Обзор снегоходов 2014 года: утилитарные модели

Портал Kolesa.Ru выяснил, что нового приготовили производители снегоходов к зимнему сезону 2013-2014, и выбрал среди новинок модели самого популярного в России класса. Речь об утилитарных снегоходах: аппаратах, предназначенных в первую очередь для работы и лишь во вторую – для активного отдыха.

Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Одна из главных новинок в снегоходной линейке Arctic Cat 2014 модельного года – подготовленная специально для России модификация XTE популярного у нас «утилитарника» Bearcat 570. От стандартного «пятьсот семидесятого» новинка отличается конструкцией задней подвески (на XTE стоят регулируемые торсионы, двухдюймовые амортизаторы, появилась задняя тяга Torque Sensing Link), расширенной комплектацией и усиленными бамперами. О моделях 570-го семейства их создатели говорят как о чистокровных «утилитарниках», однако в реальности их у нас берут и для сафари. Рычажная передняя подвеска, удобное двухместное сиденье, вместительный багажник и топливный бак на 64 с лишним литра – неплохое подспорье в поездках «на дальняк».

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения; 565 куб. см, 61,9 л. с.

Стандартное оснащение: реверс с кнопочным управлением, цифро-аналоговая приборная панель, подогрев рукояток руля и курка газа, горная стропа, съемное пассажирское сиденье, ветрозащита для рук пассажира.

Цена в России: 339 200 рублей.

Ski-Doo Expedition Sport ACE 900

Ski-Doo Expedition Sport ACE 900

Модель 2014 года, пополнившая семейство легких утилитарных снегоходов популярной канадской марки Ski-Doo. Как и прочие аппараты серии Expedition, новый ACE 900 представляет собой гибрид «туриста» и «утилитарника». На нем, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди: и поработать, и отдохнуть, и на подготовленной трассе «оттянуться», и по «пухляку» погонять. Построен аппарат на новой версии шасси REV-XS. Главная же изюминка в «матчасти» модели – 900-кубовый движок семейства Rotax ACE с новой технологией iTC (Intelligent Throttle Control), позволяющей прямо на ходу переключаться между тремя режимами работы мотора: Eco, Standard и Sport.

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива; 899 куб. см.

Стандартное оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и курка газа, пассажирское сиденье со спинкой (без регулировки).

Цена в России: 599 000 рублей.

Stels V800 Росомаха

Stels V800 Росомаха

Главная новость межсезонья: российско-китайская марка Stels, известная у нас своими велосипедами, квадроциклами, а с недавнего времени – еще и мотоциклами, выходит на рынок снегоходов! С моделью V800: двухместным «утилитарником» с инжекторным мотором. Разработан аппарат совместными усилиями компаний «Веломоторс» (Россия) и Qianjiang Group (Китай), производится – там же, где и прочая техника марки Stels: на заводе в г. Жуковка Брянской области. Оснащение «Росомахи» – вполне на уровне импортных «утилитарников» (плюс лебедка в стандарте, что нечасто встретишь), а цена сопоставима с российскими аппаратами. Осталось выяснить, как обстоят дела с надежностью…

Двигатель: 2-цилиндровый V-образный, 4-тактный; 800 куб. см.

Стандартное оснащение: цифровая панель приборов, подогрев рукояток руля и курка газа, фаркоп, лебедка, пассажирское сиденье со спинкой.

Цена в России: 245 000 рублей.

Yamaha VK 540 IV (2014 м. г.)

Yamaha VK 540 IV 2014

Четвертое поколение «утилитарника», много лет кряду являющегося лидером по продажам в России среди импортных снегоходов. Причем даже не в своем классе, а на снегоходном рынке в целом! VK 540 IV появился у нас еще в прошлом году, а к сезону 2013-2014 слегка обновился: получил новую окраску кузова (темно-серый цвет) и передний бампер в виде стальной трубы, как на младшей модели Tough Pro, о которой – ниже. Кроме того, по-прежнему доступна спецверсия Limited, разработанная специально для российского рынка, отличающаяся наличием боковых зеркал, тахометра, фаркопа, а также белой окраской багажника, сиденья и тоннеля.

Подробнее о том, чем отличается «пятьсот сороковой» Викинг IV поколения от своего предшественника, – в статье «Тест снегохода Yamaha VK 540 IV: разрушитель легенд».

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный, 535 куб. см.

Стандартное оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и рычага акселератора, пассажирское сиденье со спинкой.

Цена в России: 339 000 рублей.

Yamaha VK 540 IV Tough Pro

Yamaha VK 540 IV Tough Pro

Главная новинка от именитого японского производителя: утилитарник, разработанный на основе VK 540 IV и доступный исключительно в России. По сути, аппарат представляет собой облегченную и значительно упрощенную версию стандартного Викинга: та же гусеница, те же лыжи и подвеска, те же габариты, но двигатель – без раздельной системы смазки и электростартера, сиденье – одноместное, а сухой вес – на 16 кг меньше. Зато и стоит Tough Pro лишь немногим более 300 000 рублей!..

О том, к чему привело упрощение конструкции старого доброго Викинга и чем отличается новый аппарат от своего прародителя на ходу, – в статье «Тест снегохода Yamaha VK 540 IV Tough Pro: ролл с тушенкой».

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный, 535 куб. см.

Стандартное оснащение: реверс, подогрев рукояток руля и рычага акселератора.

Цена в России: 309 000 рублей.

Тайга Варяг 500

Тайга Варяг 500

Отечественный легкий «утилитарник» от базирующейся в Рыбинске компании «Русская механика», созданный в качестве своеобразного ответа японцам на их Tough Pro. Аппарат разрабатывался по тому же принципу: за основу взяли уже известный утилитарный снегоход (Тайга Варяг 550), установили двигатель попроще (чуть меньшего объема и мощности), убрали электростартер, заменили алюминиевый бампер стальной трубой. Цена же упала до уровня, какой и не снился зарубежным аппаратам!..

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный; 497 куб. см., 43 л. с.

Стандартное оснащение: реверс, подогрев рукояток руля и рычага акселератора.

Цена в России: 199 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings