик, но с 2.2-литровым дизелем (114 л.с.) стоит дороже на 90 тысяч. Однако, несмотря на внушительные габариты машины, площадь грузовой платформы почти такая же, как у Актиона, да и грузоподъемность похожая – 755 кг. Но владельцы ульяновских машин обычно этими цифрами не ограничиваются,  перевозя тяжести весом поболее тонны. И ничего – отечественный пикап справляется. Кстати, совсем скоро у дилеров появятся автомобили с обновленным интерьером: может, УАЗ станет даже немного комфортнее.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

7251 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

12389 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2258 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1382 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1867 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3039 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25978 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14827 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11747 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26292 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21011 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3924 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56880 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41056 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16479 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71388 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55090 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54312 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?