Резво по-американски: самые быстрые автомобили США

2583 2 3
Признайтесь честно: читая предыдущий автотоп быстрейших автомобилей российской сборки, вы зевали, а в конце проснулись от удара подбородком об стол. Обещаем, здесь все будет иначе. Мы учли ваши мнения и решили: пусть понятие «быстрый» определяется не только разгоном до сотни, но и максимальной скоростью. Ведь это не проблема: в Америке быстрые автомобили любят, а вопрос нехватки мощности решают просто – еще парой-тройкой литров рабочего объема. Ну, почти всегда…
6 место
Tesla Model S

Говоря «почти всегда», мы имеем в виду Tesla Model S: здесь рабочий объем двигателя составляет ноль кубических сантиметров. Тем не менее, это не мешает детищу Маска в топовом исполнении P100D разгоняться до ста километров в час за 2,7 секунды и продолжать разгоняться вплоть до 250 км/ч. Которые, разумеется, установлены электроникой. И все это для автомобиля, для которого слово «supercharger» означает не нормальное американское «турбокомпрессор», а хипстерское «устройство для быстрой зарядки».

1 / 4
На фото: Tesla Model S
2 / 4
На фото: Tesla Model S
3 / 4
На фото: Tesla Model S
4 / 4
На фото: Tesla Model S
5 место
Ford Shelby GT350

Ну а теперь мы точно сбрасываем со счетов все «но», «почти» и «как будто»: пришло время меряться… хм… объемами. И первый претендент на заслуженные лавры – Ford Mustang Shelby GT350R. Здесь есть все, чтобы заслуженно называть себя наследником масл-каров прошлого: объем атмосферного V8 – 5,2 литра, крутится он до 8 250 оборотов в минуту и выдает 526 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до сотни за 3,9 секунды. Максимальный предел скорости называется разным в разных источниках, но независимо от того, 280 ли это км/ч или 290, это много. Очень много.

1 / 4
На фото: Ford Shelby GT350
2 / 4
На фото: Ford Shelby GT350
3 / 4
На фото: Ford Shelby GT350
4 / 4
На фото: Ford Shelby GT350
4 место
Chevrolet Corvette Z06

Но можно и больше! Собственно, за этим мы сюда и пришли. Здесь можно взглянуть на Chevrolet Corvette Z06, у которого есть на литр больше рабочего объема, чем у Форда строчкой выше. При этих 6,2 литра он выдает 650 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Есть только один нюанс: он «хитрит», имея не только дополнительный литр объема, но и турбокомпрессор в придачу. Зато на разгоне до ста по сравнению с тем же Фордом это сказалось ощутимо: для набора этой скорости Corvette требуется 2,95 секунды. А набирать ее дальше он может вплоть до отметки в 298 км/ч – и потому располагается на строчку выше в нашем топе.

1 / 5
На фото: Chevrolet Corvette Z06
2 / 5
На фото: Chevrolet Corvette Z06
3 / 5
На фото: Chevrolet Corvette Z06
4 / 5
На фото: Chevrolet Corvette Z06
5 / 5
На фото: Chevrolet Corvette Z06
3 место
Chevrolet Camaro ZL1

Странно, но у автомобиля, который по сравнению с Corvette Z06 на вид обладает аэродинамикой письменного стола, да еще и недосчитался добрых 70 лошадей и кучи крутящего момента, выдавая «всего» 580 л.с. и 750 Нм, есть заметное преимущество в скорости: на тестах в Германии он развил скорость в 198 миль в час – то есть, без малого 319 км/ч! И пусть до первой сотни он «волочится» за 3,5 секунды, рекорд скорости в этой дикой парочке остается за ним.

1 / 4
На фото: Chevrolet Camaro ZL1
2 / 4
На фото: Chevrolet Camaro ZL1
3 / 4
На фото: Chevrolet Camaro ZL1
4 / 4
На фото: Chevrolet Camaro ZL1
2 место
Cadillac CTS-V

Странный он, этот GM. В списке характеристик Corvette Z06 на официальном сайте стыдливо умалчивают и о максимальной скорости, и о максимальной мощности, и о разгоне до ста. А вот пойдет речь о Cadillac CTSV – и эх, развяжись мой язык! Ничего не утаим: прямо на главной странице официального сайта вам расскажут и о 6,2-литровом турбомоторе (кстати, угадайте, при чем еще здесь Corvette), и о 640 лошадиных силах, и о 3,7 секунды до ста километров в час, и о… 200 милях в час максимальной скорости! Ну а поскольку 200 – это чуть больше, чем 198, и, соответственно, 319 км/ч – это чуть меньше, чем 322 км/ч, этот лощеный седан обходит оба купе – и мускулистого здоровяка, и стройного спортсмена.

1 / 4
На фото: Cadillac CTS-V
2 / 4
На фото: Cadillac CTS-V
3 / 4
На фото: Cadillac CTS-V
4 / 4
На фото: Cadillac CTS-V
1 место
Dodge SRT Viper

Давайте считать, что этот текст – еще и прощальное послание Dodge Viper. Tribute, как говорят американцы. Серьезно. Ведь ровно через две недели, 31 августа, закрывается завод в Детройте, где собирают эти легендарные автомобили, у которых не будет преемника. А пока – он король. Король среди американских серийных автомобилей, которые можно купить в автосалоне. Его алюминиевый V10 имеет не 5 или 6, а 8,4 литра. Его крутящий момент – свыше 800 Нм. Его разгон до сотни занимает 3,4 секунды. А его максимальная скорость составляет 332 км/ч. Но мамонты вымирают – и нам остается лишь сходить на похороны еще одного.

1 / 4
На фото: Dodge SRT Viper
2 / 4
На фото: Dodge SRT Viper
3 / 4
На фото: Dodge SRT Viper
4 / 4
На фото: Dodge SRT Viper
вне зачета
Hennessey Venom GT

Мы просто не могли лишить уходящий Viper первого места – и не из жалости, а потому, что он серийный, в отличие от обитателя строки «вне зачета». С другой стороны, умолчать о Hennessey Venom GT тоже было бы непростительно – как-никак, мы говорим о самом быстром автомобиле планеты. В битве с Bugatti Veyron он достиг максимальной скорости в 435,31 км/ч. Во многом это заслуга семилитрового V8 с двумя нагнетателями, который выдает труднопроизносимую мощность в 1 451 л.с.

Однако парни из Hennessey не сидят сложа руки, и их следующее творение должно поставить новую планку в топах скорости и мощности. «Исключительно американский. Собран в Техасе» — так гордо заявляет сайт, посвященный их гиперкару Venom F5. Ну а нам остается лишь с удовольствием наблюдать, как два гиганта в лице Venom F5 и Bugatti Chiron будут раздавать друг другу оплеухи в борьбе за мировое лидерство.

1 / 4
На фото: Hennessey Venom GT
2 / 4
На фото: Hennessey Venom GT
3 / 4
На фото: Hennessey Venom GT
4 / 4
На фото: Hennessey Venom GT
Поделиться: 0 3 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Uriy Lukianov

А как же Gord GT?

Maximus Panin

Гугл не находит марки Gord 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

4705 4 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1849 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

23481 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

4705 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1609 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2537 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94328 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102085 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42814 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64512 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14913 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9261 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24450 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42740 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7143 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103299 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48534 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45407 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?