Бесцветный мир

Почему мы боимся покупать машины ярких цветов? Почему на наших блеклых улицах косяками ходят стаи черно-белых автомобилей? Ведь мы сами можем сделать ярче мир, в котором живем, но почему-то не делаем.

Бесцветный мир

Мне кажется, тому есть несколько причин. Главная — все мы, сознательно или нет, страдаем комплексом неполноценности. Этот комплекс прививали нашим отцам в советские времена, продолжают прививать его и сегодня. Государство в лице бесчисленных чиновников и силовых структур низводит человека до уровня ничтожной букашки и, как только букашка получает хоть какую-то свободу, первым делом она рвется к власти или хотя бы к ее атрибутам. О мужчинах разговор особый — нам генетически предписано быть сильными и властными.

А как выглядит сила и власть? Десятилетиями в стране хозяйничали бюрократы на черных Волгах, потом еще лет десять — бандиты в черных BMW. Вот так безусловным символом силы и власти у нас стал черный цвет. Отсюда мы и имеем ажиотажный спрос на черные "десятки", черные Акценты, черные Лансеры — в общем, на те машины, которым вообще нечего делать в черном цвете. А еще черную машину непременно нужно наглухо затонировать, и тогда она уж точно не будет отличаться от Audi A8 из гаража Администрации президента.

Единственное, чем многих не устраивает черный цвет — маркостью. Для поддержания в чистоте мыть автомобиль придется два раза в день. И тогда на помощь приходит его антипод — серебристый "металлик". На все случаи жизни, под любую погоду и настроение. Серебристый автомобиль сохраняет презентабельный вид даже под жирным слоем грязи. И внимания лишнего не привлекает — своего рода маскировочный вариант. А образовавшуюся между двумя крайностями нишу естественным образом заполняют цвет "светло-серый", "серый", "темно-серый", "очень темно серый" и тому подобные. Получается как в черно-белом кино.

Редкие оригиналы, вроде бы и созревшие на красный, синий или желтый, невольно задумываются: как потом продавать такую машину в стране черно-белых вкусов? И в результате отказываются оригинальничать. Возникает замкнутый круг. Разрывать-то будем?

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности