Prior Design BMW M6 GranCoupe

 Cтандартную обшивку салона люксового спортседана BMW M6 Gran Coupe, который в Баварии для придания большей спортивности, что ли, отказываются признавать седаном и называют исключительно «купе», вы с недавних пор можете найти в мусорном контейнере и приспособить на свое «зубило» с «антикрылом» на пятой двери. Если, конечно, этот контейнер и двор принадлежит ателье Prior Design.
 

Теперь салон M6 Gran Coupe, попавшего в руки тюнингеров, окутают алькантара и дорогие сорта кожи, тщательно простроченные толстыми нитками. Впрочем, их не устроило не только качество «стоковой» отделки интерьера. Мощности движка, понятное дело, тоже показалось мало.

Prior Design уже много лет работает на рынке тюнинга, предлагая аэродинамические обвесы и наборы прочих доработок. Специализация фирмы – дорогие автомобили, «настройка» которых многим из нас может показаться кощунством. Но если судить по последней работе мастеров, отдать машину в их заботливые руки согласился бы каждый. Вот только дорабатывать Prior Design возьмется далеко не всё. На этот раз ателье бросило вызов люксовому спортседану BMW M6 Gran Coupe.

Из мира игрушек

Кузов F06, возможно, кому-то уже действительно успел приесться, все-таки целых два года прошло со дня премьеры. Но для PD – это идеальный «манекен» для примерки нового «костюма». И BMW M6 в прочтении этих тюнингеров не затеряется даже в свежем гоночно-тюнинговом симуляторе вроде серии Need For Speed – чего стоит один только капот с прорезями для воздуха и V-образным наплывом посередине.



В Prior Design это своего рода визитная карточка – редкий тюнингуемый спорткар обходится без подобного решения на капоте. Спереди и сзади установлены новые агрессивные бамперы с каналами для движения охлаждающего тормоза воздуха. По бокам кузова протянуты накладки на пороги. На крышке багажника тонкой черной полоской держится небольшое антикрыло, которое не позволяет задней оси ослаблять натиск на асфальт.




В порядочно расширенных новыми крыльями колесных арках поселили 20-дюймовые вогнутые диски с резиной Dunlop Sport Maxx – в PD уверяют, что с этой моделью M6 гораздо лучше цепляется за асфальт. Весь пластиковый обвес также доступен в карбоновом исполнении. Впрочем, такого рода стайлинг в компьютерных играх встретишь куда чаще, чем на улице. Окрашенный пластик кажется более гармоничным решением.


125880_1400846526_54135x725093.jpg



Кощунство или идиотизм?

Но колеса – это еще не все, что нужно мощному спортивному автомобилю для того, чтобы вгрызаться в асфальт и не подружиться с первым же столбом на обочине. Нужна еще и правильная подвеска. Многим покажется, что выбрасывать амортизаторы и пружины, установленные М-подразделением BMW, уже не кощунство, а идиотизм, но в PD с этим тезисом не согласятся. Чтобы опустить кузов чуть ниже, идеально описав новый рельеф арок вокруг новых вогнутых обводов, шасси BMW M6 получило новые компоненты H&R, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета. В PD заявляют, что на амортизаторах и пружинах H&R «эмка» еще и поехала куда веселее.


125880_1400846526_54135x838441.jpg



Секунды и километры

А почему бы и нет, ведь Gran Coupe стал намного мощнее! Мудрить особо не стали; простая перенастройка блока управления мотором выпустила наружу 99 прятавшихся «коней», доведя тем самым численность «табуна» под капотом до 659 «голов».

Крутящий момент вырос на 140 пунктов и составил 820 Нм. О том, насколько резвее стал M6 Gran Coupe, можно только догадываться, но если «стандартный» M6 развивал 100 км/ч за 4,2 секунды, то «заряженный» сотней «лошадей» автомобиль сделает это меньше чем за 4.


125880_1400846526_54135x760954.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings