Тяжелое топливо – тяжелые вопросы: тест на знание дизельных двигателей

Несмотря на скандально известный "дизельгейт", в производственной гамме многих автопроизводителей остаются модели, работающие на дизельном топливе. Ведь у солярки, вопреки всей это шумихе, осталось немало приверженцев, которые ценят моторы на ней за экономичность, хорошую тягу и высокий ресурс. Мы предлагаем проверить глубину ваших познаний в "дизельной теме", ответив на одиннадцать тяжелых вопросов по «тяжелому топливу». Ну ладно, даже не слишком тяжелых.

 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
22 комментария
28.04.2019 09:04
Balash6628@gmail.com

Как пройти тест в мобильной версии?


29.04.2019 10:11
Андрей Чепелев

Опишите пожалуйста, в чем была проблема и на каком устройстве. Только что прошёл тест на Андроиде в Хроме - никаких проблем, вопросы видны, результаты тоже.


29.04.2019 10:27
Balash6628@gmail.com

Устройство Xiaomi mi Max 3. В тестах вижу только заголовки. На сайте авторизован.


29.04.2019 10:33
Андрей Чепелев

Очень-очень странно :( У меня тоже Xiaomi. Я попрошу коллег в офисе проверить на всех доступных им девайсах, может быть найдём проблему. Тут ещё дело в том, что тест "собран" на конструкторе от playbuzz, это сторонний сервис. У нас ограниченные возможности с ним. Но мы попробуем.


29.04.2019 12:14
Balash6628@gmail.com

Всё дело оказалось в браузере. У меня включена функция ADblocer. Как отключил,вопросы сразу появились. Спасибо за помощь!

2

29.04.2019 12:56
Андрей Чепелев

Ага, отлично! Видимо, Adblock воспринял Playbuzz как рекламу :)

1

29.04.2019 11:26
Борис Игнашин

note1 h1s /Note 5 все ок, в хроме


28.04.2019 10:26
diver.alex@mail.ru

Дизель был отличным вариантом пока солярка стоила копейки, а сейчас это вариант только для больших тяжёлых авто. Опять же классический дизель мог работать вообще без электричества, которое было нужно только для запуска- накалить свечи да крутануть стартер. А сейчас дизель весь увешан датчиками и электроникой. Причем на электронном впрыске нынче все дизели не только автомобильные но и строительная техника и корабли с большими двухтактными моторами.

10

29.04.2019 10:18
Андрей Чепелев

А самое комичное, что все ухищрения с электронноуправляемым непосредственным впрыском не дали ощутимого выигрыша в экономичности :) Ford Escort Mk3 в начале 80-х с вихрекамерным атмодизелем 1.6 Endura D жрал 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле. Понятно, что и стандарты замеров изменились, и эмишн, и всё прочее. Но вот так чтобы в два раза сократить расход или хотя бы в полтора - увы. Печальная история.

1

29.04.2019 10:26
diver.alex@mail.ru

Зато ценник на запчасти и ремонт дизелей "улетел" в космос. ;) Одной заправки плохим топливом хватит чтоб убить всю экономию от дизеля за много лет.

5

29.04.2019 10:34
Андрей Чепелев

Тру стори.

1

30.04.2019 13:11
kobernick@mail.ru

На бензине тоже полно таких стори.


30.04.2019 14:12
Андрей Чепелев

Да, но атмосферники и правда всегда жрали будь здоров. В том числе и совсем чахлые малообъёмные. Там одновременно и мощность повышали, и расход снижали. А у дизелей значительно выросла только форсировка, да и то волне можно было остановиться на электромагнитных насос-форсунках и однокрылых турбинах, как в начале-середине 2000-х были у VW. Миллионная конструкция. Не всякий вариант, были и неудачные, но умеренно форсированные ходили сотни тыщ.

1

01.05.2019 13:03
viltramp@gmail.com

двигатели распространяют вот такие лживые слухи. Конкретно: владею Нуndai Accent ( Verna) 1,5 CRDi 2008г, пробег >155. Проблем с мотором и топливной нет, не было случая, чтобы не завелся в мороз. Крутящий момент -235, у Саmry 2,5 чуть меньше, 232 кажется. Расход 6л, максимум по городу 6,4. В любую горку на 5й с полным салоном разгоняется без переключения на пониженную. Бензин - НИКОГДА, пусть на нем ездят наивные, которых мне по-человечески жаль. Ну как вам, например, жаль инвалида-колясочника, который уже никогда не пойдет, так и мне вас жаль, что вы никогда не поездите на настоящем автомобиле.

3

01.05.2019 23:35
diver.alex@mail.ru

Умник, на календарь то глянь, на дворе 2019 год, а ты про свое старье втираешь, которое давно не делают...

1

02.05.2019 12:26
viltramp@gmail.com

Вы же писали про "экономию за много лет". Вот я, как владелец дизеля "много лет", Вам и привел свой пример. И я думаю, что имею такое право, ибо действительно владею дизельным автомобилем, а не распространяю слухи, в отличие от Вас, например. И да, моя машина уже не выпускется, но не затруднит ли Вас привести пример современного бензинового авто хотя бы с ТАКИМИ характеристиками?


29.04.2019 21:10
diver.alex@mail.ru

Помнится много лет назад на курсах Вартсилы по большим дизелям с электронным впрыском мы задавали вопрос а зачем все эти навороты и усложнения? В нашем же деле надежность важна. На что препод с знатной фамилией Шумахер ;) сказал что вот мол экономия топлива/масла, а главное экология - снижение выбросов. Ну и попутно они сумели заставить дизель работать на столь низких оборотах при которых обычный тупо глох.

1

30.04.2019 09:15
Андрей Чепелев

...чтобы, видимо, опять-таки повысить экономичность (на 0.1 л/100 км) на холостых...


30.04.2019 13:16
kobernick@mail.ru

Мсье видимо не понимает, что КПД дизеля как тепловой машины несколько ограничен. Сверху. Идеальным циклом Карно. В два раза недостижимо методологически.


30.04.2019 14:13
Андрей Чепелев

Так не о том тезис, чтобы сократить вдвое расход, а о том, что он и так был более чем умеренным.


29.04.2019 12:54
berya80@mail.ru

Что значит "Лексус отказался от дизельных моторов в 2013"? LX 450d и сейчас выпускают.

6

30.04.2019 11:13
Алексей Кокорин

Ваша правда, этот единственный вариант мы упустили из виду. Но нашли чем заменить - Subaru отказалась от дальнейшей разработки двухлитрового оппозита и распродает последние остатки. Спасибо за внимательность!

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings