Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

32137 0 0

За океаном продажи пикапов исчисляются сотнями тысяч и обгоняют легковые автомобили, а у нас только неполные 20 000 машин нашли владельцев за весь прошлый год. Портал Kolesa.Ru оглядел представленные в России пикапы, заглянув им в кузов и под капот, заодно удивляясь цифрам в прайс-листах.

Land Rover Defender 110 Pickup

Лонжеронная рама, честный полный привод с неразрезными мостами и блокировкой межосевого дифференциала – легендарный Defender остался одним из представителей немногочисленного на сегодняшний день класса настоящих пикапов-внедорожников. Но, к сожалению, и начальная цена у него под стать боевым заслугам – от 1 702 000 рублей. Единственная комплектация, в которой доступен «Защитник», небогата. Она подразумевает двухрядную пятиместную кабину, тент над кузовом, кондиционер, аудиосистему и усилитель руля. Двигатель тоже один – это 2.2-литровый турбодизель со 122 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Сам же кузов, хоть и не велик размером, но способен вместить в себя самый смелый набор путешественника: и мотор, и шасси справляются даже с лишней тонной на борту.

Nissan Navara

Он первый в списке самых дорогих и богато оснащенных пикапов. Цены за базовую версию со 190-сильным дизельным двигателем и механической коробкой только начинаются с отметки в 1 332 000 рублей. А стоимость топового Ниссана с трехлитровым дизелем (231 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом», укомплектованного точно люксовый кроссовер, и вовсе приближается к двум миллионам. Navara на сегодняшний день продается с единственным вариантом кузова – двойной кабиной и комфортным пятиместным салоном. Что до трудовых способностей, то они у японского пикапа средние: места в кузове довольно много, но грузоподъемность ограничена 800 килограммами. Внедорожное вооружение Навары состоит из подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировки заднего межколесного дифференциала, которая доступна только машинам с начальным 2.5-литровым двигателем. 

Nissan NP-300

Но компании Nissan, похоже, не достаточно одной только ниши люксовых пикапов – они имеют виды на весь сегмент. Вот NP 300 и работает на контрасте с Наварой. Неприхотливый, с простым салоном и незамысловатой внешностью этот грузовичок настоящая «рабочая лошадка», способная утащить на себе и тонну веса. Для этого Ниссану вполне хватает 2.5-литрового турбодизеля (133 л.с.), который комплектуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Да и прайс-лист не так пугает: базовая версия с фронтальными подушками, усилителем руля и подогревом передних сидений оценивается в 933 000 рублей.

Volkswagen Amarok

Стильная фирменная внешность, удобный салон, отточенная эргономика – дебют немецкой компании на поприще пикапостроения получился успешным. К тому же Volkswagen Amarok открывает перед покупателем едва ли не самый большой простор для выбора. Кабина? Есть двухместная, а есть – двухрядная пятиместная. Тип привода? Есть базовый, только на задние колеса, а есть – подключаемый полный с понижающей передачей. Двигатели? Их вообще целых четыре: три двухлитровых дизеля мощностью 122, 163 и 184 л. с. и один бензиновый того же объема, выдающий 160 л.с. Даже подвеска и та имеет две версии: облегченную и усиленную (Heavy Duty), с которой грузоподъемность Амарока увеличивается на 230 кг (до 1137 кг). А недавно появившийся  как альтернатива 6-ступенчатой «механике» 8-ступенчатый «автомат» и вовсе сделал Volkswagen одним из самых интересных предложений в классе. Цены на самые простые машины с задним приводом и двухместной кабиной начинаются от 1 049 000 рублей.

Toyota Hilux

Этот прочный и надежный пикап известен практически в каждом уголке света, на каждом континенте. Но до российских дилеров легендарный Hilux добрался лишь два года назад. Машина, в основе которой, как и прежде, лежит крепкая лонжеронная рама, поставляется к нам с двойной пятиместной кабиной и, как следствие, с короткой багажной площадкой. Если ни к проходимости, ни к проверенному временем шасси вопросов не возникает, то грузовые способности у Тойоты Хайлюкс средненькие – не больше 830 кг на борт. В качестве силовых агрегатов на выбор предоставляется два дизельных двигателя объемом 2.5 (144 л.с.) и 3.0 литра (171 л.с.). В паре с первым трудится 5-ступенчатая «механика», а с последним предлагается только 5-ступенчатый «автомат». Базовое исполнение пикапа предполагает наличие фронтальных подушек, подогрева сидений и даже кондиционера. А стоимость – от 1 090 000 рублей.

Ford Ranger

Новенький, только-только сменивший поколение Ranger выглядит, пожалуй, самым современным из всех пикапов. Но перемены не только в дизайне: он стал длиннее своего предшественника на 200 мм, а вместе с тем немного шире и выше. Теперь пятиместный Ford с двойной кабиной можно загрузить 1 150 килограммами полезных вещей, а его четырехместная модификация с полуторной кабиной (такая у нас тоже продается) и чуть более вместительной грузовой платформой осилит даже тонну с четвертью. Моторная линейка почти такая же длинная, как у Амарока: два дизельных двигателя объемом 2.2 (150 л.с.) и 3.2 (200 л.с.) литра, и бензиновый 2.5 (166 л.с.). Кстати, последний оснащается 5-стуепнчатой механической коробкой, а для двух других подготовлены 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Между делом Ranger стал еще и самым безопасным пикапом, удостоившись пяти звезд в рейтинге EuroNCAP. Ну а цены на базовую машину с мотором 2.5, полуторной кабиной, семью подушками безопасности, ESP, кондиционером и аудиосистемой начинаются с цифры 1 186 000 рублей.

Mazda BT-50

«Сводная сестра» Рейнджера еще не успела обновиться и до сих пор продается в рестайлинговой версии 2008 года. Поэтому и мотор здесь всего один – дизель объемом 2.5 (143 л.с.) литра, и коробка – исключительно 5-ступенчатая «механика». Но экономичный двигатель, впечатляющая проходимость вкупе с завидной грузоподъемностью (1137 кг) и, главное, невысокая стартовая цена делают пикап Mazda BT-50 довольно популярным на нашем рынке. Пикап в скромном начальном исполнении Direct с фронтальными подушками, усилителем руля и доступными также всем остальным версиям блокировкой заднего дифференциала и пониженной передачей оценивается в 825 000 рублей.

Mitsubishi L200

Этот японский пикап встречается на дорогах чаще всего, ведь уже шесть лет кряду остается безоговорочным лидером в своем классе, опережая ближайших конкурентов по продажам в два, а то и в три раза. А популярен Mitsubishi L200 благодаря сбалансированному набору качеств: он простой, надежный, внешне не устарел, да и подвеска довольно комфортна для пикапа (на незагруженной машине нет необходимости возить балласт в кузове). Вот только двигатель всего один – 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Зато помимо 5-скоростной «механики» есть еще 4-ступенчатый «автомат». Продается у нас Mitsubishi с двухрядной пятиместной кабиной, а цены начинаются от 909 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

В чем главная особенность свежего корейского пикапа не секрет – конечно, во внешности. Он хоть и стал менее оригинальным, зато в таком обличии смотрится гораздо приятнее и теперь сможет привлечь внимание покупателей к остальным своим качествам. Правда, они изменились несильно: двухрядная кабина все такая же просторная, пружинная (в отличие от рессорной у большинства пикапов) задняя подвеска чуть более комфортна, а вот двухлитровый дизельный двигатель немного прибавил и выдает теперь 149 л.с. Компанию ему составляют 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Что же до грузовых способностей, то тут Actyon Sports не в лидерах: габаритные размеры кузова меньше, чем у конкурентов, да и взваливать на пикап больше 750 кг производитель не рекомендует. Зато базовая версия с кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подушкой водителя оценивается в 849 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Некогда лидеры сегмента – китайские пикапы – в последнее время стали сдавать свои позиции. Вот и в прошлом году число реализованных в России Great Wall Wingle не достигло и тысячи экземпляров. Беда в том, что ни высокой надежностью, ни широким выбором моторов они похвастать пока не могут. Двигатель для Wingle 5 один – это бензиновая «четверка» объемом 2.2 литра (167 л.с.), коробка передач – 5-ступенчатая «механика». Но главное их достоинство – это невысокая стоимость. Полоприводный пикап с двойной пятиместной кабиной, только такие к нам и поставляются, кондиционером и передними электростеклоподъемниками можно купить за 644 000 рублей. А самый дорогой Wingle 5 с кожаным салоном, фронтальными подушками, «теплыми» сиденьями, аудиосистемой и парктроником обойдется не дороже 695 тысяч.

УАЗ Пикап

Дешевле китайских автомобилей только отечественные: УАЗ с грузовой платформой позади полноценной двухрядной кабины стоит 548 000 рублей. Это будет пикап с механической 5-ступенчатой коробкой и бензиновым 2.7-литровым двигателем мощностью 128 л.с., а еще аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Точно такой же уазик, но с 2.2-литровым дизелем (114 л.с.) стоит дороже на 90 тысяч. Однако, несмотря на внушительные габариты машины, площадь грузовой платформы почти такая же, как у Актиона, да и грузоподъемность похожая – 755 кг. Но владельцы ульяновских машин обычно этими цифрами не ограничиваются,  перевозя тяжести весом поболее тонны. И ничего – отечественный пикап справляется. Кстати, совсем скоро у дилеров появятся автомобили с обновленным интерьером: может, УАЗ станет даже немного комфортнее.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

3013 2 2
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

23251 1 8
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

7730 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1356 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

3877 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3380 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170993 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66974 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

27635 22 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24852 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17603 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12957 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37225 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11872 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11203 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396289 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266247 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79160 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?