Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

21394 11 0
Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у модели и одна особенность, которая становится достоинством для продавца автомобиля и неприятным недостатком для покупателя: высокая цена на вторичном рынке. Давайте разберемся, за какие такие обломки былой славы приходится платить желающим приобрести этот подержанный автомобиль?
 

Что и где ищем?

Долго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.

Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска.

Выбор авто
Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей

Что и где ищем? Большинство объявлений поданы от автосалонов, но сначала попробуем найти машину у частника. Такие объявления есть, хотя по факту оказывается, что машины продают не их владельцы, а перекупщики. Узнать это...

22957 2 8

Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E.

В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП  U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.

При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для «омоложения» авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему  вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.

Что-то подозрительно…

Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км.

Toyota Camry на улице

Тут немного настораживает передний номер — он немного мятый и потёртый. Признак далеко не стопроцентный, но стоит проверить как минимум бампер (и все, что сразу за ним), к которому он прикручен. Тут бампер, скорее всего, снимали, но явных признаков найти не удалось.

Краска на машине родная, но один дефект виден невооруженным глазом. Правда, он на стекле.

Toyota Camry лобовое стекло

Конечно, отказываться от покупки из-за этого не стоит, но поторговаться нужно обязательно. Хотя продавец сразу же парирует: поэтому и продаю чуть дешевле. Было бы стекло целое — и цена была бы выше. Ах ты ж хитрец!

Ладно, посмотрим салон. Сколько, говорите, пробег, 130 тысяч? Что-то верится с трудом.

Во-первых, за эти километры просто невозможно так протереть краску на пластиковой вставке блока стеклоподъёмников.

Toyota Camry стеклоподъемники

Во-вторых, на машине с АКПП вряд ли за 130 тысяч пробега будет такая дыра в коврике. Да, заметный износ будет обязательно, но дыра — вряд ли.

Toyota Camry коврик

В-третьих, сиденье тоже продавлено и потёрто основательно.

Toyota Camry сидение

Кстати, попробуйте сравнить передние сиденья. Если между ними чувствуется заметная разница, пробег у машины может быть очень большим. Водительское просаживается с годами сильнее — без водителя машина не ездит никогда. Но при этом нужно помнить, что кресла некоторых машин слабенькие от природы, и даже их каркас может деформироваться рано, особенно под тяжёлым водителем.

Тут совокупность нескольких признаков говорит о том, что пробег этой Camry не соответствует тому, который обещает продавец. Правда, руль сохранился неплохо, но все остальные признаки должны насторожить.

Toyota Camry руль

Одним словом, доверия к этой машине нет. Давайте смотреть дальше.

Toyota Camry рядом с другой машиной

Шрапнелью по капоту

Цена этой машины чуть выше положенной — на целых 20 тысяч. Но 131 тысяча пробега и 2014 год выглядят так заманчиво, что переплата в 20 тысяч не кажется страшной. Тем более что её можно сторговать. Ну или угнать, если с торгом дело не пойдёт (шутка). Кстати, машина прошла дилерскую проверку и сдана в трейд-ин. А машина после дилерской проверки — это вроде бы хорошо. Но, к сожалению, не в нашем случае.

Toyota Camry на улице 2

Что с капотом?

Toyota Camry XV50 (1)

А это, в общем-то, нормальная ситуация для Camry. И не только для неё — Тойоты того периода не могли похвастаться очень стойким ЛКП, так что сколы на капоте можно увидеть почти везде. Правда, ответственные владельцы их сразу подкрашивали. Но тут надо красить уже весь капот, а владелец машины был из тех, для кого на скорость это не влияет.

Обратите внимание — ржавчины пока нет. Это хорошо. Плохо, что она уже есть на крыше, на кромке лобового стекла.

Toyota Camry XV50 (2)

Так что красить нужно уже не только капот. Многовато для машины дороже миллиона, не так ли? Но и это ещё не всё. Контрольный удар в желание купить этот автомобиль наносит толщиномер, поцеловав заднюю левую дверь.

Toyota Camry XV50 толщиномер (3)

Ведь 739 мкм — это некоторым образом уже “зашквар”. Или, что будет понятнее, шпатлёвка. Передние левые дверь и крыло просто перекрасили.

1 / 2
2 / 2

Ладно бы одна дверь… Но тут красили и частично шпатлевали весь бок. Оно нам надо? Оно нам не надо, говорим мы себе, но ради интереса смотрим салон и мотор.

Toyota Camry XV50 салон (1)
К салону вопросов нет. Он, конечно, на новый не похож, но и критического износа тут тоже нет.

К мотору вопросов тоже нет. Муфта VVT-i не трещит, цепь не стучит, да и других крупных недостатков не видно. Проверять машину на ходу я не стал: сильно битая машина нам не нужна в любом случае. Поехали смотреть следующую. У этой ещё и “противотуманка” потеет, и “грыжа” на колесе.

Toyota Camry XV50 (6) Toyota Camry XV50 (6)

Хитрый глаз

Я вообще не склонен верить продавцам, но тут интеллигентный мужчина (да-да, такие, хоть и крайне редко, тоже покупают Камри) продавал такой же интеллигентный автомобиль. Он второй владелец, машина 2012 года с пробегом 140 тысяч, цена — 900 тысяч.

Toyota Camry во дворе 2

ЛКП родное, перекрашенных элементов нет, стойки кузова тоже в порядке. Но сколы на капоте есть — без них Camry не Camry. Тут они аккуратно подкрашены и сильной
тоски не вызывают.

Toyota Camry XV50 (14)

Салон тоже блещет некоторыми следами износа, но что поделать — это ещё одна особенность Camry, даже на «юных» 60-80 тысячах пробега, в отличие от “бюргерских” авто, салон начинает сдаваться. Поэтому придётся смириться с немного потёртыми креслом и пластиком. И всё же те же самые кнопки стеклоподъёмников не так стёрты, как в первом случае.

Toyota Camry XV50 (22) Toyota Camry XV50 (20)

Под капотом тоже есть некоторые недочёты, и кое-где уже можно увидеть рыжий налёт. Не критично, но не очень приятно.

Toyota Camry XV50 (17)

Мотор работает тихо и ровно. Кстати, на двухлитровых моторах гидрокомпенсаторов нет, там надо регулировать клапаны. На нашем 2,5-литровом и на моторе 3,5 V6 они есть.

Toyota Camry XV50 двигатель (1)

При более тщательном осмотре можно заметить запотевшую трубку, выходящую из компрессора кондиционера. Сам компрессор тоже немного влажный. К сожалению, в недрах мотора такое сфотографировать невозможно, но у Camry на этот случай есть замечательный хитрый “глазок”.

Toyota Camry XV50 (18)

На магистрали стоит устройство, с помощью которого выявить некоторые проблемы с кондиционером.

Toyota Camry XV50 (19)

Это такой стеклянный “глазок”. Если при работающем “климате” внутри видны пузырьки, значит, фреон где-то понемногу выходит и в какой-то прекрасный момент датчик давления запретит компрессору включаться. Тут пузырьки есть, к тому же есть и запотевшие трубки. Скорее всего, кое-что придётся заменить.

Стоит ли отказываться от покупки? Нет. Всё-таки это автомобиль с пробегом за сто тысяч, некоторые недостатки у него есть обязательно. На ходу у этого автомобиля ничего не стучит и не скрипит, документы о прохождении ТО есть, недавно были заменены передние нижние рычаги в сборе. Это не так плохо, как перекрашенный борт, “следы шрапнели” на капоте или отслуживший своё салон в машине со скрученным пробегом. Да и продавец просит за машину совсем не заоблачную сумму. Так что вариант действительно интересный.

Вообще, найти Камри «в родне» — большая удача. Поэтому если бы я покупал автомобиль для себя, то более детально осмотрел 1 и 3 вариант.

Кстати, на стоимость очень сильно влияет отделка салона. Буквально на днях мы в AUTOMAMA продали 2,5-литровую Камри 2012 года в Краснодаре. Пробег — 132 тысячи, кузов практически в идеале, из повреждений только царапины на переднем и заднем бамперах да пара сколов. Но из-за того, что машина была “на тряпке”, цена ее составила 855 тысяч рублей. Ушла довольно быстро, буквально за две недели. Любят этот автомобиль в южных краях.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

И еще. Как я уже говорил, Камри популярна у угонщиков, поэтому всегда просите документы и тщательно их проверяйте. Оформляйте такую покупку лучше в МРЭО вместе с предыдущим владельцем. Мало ли…

Была у нас запоминающаяся история с одним продавцом. Приехали на осмотр Кэмри 2012 года, предварительно по телефону собственник буквально клялся, что автомобиль — конфета.

По факту всё оказалось иначе: весь правый бок крашен, крылья буквально слеплены из шпакли. С горем пополам выудили ПТС. Там в пустом поле уже стоит подпись собственника — прозрачный намек на перекупщика перед нами. Но продавец не растерялся и сказал, что машину ему отдали за долги.

Ну, раз такое дело, то нужно будет провести криминалистическую экспертизу (естественно, за наш счет) и проверить документы по базам. Просим сфотографировать ПТС, и тут понеслось… Продавец сначала возмущался, что мы ему не верим, потом требовал удалить все фотографии машины, угрожал, но в итоге психанул и уехал. Скорее всего, у автомобиля были проблемы с документам, а может и криминальное прошлое. Этого мы уже не узнаем.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Что-же за публика в России на Камри ездит, если интеллигентный человек на ней у вас недоумение вызывает)))

seriberiezhka

Всем привет! Благодарю за обзор интересного автомобиля. Хотя, на мой взгляд, за миллион - это не самая лучшая покупка. Слишком высока угоняемость и, вообще, слишком высокий интерес у криминала к этой модели. На мой взгляд, более привлекательным, из больших седанов за эти деньги выглядят Hyundai Grandeur HG или Genesis 1 поколения. А если хочется больше стиля, комфорта и динамики, то за тот же миллион покупаются Chrysler 300C/Hyundai Equus с V8.

Михаил Ерцев

Безусловно, предложенные вами варианты заслуживают внимания. Но они, скорее, для энтузиастов. А такой репутацией на «вторичке», как у Камри, могут похвастать лишь единицы. Поэтому широкой публике, да и мне, гораздо интереснее обсуждать автомобили, которые способны вызвать полярные эмоции, а не равнодушие, в лучшем случае.

seriberiezhka

Не спорю, Камри - хорошая машина. Хотя, репутация у нее по факту так себе. Этакий "членовоз" для провинциальных чиновников. 🙂 Но, людям нравится, это главное.

Андрей Чепелев

С одной стороны, всё верно. С другой стороны, нужно помнить о ликвидности 🙂 Попробуйте потом продать этот Грандер или Экуус...

seriberiezhka

Чуть поступиться в цене при продаже/либо подольше подождать покупателя, на мой взгляд, более лучший расклад, чем одним прекрасным днем не найти свое сокровище, там, где оставил. 🙂

Андрей Чепелев

Вы продавали когда-нибудь неликвидный автомобиль? Я - да 🙂 Два месяца звонков не было вообще, пока я не уронил цену ниже рынка процентов на 20 или 30. Ситроен С4 это был. Вообще нах никому был не нужен, хотя состояние было очень приличное и один владелец. Огромные потери в деньгах - всё банально. Вопрос с угонами на массовых машинах решается хорошей противоугонкой. Т.к. Кэмри по дворам припарковано как г**на за баней, угонщики не будут связываться с машиной, которая явно защищена, пойдут к другой. Вот лухари всякое - то таскают под заказ, там ничто не спасёт на 100%))

seriberiezhka

Конечно владел неликвидом. Мой Kia Magentis продавался долго, но, причина была в изначально завышенной мною цене при продаже (по автомобилю активно звонили и приходили смотреть). Будь я сговорчивее, продал бы быстрее. С другой стороны, при покупке, я получил большой и комфортный седан D класса, по цене массовых автомобилей того же года выпуска, но на 2 класса ниже. Для меня, комфорт при эксплуатации (в том числе душевный, от того, что машина - невидимка для криминала и ГИБДД), гораздо ценнее тех нескольких десятков тысяч, что я "потерял" при продаже. А о "ликвидности" пускай перекупы переживают. 🙂

Борис Игнашин

на ситро очень оптимистичный рынок выставлен, саабы вот довольно бодро покупают, те, что сравнительно свежие и "ежедневные". 900ог может и год и два стоять в продаже, ждать понимающего покупателя

Есть одна просьба: поменяйте фотоаппарат, ну или смартфон. Качество фото оставляет желать лучшего. Фотографии какие-то в мыле, не четкие. В наше время такое качество фотографий непозволительно даже на сайтах по продажам этих самых авто.

Андрей Чепелев

Фотоаппаратом снимать во время подбора не выйдет - продавцы не поймут. Насчёт смартфона лучшего качества можно подумать, согласен.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

174 0 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

15352 0 1
Статьи / Технологии
Росстандарт по согласованию с прокуратурой нашёл нарушения у Chery. Кто следующий?

Нарушения были выявлены по результатам краш-тестов, проведённых в рамках программы госнадзора.

1851 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7144 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

13846 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2507 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177320 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70224 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31139 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26736 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18519 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14814 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38768 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25148 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12628 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401876 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82088 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36921 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?