Возвращение

Второй этап чемпионата мира серии MotoGP в «королевском» классе вновь прошел под аккомпанемент дождя и ветра: на сей раз организаторам пришлось отменить квалификационные заезды.

Главным же итогом мотоциклетного Гран-при Японии стало возвращение на лидирующие позиции восстановившегося после тяжелой аварии гонщика Honda Дани Педросы.

Прорыв уик-энда: команда Yamaha

Две гонки – два двойных подиума. На сей раз гонщики японской «конюшни» оккупировали первое и второе места на пьедестале почета. Причем, что удивительно, победителем Гран-при Японии стал вовсе не 5-кратный чемпион мира Валентино Росси, стартовавший с поул-позишн, а его молодой и амбициозный партнер по команде Хорхе Лоренцо. В любом случае, Yamaha начала сезон весьма сильно и уверенно. Как, собственно, и подобает команде – обладательнице чемпионских титулов в обоих зачетах…

Герой уик-энда: Дани Педроса (Honda)

Третье место, пусть и завоеванное в красивой борьбе, – не самый щедрый подарок Фортуны для Дани Педросы, наконец-то восстановившегося после падения на предсезонных тестах в Хересе. Однако именно он, а не одержавший в Японии победу Лоренцо, стал истинным героем уик-энда. Стартовав с 11-го (!) места, Педроса блестяще провел гонку и какое-то время шел даже на второй позиции, но в итоге оказался лишь третьим. Хочется надеяться, что испанец в этом году исчерпал лимит невезения, и в борьбе за титул появится, наконец, «третья сила».

Провал уик-энда: команда Ducati

Наверное, многие другие команды с удовольствием променяли бы свои текущие результаты на подобный «провал», но мы ведь говорим о Ducati: «конюшне», слава которой гремит в MotoGP, как слава Ferrari – в «Формуле-1». И, конечно, для такой команды 4 место одного пилота и сход другого – результат, мягко говоря, разочаровывающий. Тем более, что буквально на прошлом этапе Кейси Стоунер поднялся на высшую ступень подиума. В чем причина и не начало ли это кризиса для Ducati – станет ясно в ближайших гонках сезона.

Неудачник уик-энда: Крис Вермюлен (Suzuki)

Гонщикам Suzuki вновь не везет, но Крис Вермюлен на сей раз имел неплохие шансы на то, чтобы показать достойный результат: 4 место на стартовом поле давало неплохие возможности для атаки. Однако удача вновь отвернулась от Suzuki: Вермюлен потерял шесть позиций и финишировал лишь 10-м. В личном же зачете чемпионата австралиец не входит сейчас даже в пятерку сильнейших…

Везунчик уик-энда: Хорхе Лоренцо (Yamaha)

У кого не было никаких проблем в гонке на трассе в Мотеги – так это у Хорхе Лоренцо. Стоунер «самоустранился» от борьбы за победу, Педроса поддерживать высокий темп пока не в состоянии, у Росси по ходу гонки неожиданно возникли проблемы с мотоциклом. Всем этим не преминул воспользоваться Лоренцо. К слову, победа в Японии, завоеванная после третьего места в Катаре, вывела испанца в лидеры личного зачета чемпионата мира, так что Росси теперь приходится сражаться на два фронта.

 

Результаты Гран-при Японии

Поз.
Пилот
Команда
Время
 1  Хорхе Лоренцо
 FIAT Yamaha

  43:47.238

 2  Валентино Росси
 FIAT-Yamaha  43:48.542
 3  Дани Педроса
Repsol Honda  43:51.001
 4 Кейси Стоунер
 Ducati
 43:52.929
 5  Андреа Довициозо
 Repsol Honda  43:56.445
 6 Марко Меландри
Hayate Racing Team  44:17.793
 7 Лорис Капиросси
Suzuki  44:19.994
 8  Мика Каллио
 Pramac Racing  44:26.654
 9 Джеймс Тоузлэнд
Yamaha Tech3  44:30.344
 10 Крис Вермюлен
Suzuki  44:30.483

 

Положение в чемпионате мира

 Поз.  Пилот Команда 
 Очки
 1 Хорхе Лоренцо Yamaha  41
 2  Валентино Росси  Yamaha 40
 3  Кейси Стоунер Ducati  38
 4  Андреа Довициозо Honda 22
 5  Дани Педроса  Honda 21

 

Командный зачет

Поз.
Команда  
Очки
 1   FIAT-Yamaha  81
 2  Repsol Honda 43
 3 Ducati Marlboro  42
 4 Rizla Suzuki  24
 5  Yamaha Tech3 24

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings