Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа продаж – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Какой из них нужен вам? Десять простых вопросов помогут определиться.

volkswagen_tiguan_10
nissan_qashqai_7

Volkswagen Tiguan:

Nissan Qashqai:

Судя по всему, вы любите интересные «фишки», хотите от кроссовера одновременно хорошей динамики и внедорожных качеств, и при этом требовательны к эргономике и управляемости. Что ж, новый Tiguan действительно может предложить все перечисленное – если, конечно, вы готовы за это платить.

Вы трезво подходите к пониманию концепции кроссовера – для вас это просто высокий универсал с небольшой добавкой внедорожных качеств. Новый Qashqai сбалансирован и неплохо оснащен, а отсутствие некоторых модных «наворотов» вроде электропривода пятой двери или виртуальных приборов этот автомобиль компенсирует достаточно демократичной ценовой политикой. Альтернативой новомодным DSG здесь выступает более классический вариатор под именем Xtronic, а не жечь попусту топливо на городском асфальте, вращая лишнюю пару колес, помогает подключаемый (автоматически или принудительно) полный привод.

Выводы:

  1. Volkswagen Tiguan оснащается исключительно турбированными двигателями – бензиновыми TSI объемом от 1,4 л до 2,0 л, а также двухлитровым турбодизелем TDI.;
  2. Во всех версиях, кроме базовой, в новом Tiguan складывается спинка не только заднего ряда, но и правого переднего сиденья, что позволяет перевозить по-настоящему длинномерные грузы.
  3. Кроме традиционной механики, которая доступна с "младшими" двигателями, Tiguan оснащается парой роботизированных трансмиссий DSG – шестиступенчатой DQ250 и семиступенчатой DQ500. Как и остальные трансмиссии с технологией Direktschaltgetriebe, эти коробки работают весьма быстро и чётко.
  4. Задние сиденья Тигуана регулируются не только по углу наклона, но и в продольном диапазоне. Вдобавок во всех версиях, кроме базовой, заднее сиденье оснащается обогревом. Еще одна интересная особенность "немца" — трехзонный климат-контроль, благодаря которому задние пассажиры могут самостоятельно выбирать комфортную температуру.
  5. Volkswagen Tiguan предлагается с двигателем 2,0 TSI, одна из версий которого развивает 220 л.с. Благодаря такому показателю самый мощный Tiguan набирает сотню с места всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч – показатели, сравнимые с таковыми у хот-хэтчей!
  6. Опционально Volkswagen предлагает для Тигуана систему полного привода 4MOTION, которая в случае необходимости за миллисекунды сама перебрасывает на колеса с лучшим сцеплением большую часть крутящего момента и предотвращает пробуксовку и блокировку колёс.
  7. Пакет Off-Road позволяет Тигуану чувствовать себя увереннее одноклассников на бездорожье. Его геометрическая проходимость улучшена благодаря скошенному переднему бамперу, а при использовании некоторых режимов опциональной системы 4Motion ActiveControl в сложных условиях дополнительно помогает электронная межколесная блокировка на задней оси.
  8. Интересная изюминка нового Tiguan – опциональное эргономичное водительское кресло под названием ergoActive. Кроме регулировки в 14 направлениях оно имеет достаточно редкую для этого класса опцию массажа.
  9. Интересная особенность нового Tiguan – виртуальная приборная панель ActiveInfoDisplay, которая позволяет индивидуально настраивать отображение информации.
  10. EasyOpen – так называется система дистанционного открывания багажника Volkswagen, которая позволяет открыть пятую дверь Тигуана движением ногой под задним бампером. Естественно, электропривод не только откроет, но и закроет багажник после нажатия соответствующей кнопки.

Выводы:

  1. В отличие от Тигуана, под капотом которого встречаются только турбированные агрегаты, Qashqai наряду с "базовым" турбодвигателем 1,2 DIG-T оснащается и классическим двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 144 л.с. Любители проверенных решений могут выбрать именно такой вариант.
  2. Задние сиденья Nissan Qashqai складываются, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Однако, в отличие от «немца», этот компактный кроссовер не имеет функции складывания спинки правого кресла.
  3. Кроме обычной механики, Nissan традиционно предлагается и с бесступенчатым вариатором Xtronic. Коробка примечательна плавными «переключениями» и скромным нравом, что придется по душе водителям, исповедующим спокойный стиль езды.
  4. Nissan Qashqai предлагает «стандартный» набор удобств для задних пассажиров: никаких дополнительных регулировок по длине или наклону нет, да и обогрев «галёрки» с отдельным климат-контролем сзади не предусмотрен. Но это не значит, что задним пассажирам будет тесно или неудобно.
  5. Базовый 1,2-литровый мотор Qashqai развивает 115 л.с. Дизельная версия 1,6 dСi несколько мощнее – 130 л.с. Ну а венчает моторную линейку двухлитровый бензиновый двигатель, который без наддува выдаёт 144 л.с. – вполне достаточный показатель для многих покупателей компактных кроссоверов.
  6. Система полного привода ALL MODE 4×4-i в "обычном" режиме 2WD передаёт тягу лишь на передние колёса. При активизации режима AUTO электроника в случае необходимости перебросит на задние колёса до 50% крутящего момента. Водитель также может принудительно включить постоянный полный привод, заблокировав муфту в режиме LOCK.
  7. Благодаря системе полного привода ALL MODE 4×4-i Nissan Qashqai обладает неплохой проходимостью – по меркам обычного городского кроссовера, конечно. Не будем забывать о том, что даже теоретически электромагнитная муфта и вариатор – не самые эффективные помощники в схватке с серьезным бездорожьем.
  8. По утверждению производителя, передние сидения Zero Gravity обеспечивают водителю и пассажиру Qashqai активную поддержку спины, а в богатых версиях кроссовер оснащается электроприводом регулировки водительского кресла в шести направлениях. Однако функция массажа на новом Qashqai не предлагается даже в качестве опции.
  9. Перед глазами водителя Qashqai — классический инструментарий с обычными шкалами приборов. Впрочем, между кругляшами тахометра и спидометра расположился 5-дюймовый многофункциональный дисплей, на который с бортового компьютера выводится вся необходимая информация.
  10. Дистанционное открывание пятой двери с функцией её автоматического подъема Nissan предлагает лишь для модели X-Trail. Ну а Qashqai, как и его «младший брат» Juke, пока что не может похвастать этой опцией которая, кстати, есть у Volkswagen Tiguan.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
21.02.2018 18:39

А зачем их сравнивать ?? у одного старт цены в 970 у другого в 1.340! Тут почти пол миллиона разницы! конечно же при прочих равных лучше брать Кашкай, потому что на старте тигуана, Кошак будет уже с 2 литровым мотором, с АКПП и всеми пирогами! А Тигуан в норм комплектации уйдет легко за 2

42

23.02.2018 00:08
Андрей Чепелев

Судя по количеству просмотров, сравнивать всё-таки имеет смысл :) При прочих равных разница там не полмиллиона, а тысяч 300.

3

04.06.2018 15:30

Да как бы тоже на дороге не валяются. Даже если принять во внимание самые плохие отзывы от тех, кто никогда не ездил на вариаторе, что вариатор придется менять раз в 100 тысяч, а новый DSG вдруг чудесным образом стал самой надежной коробкой, как это говорят менеджеры по продажам, то на 300 тысяч можно вариатор 2-3 раза заменить

1

27.02.2018 04:30
  1. у одного нормальный автомат, у другого "чудо" вариатор;
  2. у одного нормальный атмосферник, у второго "чудо" турбина;
  3. А что у тигуана массаж, климат и подогрев безальтернативно идут, так что не откажешься?
  4. Сравнивать всеж корректно комплектации одного ценового диапазона...

27.02.2018 16:32
Андрей Чепелев
  1. У одного преселективный робот, у второго вариатор. Гидромеханики нет ни одного из вариантов.
  2. Что чудесного в турбине?
2

27.02.2018 17:41
id454986620

вообще сравнение не корректное сравнение машин. по цене разница огромная и между роботом и вариатором лучше всегда выбрать CVT а турбинки это круто, машина более динамичная и экономичная выходит


27.02.2018 19:31
Андрей Чепелев

Совсем не очевидно то, о чём вы говорите. Роботы очень разные, и после 2014 года даже сухой DQ200 и тот вполне дохаживает до своих 150-180 тысяч до капиталки. Как и вариатор, собственно. Разница в цене 15-20%, не критично. Размер один. Люди выбирают между Тигуаном и Кашкаем. Если бы не выбирали, не проходили бы тест ;)


28.02.2018 09:38
id3214154

Простите, но неадекватное сравнение, авто-то разных классов. "Тига" - нормальный компакт-кросс, "Кашак" - субкомпакт-кросс, по сути, просто приподнятый городской компакт-хэтч. "Тига" - больше, просторнее, лучше оснащен, более комфортабелен, интереснее едет. Турбодвижки, я конечно понимаю, у нас не одобряют, но к'мон, 21 век на дворе, последние поколения TSIев от VAGа - это и динамика и экономия, так что, я считаю, это таки скорее плюс нежели наоборот. Последние поколения DSG - туда же. Плюс на "Тиге" благодаря геометрии, полному приводу 4motion (а он реально классный, между прочим, одна из лучших систем полного привода на рынке), с Offroad пакетом желательно, конечно же, можно хоть что-то куда-то аккуратно но заехать, а на "Кашаке" забудьте, какой оффроуд, вы о чём?! Я вообще вижу мало смысла брать "Кашака" с полным приводом. Нафиг-нафиг, брать просто с передним и алга. Короче, я не понимаю, что тут сравнивать, это просто тупо разные автомобили, разного "веса", потому и в разных ценовых категориях. Вы ещё сравните, блин, не знаю, УАЗ Патриот и Ладу 4Х4, оба ведь вседорожники. =)))

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings