Не надо въедливо выискивать у супернового ультрасовременного авто недостатки, которых в нем нет в принципе — уже хотя бы потому, что все спорные моменты были железно искоренены еще в процессе доводки опытных образцов машины до конвейера. Не надо вруливаться-всиживаться-вслушиваться в автомобиль, чтобы потом трепетно и точно отобразить все нюансы прочувствованного на бумаге в виде печатных символов числом не менее. Не надо доходчивым и вежливым русским языком объяснять творческой личности господина дизайнера казалось бы элементарную очевидщину о необходимости постановки в верстку не той фотографии, которая вроде как сама собой напросилась, а той, которая действительно нужна и полезна.



Делов-то — проснуться вовремя и, не опоздавши на тест, отщелкать по быстренькому красоты новой машины. И все! Можно идти обедать-ужинать. Дальше журнал сделается без твоего участия.
Ей-богу, такие мысли иногда посещают журналистский состав редакции. Однако нам не приходится разбираться в заумных фокусных расстояниях и глубинах резкости, жутко загадочных фокальных плоскостях и ужасно неприличных относительных отверстиях, а также прочих выдержках и диафрагмах со всеми их приоритетами. И нам не нужно растягиваться гусеницей в попытках обнаружить необычный ракурс. И нам не придется горевать над битой матрицей и заклинившим затвором. Во время съемки мы просто ходим с важным видом вокруг автомобиля и даем ценные указания распластавшемуся на грязном асфальте фотографу: мол, запечатлеешь каку — будешь переснимать! А иногда мы просто достаем мобильный телефон с камерой и тоже делаем снимки. Наподобие вот этих.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться