Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

32621 8 0
Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа продаж – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Какой из них нужен вам? Десять простых вопросов помогут определиться.

volkswagen_tiguan_10 nissan_qashqai_7

Volkswagen Tiguan:

Nissan Qashqai:

Судя по всему, вы любите интересные «фишки», хотите от кроссовера одновременно хорошей динамики и внедорожных качеств, и при этом требовательны к эргономике и управляемости. Что ж, новый Tiguan действительно может предложить все перечисленное – если, конечно, вы готовы за это платить.

Вы трезво подходите к пониманию концепции кроссовера – для вас это просто высокий универсал с небольшой добавкой внедорожных качеств. Новый Qashqai сбалансирован и неплохо оснащен, а отсутствие некоторых модных «наворотов» вроде электропривода пятой двери или виртуальных приборов этот автомобиль компенсирует достаточно демократичной ценовой политикой. Альтернативой новомодным DSG здесь выступает более классический вариатор под именем Xtronic, а не жечь попусту топливо на городском асфальте, вращая лишнюю пару колес, помогает подключаемый (автоматически или принудительно) полный привод.

Выводы:

  1. Volkswagen Tiguan оснащается исключительно турбированными двигателями – бензиновыми TSI объемом от 1,4 л до 2,0 л, а также двухлитровым турбодизелем TDI.;
  2. Во всех версиях, кроме базовой, в новом Tiguan складывается спинка не только заднего ряда, но и правого переднего сиденья, что позволяет перевозить по-настоящему длинномерные грузы.
  3. Кроме традиционной механики, которая доступна с «младшими» двигателями, Tiguan оснащается парой роботизированных трансмиссий DSG – шестиступенчатой DQ250 и семиступенчатой DQ500. Как и остальные трансмиссии с технологией Direktschaltgetriebe, эти коробки работают весьма быстро и чётко.
  4. Задние сиденья Тигуана регулируются не только по углу наклона, но и в продольном диапазоне. Вдобавок во всех версиях, кроме базовой, заднее сиденье оснащается обогревом. Еще одна интересная особенность «немца» — трехзонный климат-контроль, благодаря которому задние пассажиры могут самостоятельно выбирать комфортную температуру.
  5. Volkswagen Tiguan предлагается с двигателем 2,0 TSI, одна из версий которого развивает 220 л.с. Благодаря такому показателю самый мощный Tiguan набирает сотню с места всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч – показатели, сравнимые с таковыми у хот-хэтчей!
  6. Опционально Volkswagen предлагает для Тигуана систему полного привода 4MOTION, которая в случае необходимости за миллисекунды сама перебрасывает на колеса с лучшим сцеплением большую часть крутящего момента и предотвращает пробуксовку и блокировку колёс.
  7. Пакет Off-Road позволяет Тигуану чувствовать себя увереннее одноклассников на бездорожье. Его геометрическая проходимость улучшена благодаря скошенному переднему бамперу, а при использовании некоторых режимов опциональной системы 4Motion ActiveControl в сложных условиях дополнительно помогает электронная межколесная блокировка на задней оси.
  8. Интересная изюминка нового Tiguan – опциональное эргономичное водительское кресло под названием ergoActive. Кроме регулировки в 14 направлениях оно имеет достаточно редкую для этого класса опцию массажа.
  9. Интересная особенность нового Tiguan – виртуальная приборная панель ActiveInfoDisplay, которая позволяет индивидуально настраивать отображение информации.
  10. EasyOpen – так называется система дистанционного открывания багажника Volkswagen, которая позволяет открыть пятую дверь Тигуана движением ногой под задним бампером. Естественно, электропривод не только откроет, но и закроет багажник после нажатия соответствующей кнопки.

Выводы:

  1. В отличие от Тигуана, под капотом которого встречаются только турбированные агрегаты, Qashqai наряду с «базовым» турбодвигателем 1,2 DIG-T оснащается и классическим двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 144 л.с. Любители проверенных решений могут выбрать именно такой вариант.
  2. Задние сиденья Nissan Qashqai складываются, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Однако, в отличие от «немца», этот компактный кроссовер не имеет функции складывания спинки правого кресла.
  3. Кроме обычной механики, Nissan традиционно предлагается и с бесступенчатым вариатором Xtronic. Коробка примечательна плавными «переключениями» и скромным нравом, что придется по душе водителям, исповедующим спокойный стиль езды.
  4. Nissan Qashqai предлагает «стандартный» набор удобств для задних пассажиров: никаких дополнительных регулировок по длине или наклону нет, да и обогрев «галёрки» с отдельным климат-контролем сзади не предусмотрен. Но это не значит, что задним пассажирам будет тесно или неудобно.
  5. Базовый 1,2-литровый мотор Qashqai развивает 115 л.с. Дизельная версия 1,6 dСi несколько мощнее – 130 л.с. Ну а венчает моторную линейку двухлитровый бензиновый двигатель, который без наддува выдаёт 144 л.с. – вполне достаточный показатель для многих покупателей компактных кроссоверов.
  6. Система полного привода ALL MODE 4×4-i в «обычном» режиме 2WD передаёт тягу лишь на передние колёса. При активизации режима AUTO электроника в случае необходимости перебросит на задние колёса до 50% крутящего момента. Водитель также может принудительно включить постоянный полный привод, заблокировав муфту в режиме LOCK.
  7. Благодаря системе полного привода ALL MODE 4×4-i Nissan Qashqai обладает неплохой проходимостью – по меркам обычного городского кроссовера, конечно. Не будем забывать о том, что даже теоретически электромагнитная муфта и вариатор – не самые эффективные помощники в схватке с серьезным бездорожьем.
  8. По утверждению производителя, передние сидения Zero Gravity обеспечивают водителю и пассажиру Qashqai активную поддержку спины, а в богатых версиях кроссовер оснащается электроприводом регулировки водительского кресла в шести направлениях. Однако функция массажа на новом Qashqai не предлагается даже в качестве опции.
  9. Перед глазами водителя Qashqai — классический инструментарий с обычными шкалами приборов. Впрочем, между кругляшами тахометра и спидометра расположился 5-дюймовый многофункциональный дисплей, на который с бортового компьютера выводится вся необходимая информация.
  10. Дистанционное открывание пятой двери с функцией её автоматического подъема Nissan предлагает лишь для модели X-Trail. Ну а Qashqai, как и его «младший брат» Juke, пока что не может похвастать этой опцией которая, кстати, есть у Volkswagen Tiguan.
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

А зачем их сравнивать ?? у одного старт цены в 970 у другого в 1.340! Тут почти пол миллиона разницы! конечно же при прочих равных лучше брать Кашкай, потому что на старте тигуана, Кошак будет уже с 2 литровым мотором, с АКПП и всеми пирогами! А Тигуан в норм комплектации уйдет легко за 2

Андрей Чепелев

Судя по количеству просмотров, сравнивать всё-таки имеет смысл 🙂 При прочих равных разница там не полмиллиона, а тысяч 300.

puwkqkdjsxox

Да как бы тоже на дороге не валяются. Даже если принять во внимание самые плохие отзывы от тех, кто никогда не ездил на вариаторе, что вариатор придется менять раз в 100 тысяч, а новый DSG вдруг чудесным образом стал самой надежной коробкой, как это говорят менеджеры по продажам, то на 300 тысяч можно вариатор 2-3 раза заменить

Простите, но неадекватное сравнение, авто-то разных классов. "Тига" - нормальный компакт-кросс, "Кашак" - субкомпакт-кросс, по сути, просто приподнятый городской компакт-хэтч.
"Тига" - больше, просторнее, лучше оснащен, более комфортабелен, интереснее едет. Турбодвижки, я конечно понимаю, у нас не одобряют, но к'мон, 21 век на дворе, последние поколения TSIев от VAGа - это и динамика и экономия, так что, я считаю, это таки скорее плюс нежели наоборот.
Последние поколения DSG - туда же.
Плюс на "Тиге" благодаря геометрии, полному приводу 4motion (а он реально классный, между прочим, одна из лучших систем полного привода на рынке), с Offroad пакетом желательно, конечно же, можно хоть что-то куда-то аккуратно но заехать, а на "Кашаке" забудьте, какой оффроуд, вы о чём?! Я вообще вижу мало смысла брать "Кашака" с полным приводом. Нафиг-нафиг, брать просто с передним и алга.
Короче, я не понимаю, что тут сравнивать, это просто тупо разные автомобили, разного "веса", потому и в разных ценовых категориях.
Вы ещё сравните, блин, не знаю, УАЗ Патриот и Ладу 4Х4, оба ведь вседорожники. =)))

colonelgrip

1. у одного нормальный автомат, у другого "чудо" вариатор;
2. у одного нормальный атмосферник, у второго "чудо" турбина;
3. А что у тигуана массаж, климат и подогрев безальтернативно идут, так что не откажешься?
4. Сравнивать всеж корректно комплектации одного ценового диапазона...

Андрей Чепелев

1. У одного преселективный робот, у второго вариатор. Гидромеханики нет ни одного из вариантов.
2. Что чудесного в турбине?

id454986620

вообще сравнение не корректное сравнение машин. по цене разница огромная и между роботом и вариатором лучше всегда выбрать CVT
а турбинки это круто, машина более динамичная и экономичная выходит

Андрей Чепелев

Совсем не очевидно то, о чём вы говорите. Роботы очень разные, и после 2014 года даже сухой DQ200 и тот вполне дохаживает до своих 150-180 тысяч до капиталки. Как и вариатор, собственно. Разница в цене 15-20%, не критично. Размер один. Люди выбирают между Тигуаном и Кашкаем. Если бы не выбирали, не проходили бы тест 😉

Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

145 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

179 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

807 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2184 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1553 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18341 23 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20179 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14244 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12067 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71535 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15812 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13084 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51827 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9159 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7267 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366051 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246480 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113013 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?