ТОП-5 советов по использованию недорогого смартфона в машине

11622 4 18
Согласитесь, сложно представить себе россиянина, да еще и автовладельца, который бы не пользовался смартфоном. Благо даже в пределах 5-10 тысяч рублей представлен широкий выбор вполне себе достойных «рабочих лошадок» с большим экраном от 5 дюймов, неплохой камерой, стабильно работающей навигацией и достаточной для большинства задач производительностью. В этом материале речь пойдет о том, как сделать смартфон максимально полезным аксессуаром в машине. Да и вообще – какие параметры важны при выборе недорогого телефона с прицелом на регулярное использование в автомобиле.
 

Партнерский материал

Выбирайте крепление с умом

Помните о главном – чем длиннее ножка крепления, тем больше смартфон будет вибрировать во время движения автомобиля. Об этом важно помнить, если вы планируете использовать свой телефон в качестве регистратора. В случае длинной и недостаточно жесткой ножки крепления изображение, снимаемое на смартфон, будет «дергаться».

image1

Так что неудачный держатель – верный залог того, что вместо четкого видео вы получите постоянно дрожащую и смазанную картинку. Кроме того, вибрирующий корпус будет постоянно сбивать фокусировку камеры, что также поспособствует записи «размытых» кадров.

Самые полезные приложения

Существует превеликое множество мобильных программ, которые превращают смартфон в чрезвычайно полезный помощник автомобилиста. Многие из них вы уже наверняка знаете, те же «Яндекс.Карты» использует чуть ли не каждый второй водитель. Мы подробнее рассмотрим несколько типов программ, которые вы могли упустить из вида или не придать им должного значения.

Тип: превращение смартфона в видеорегистратор

Популярные программы: DailyRoads Voyager, Roadly антирадар и регистратор, AutoBoy Car DVR.

Суть: в смартфоне есть камера, GPS, акселерометр – характеристики регистратора не меньше чем за 3 000 рублей. Специализированное приложение позволит вести циклическую съемку, ограничивать место для хранения записей, создавать защищенные ролики по срабатыванию G-сенсора и многое другое. Особенно отметим то, что иногда в смартфонах при видеозаписи ночью стандартным приложением системы Android частота кадров снижается до 5-10 вместо нормальных 30. То есть, аппарат становится непригодным для ведения дорожной съемки. Как правило, утилиты вроде Daily Voyager справляются с этой проблемой и позволяют вести нормальную запись с частотой не менее 30 кадров в секунду.

image2

Тип: спидкам

Популярные программы: Антирадар MapcamDroid, Антирадар Стрелка.

Суть: предупреждение о камерах контроля скорости по базе данных с координатами расположения комплексов. В любом смартфоне есть GPS. А значит, приложение без труда отслеживает приближение машины к радару и заблаговременно предупреждает об «опасности» впереди.

image3

Актуальность спидкам особенно высока в связи с тем, что в России в черте города уже практически перестали использовать мобильные установки – остались исключительно стационарные комплексы контроля скорости и правонарушений (например, выезда на выделенную полосу для общественного транспорта). А значит, по большому счету нет смысла в радар-детекторах или гибридах, способных улавливать реальный сигнал радара. В том числе на трассе.

Ни один аппарат все равно до сих пор не способен гарантированно оповещать о лазерных комплексах. Современные же короткоимпульсные модели типа ОСКОН или СКАТ на расстоянии свыше 500-700 метров улавливают радар-детекторы ценой от 6-7 тысяч рублей, гибриды – от 12 000 рублей. Зачастую детектирование бесполезно, ведь нередко предприимчивые операторы радаров выстраивают по 5-6 установок с промежутком до 600 метров. Тут уж проще не нарушать скорость, чем слушать бесконечный писк радар-детектора.

Отметим, что при использовании спидкам-программ крайне приветствуется поддержка в смартфоне не только GPS, но еще и ГЛОНАСС. При одновременном использовании двух систем навигации существенно возрастает стабильность приема сигнала и вероятность уверенной связи в сложных условиях. Например, при проезде в тоннеле, под мостом, в кварталах с плотной высотной застройкой. При одиночном GPS (то есть когда ГЛОНАСС не поддерживается) смартфон может неточно определить координаты машины или вовсе прекратить навигацию. Итог – риск пропустить камеру и получить штраф.

Тип: диагностика автомобиля

Популярные программы: Car Scanner ELM OBD2, Torque Lite (OBD2 & Car), inCarDoc | ELM327 OBD2.

Суть: за 400 рублей можно прикупить OBD2-адаптер с поддержкой Bluetooth. Аксессуар будет передавать на смартфон всю информацию о состоянии узлов автомобиля, а специальное приложение – дешифровать и представлять в понятной и доступной форме. Это пригодится даже далеким от авторемонта водителям, так как позволяет быстро узнать о возникшей проблеме, понять ее источник и предотвратить усугубление. И уж тем более связка Bluetooth-адаптер и смартфон – «маст хэв» для гаражных мастеров, так как позволяет обойтись без покупки профессионального диагностического оборудования за сотни тысяч рублей.

image4

Тип: помощник в поиске машины на парковке

Популярные программы: «Где моя машина», «Найти мой автомобиль», «Найти машину припаркованную».

Суть: огромные парковки перед супермаркетами давно стали обыденностью для России. Однако после долгого и утомительного поиска далеко не всегда с ходу вспомнишь, где оставил автомобиль. Либо припоминаешь лишь примерно и долго выискиваешь свою ласточку среди сотен машин. Программа-помощник с помощью GPS и/или ГЛОНАСС определяет и запоминает место парковки, после чего вы без труда направляетесь прямиком к своему автомобилю. В некоторых приложениях даже есть компас, который ведет вас в нужном направлении без карты. И если уж речь идет о требовании навигации с точностью до нескольких метров, то лучше всего использовать смартфон с поддержкой и GPS, и ГЛОНАСС.

image5

Идеальный смартфон для автомобиля

Этой теме в интернете уделяется непозволительно мало внимания. Хотя при ближайшем рассмотрении очевидно, что далеко не каждый смартфон подходит на роль компаньона в автомобиле. Мы выбрали идеальный вариант, который с одной стороны отвечает всем требованиям к «автомобильному смартфону», а с другой – стоит совсем немного для своих возможностей, менее 10 000 рублей. Знакомьтесь: Vertex Impress Tor.

image6

Такой аппарат существенно функциональнее отдельного навигатора за 4-5 тысяч рублей, снимет обстановку получше иных регистраторов за 3-4 тысячи рублей. А за счет спидкама сэкономит 5-6 тысяч рублей, который вы бы отдали за радар-детектор. Итого – смартфон позволит сэкономить по меньшей мере 6 000 рублей по сравнению с покупкой отдельных устройств. Не говоря о том, что один аппарат вместо трех займет гораздо меньше места на лобовом стекле и практически не ухудшит обзор водителя. Да и разъем прикуривателя будет занят в количестве всего одной штуки.

image7

Наглядный пример – Vertex Impress Tor снимает лучше, чем Full HD-регистратор за 3 000 рублей.

Среднестатистический россиянин не будет тратить два-три десятка тысяч рублей на пафосный флагманский смартфон и скорее предпочтет относительно недорогой аппарат. Как показывает статистика, чаще всего – марки Vertex. Согласно этой самой статистике, по объемам продаж в нашей стране Vertex – самый популярный локальный производитель бюджетных смартфонов. Что неудивительно, ведь в моделях Vertex есть то, чего не достает типичному бюджетнику, – высокая надежность. Уровень брака у Vertex– почти как у iPhone и находится на уровне 1,97%. Для сравнения, в среднем по рынку этот показатель составляет 5%, а у недорогих брендов второго эшелона – все 15%!

Вдобавок, только Vertex среди производителей недорогих смартфонов уделяет особое внимание дизайну. Поэтому все модели смартфонов Vertex выглядят как флагманы за 30 тысяч рублей, а не кусок *овна за две копейки.

Разберем подробнее, каким должен быть смартфон для автомобилиста и почему выбор пал именно на модель Vertex Impress Tor.

Защищенность. Как ни крути, но наличие автомобиля всячески способствует вылазкам на природу – походы, рыбалка, всевозможный активный отдых. Короче говоря – условия, где недолго и уронить смартфон в воду, песок, ударить о камень. Обычный смартфон после таких событий запросто может потребовать ремонт едва ли не в цену нового аппарата.

Наверняка уважаемый читатель и рад бы сделать выбор в пользу противоударного аппарата с водонепроницаемым корпусом, да только не каждый согласиться таскать с собой типичную пухлую «бандуру». Защищенные смартфоны Vertex – приятное исключение, так как внешне и по габаритам ничем не отличаются от обычных «гражданских» устройств, в которых нет никакой защиты.

image88888

Здесь нет россыпи торчащих из корпуса винтиков, которые не имеют никакого реального отношения к защищенности. Отсутствуют многочисленные наплывы и накладки, которые опять же на практике бесполезны и ассоциируют смартфон с перекаченным бодибилдером. Наконец, в аппаратах Vertex отсутствуют безобразные желтые (оранжевые, красные, синие…) вставки, из-за которых постоянно возникает чувство, что ты пользуешься каким-то инструментом для строителя.

Легендарный Vertex Impress Tor выглядит как обычный смартфон, но при этом «упакован» в противоударный корпус и соответствует стандарту защиты IP68. Таким образом, устройство гарантированно может работать даже при полном погружении в воду, а внутрь смартфона не проникнет ни одна песчинка. А это значит, что Vertex Impress Tor останется целехоньким в том числе после серьезного ДТП, включая вылет автомобиля в речку.

Смартфон Vertex преспокойно переживет переезд колесами легковушки. Вот такой вот краш-тест:

image9999

Выдержит Vertex Impress Tor и погружение не то что в воду, но в гораздо более агрессивные среды – иные испытатели даже держали смартфон в коле и топили в пиве!

image10

Да что там, Vertex Impress Tor как ни в чем не бывало продолжал работать, будучи замороженным в куске льда!

image11

Если же вы пожелаете удивить своих гостей – можете превратить смартфон в деталь интерьера в аквариуме. Длительность погружения не имеет значения, модель сохранит работоспособность спустя долгие часы пребывания под водой. Так что Vertex Impress Tor по праву носит звание не только антивандального, но и водоплавающего аппарата.

image12

Процессор

Vertex Impress Tor ­– это первый в России бюджетный защищенный смартфон на базе американского чипсета Qualcomm. На рынке недорогих защищенных смартфонов преобладают модели с процессорами MediaTek. Увы, их дешевизна сопровождается множеством известных неприятных «болячек». Наиболее частая — плохая навигация с низкой точностью, долгий поиск спутников, нестабильный прием сигнала.

В то время как типовой смартфон на MediaTek при «холодном старте» устанавливает связь со спутниками до двух минут (!), Vertex Impress Tor на американском чипе Qualcomm требуется всего 10-15 секунд. Помимо американской GPS, модель поддерживает отечественную навигационную систему ГЛОНАСС. Мы уже указывали выше, почему это важно, – смартфон без проблем удерживает связь со спутниками, например, при проезде по тоннелю или, когда по бокам от дороги выстраиваются и перекрывают часть неба «высотки». В результате в Vertex Impress Tor – стабильная навигация, а спидкам не пропускает ни одной камеры.

Вывод

Что ж, давайте суммируем, почему именно недорогой Vertex Impress Tor – лучший бюджетный смартфон для автомобилиста:

  • высокая надежность, уровень брака всего 1,97%;
  • полная защита от ударов, готовность к полному погружению в воду и агрессивную жидкую среду;
  • привлекательный «гражданский» дизайн: никаких неказистых элементов в стиле типичного защищенного «китайца»;
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС, повышенная стабильность навигации;
  • самый доступный защищенный смартфон на процессоре Qualcomm. В отличие от моделей на MediaTek, обеспечивает безглючную навигацию с быстрым «холодным стартом»;
  • аппарат от самого популярного бренда в России среди всех производителей бюджетных смартфонов.
Поделиться: 0 18 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.


Смартфон VERTEX Impress Tor

Память и процессор
Процессор Qualcomm Snapdragon 210 MSM8909, 1100 МГц
Количество ядер процессора 4
Видеопроцессор Adreno 304
Объем встроенной памяти 8 Гб
Объем оперативной памяти 1 Гб

Столько текста, а характеристики не написали... 😉

Обратите внимание на особу справа. 😉 Если кто не узнал это голливудская актриса Мила Кунис....

decom_182be0c5cdcd5072bb1864cdee4d3d6e_5c2299f0b89c8.jpgdecom_182be0c5cdcd5072bb1864cdee4d3d6e_5c2299f0b89c8.jpg

Странно,что не указали еще прекрасную возможность использования телефона в качестве охранной сигнализации.Есть приложения,которые наделяют телефончик такой функцией.При воздействии на автомобиль он выдает тревожные смс или звонок на номер хозяина.

Отметим, что при использовании спидкам-программ крайне приветствуется поддержка в смартфоне не только GPS, но еще и ГЛОНАСС.

На самом деле Глонасс не нужен. Сигнал GPS сильнее и точность системы выше. Я уже молчу про аппараты с последним чипом Броадком который принимает сразу две частоты GPS и обеспечивает точность менее метра.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

171 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7137 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4100 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

593 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

946 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2625 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41840 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15599 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12673 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27339 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41822 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72309 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55063 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?