Renault Logan подорожал: давай, до свиданья?

16280 0 0

Компания Renault без лишнего шума переписала ценники почти на весь свой модельный ряд. Подорожал, в частности, и популярный "бюджетник" Logan. Портал Kolesa.Ru выяснил, как это изменит позиции бестселлера по отношению к его прямым конкурентам.

Почем Рено Логан 2013 в России

В базовом исполнении Logan на нашем рынке стал дороже на 11 000 рублей: за самую доступную версию француза отныне придется выложить 349 000 руб. За эти деньги покупатель получает двигатель 1.4 л, 75 л. с., который устанавливается исключительно на базовый автомобиль с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Комплектация будет самая что ни на есть спартанская: бамперы неокрашены, передние ремни безопасности по высоте не регулируются и т. д. Список дополнительного оборудования при этом – тоже пустой. Доплатить можно только 6 000 рублей за цвет «металлик» или «перламутр» и (или) 13 000 рублей за… гидроусилитель руля! Да, да, в «базе» его нет! Зато сама фраза в рекламе «Renault Logan от 349 000 рублей» делает некогда самый популярный в России иностранный автомобиль прямым конкурентом не только бюджетным иномаркам, но и Ладам, и отдельным «китайцам». Пусть и с оговорками, о которых – ниже.

Что у конкурентов

Глядя на стартовые цены, может показаться, что Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris более чем на 100 тысяч рублей дороже Логана. Первый стоит от 449 900 рублей, Солярис (также с кузовом седан) – от 445 000 рублей. Есть, однако, одно «но»: упомянутые автомобили и оснащены гораздо лучше базового Renault Logan.

У обоих в «базе» две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники (а базовый Polo Sedan оснащается даже электроприводами задних стекол!), регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевая колонка, усилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка. За доплату можно установить кондиционер, а на Солярис – еще и «автомат».

Если же Logan оснастить на сопоставимом с Polo Sedan и Solaris уровне – стоить он будет вполне сравнимых денег: за Logan 1.6 16v Expression просят 449 000 рублей. В общем, в данном сегменте «бюджетного» рынка позиции Логана не изменились: в «базе» он дешевле «немца» и «корейца», но более широкий список стандартного оборудования у конкурентов нивелирует разницу в цене.

Что за те же деньги

Есть, однако, на нашем рынке и другие «бюджетники»: автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей. В этом сегменте Renault Logan в результате подорожания скорее потерял, нежели остался «при своих». «Француз» конкурирует с такими моделями, как Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Chery Bonus, а также Лада Гранта. В «базе» (такой же «пустой», как у Логана) все они окажутся дешевле, а Chance или Granta и вовсе стоят менее 300 000 рублей.

За 349 же тысяч их можно приобрести в более-менее «продвинутых» комплектациях. Например, Nexia с кондиционером и гидроусилителем руля стоит 343 000 рублей, а за 340 000 рублей можно приобрести ZAZ Chance 1.5MT SE (86 л. с., ГУР, одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений). За Lada Granta в исполнении Норма (с 98-сильным 16-клапанным мотором) просят 343 800 руб. (оснащается электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, передними электростеклоподъемниками, кондиционером). Кроме того, за 339 999 рублей можно приобрести «китайца» Chery Bonus с двигателем 1.5 л мощностью 109 л. с. И набором опций не хуже, чем в Гранта.

В итоге…

По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового Поло седана – это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» француз даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 руб.

А вот в еще более «бюджетном» классе позиции Логана кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей – это слишком. Стоит ли удивляться, что по итогам 11 месяцев прошлого года Lada Granta стала третьим по популярности автомобилем в России, продажи морально устаревшей Nexia упали всего на 1% к январю-ноябрю 2011 г. на фоне стабилизирующегося рынка, а Logan при этом потерял аж 27%!

Вся надежда французов – на новый Логан, который уже на подходе: российские продажи обещают начать грядущим летом. Во Франции, к слову, новая Dacia Logan не подорожала по сравнению с предыдущей: от €7 700. Впрочем, это – совсем другая история…

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1171 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

11887 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9008 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

454 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1054 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2197 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47653 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17366 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15712 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69398 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14138 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10988 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49380 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26768 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8535 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

276966 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241196 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110164 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?