Тайны Оки: тест на знание особенностей ВАЗ-1111

Из всех автомобилей Волжского автозавода одна из самых нелёгких судеб была у самой маленькой машинки, серийно выпускавшейся в Тольятти – ВАЗ-1111 Ока. Ведь её старт пришелся на период перестройки, поэтому в начале конвейерного пути она довольно долго «буксовала». Да и впоследствии Ока не была такой массовой, как планировалось изначально. Однако концептуально этот симпатичный автомобильчик был очень интересным и получил куда больше версий и «улучшений», чем может показаться. Предлагаем проверить, что вы знаете, а чего не знаете про Оку и ее модификации.

{{ currentQuestionNum + 1 }} / {{ test.questions.length }}
{{ answer.text }}

{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}

{{ result.title }}

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
22.02.2025 17:26
787311@mail.ru

Балансирный вал устанавливался ещё на "запорожских" двигателях МеМЗ, поэтому для "Оки" это решение было уже не первой свежести. Учите матчасть и историю, прежде чем браться за тесты...

1

22.02.2025 18:33
Colobox

Так то и от Таврии там были детали, как минимум фары (на Таврии такие были как временное решение), да и наверняка от 2105 что-то было из фурнитуры в порядке общезаводской унификации.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings