Ну а уж когда по дорогам поехали автомобили, на них тоже прикрутили зеркала. И ведь вот что: несмотря на все нынешнее развитие телевидеосистем, позволяющих рассмотреть хоть пивную пробку под задними колесами, все равно без классического зеркала заднего вида не обходится ни один автомобиль! Впрочем, тут тоже не без прогресса…

Когда автомобиль перестал быть «снарядом для смелых» и превратился в транспортное средство, у его водителя возникла необходимость знать, что делается сзади. Так и появилось зеркало заднего вида. Вид его аскетичен – простое стеклышко с амальгамой, в хромированном корпусе, привинченное на ножке.



Заметим: в плане внешнего стиля зеркала развивались параллельно дизайну всего автомобиля, как бы отражая его. Поначалу это были круглые «плошки», потом пошли всяческие квадратные «лопухи» в пластике, и вот теперь они доросли до нынешних суперобтекаемых «фюзеляжей».
А салонное зеркало сегодня вообще может превращаться в мультимедийный центр: хочешь – просто смотри на отражение, хочешь – через телекамеру да показания бортового компьютера наблюдай.



Столь же синхронно развивалась и техническая часть. Вслед за простыми плоскими создали изогнутые панорамные, затемненные, двойные стекла. Появился переключатель угла наклона от ослепления сзади. В корпус интегрировали повторитель указателя поворота. Встроили электропривод: теперь зеркала можно настроить кнопкой с консоли и сложить на парковке. Поставили электроподогрев, термометр, часы…



Для комментирования вам необходимо авторизоваться