Выбираем седан за 800 000 рублей. Часть первая

Портал Kolesa.ru снова оглядел российский рынок в поисках достойных предложений за вменяемые деньги. В данном случае, за вменяемые 800 000 рублей. Только вариантов получилось так много, что хватило не на один, а на два обзора.

Нижнюю планку мы установили в 650 000 рублей, чтобы отсечь топовые комплектации машин, которые попали в обзор автомобилей за 500 000 рублей. Однако и KIA Rio, и Hyundai Solaris со своими максимальными ценами (659 900 и 659 000 рублей) все-таки угодили в этот диапазон, так что мы их пропускаем. В целом, представителей B-класса к нам больше не попало, львиную долю машин в обзоре составили седаны гольф-класса, а также низкими ценами на начальные комплектации смогли похвастать некоторые представители D-класса.

1. Ford Focus

Ford Focus
Ford Focus

Стоимость: 542 000 – 882 500 рублей;

Новый седан самой популярной иномарки на российском рынке отличается широким выбором комплектаций – базовых версий целых 20 штук. Два бензиновых двигателя – 1,6 литра (85, 105 или 125 сил на ваш выбор) или 2 литра мощностью 150 сил и даже один дизельный – 2-литровый мощностью 140 сил. Коробки две – 5-ти и 6-ти ступенчатые механика или «робот».

В наш бюджет укладывается даже модификация 2,0 AT Trend Sport за 777 000 рублей, в которой есть четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, кнопка запуска двигателя, бортовой компьютер, полный электропакет и подогрев сидений, легкосплавные диски, «противотуманки».

2. Nissan Tiida

Nissan Tiida
Nissan Tiida

Стоимость: 559 000 – 689 000 рублей;

Tiida – едва ли не самый «возрастной» седан в обзоре, выпускается с 2004 года. Оснащается либо двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 сил, либо 1,8 литра, который развивает 126 сил. Привод передний, коробки 5-ти или 6-тиступенчатые механические или 4-скоростной «автомат».

В «базе» Nissan богаче, чем Ford: в автомобиле уже есть 4 подушки, кондиционер, аудиосистема, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал сверх того, что предлагает Focus. В самой дорогой версии добавляются еще две подушки, климат-контроль, борткомпьютер, датчики света и дождя. За легкосплавные диски, «противотуманки», ксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, кнопку запуска двигателя и кожаный салон доплачивать также не нужно.

3. Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Стоимость: 649 000 – 799 000 рублей;

Младший из седанов японского бренда недавно претерпел рестайлинг, который, впрочем, весьма трудно разглядеть. Для автомобиля предлагается двигатель объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и 1,8 литра мощностью 143 силы. Привод – исключительно передний, а вот коробку можно выбрать: механическая 5-ступка, 4-скоростной «автомат» или бесступенчатый вариатор.

Mitsubishi Lancer неплохо оснащен уже в базовой версии: две подушки, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема, электропакет и регулировки руля и сидений. Самая дорогая версия уже более внушительна: семь подушек, диски и противотуманные фары.

4. Hyundai Elantra

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Стоимость: 694 900 – 899 900 рублей;

Новый корейский седан отличается вполне европейскими ценами. Доступны два двигателя – в базе идет 1,6 литра мощностью 132 л.с., а для топовой комплектации – 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Привод – передний, а коробки исключительно 6-ступенчатые, механические или автоматические.

Оснащение соответствует цене: у самой простой версии уже 2 подушки, ABS, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема, электропакет (кроме задних стеклоподъемников), подогрев сидений и всевозможные регулировки. В установленные нами рамки вписываются только первые три из шести комплектаций – Base, Optima и Comfort, которые идут исключительно с механическими коробками. Версия 1,6 Comfort за 779 900 рублей отличается от топовой лишь отсутствием круиз-контроля и датчика света.

5. Honda Civic

Honda Civic
Honda Civic

Стоимость: 749 000 – 949 000 рублей;

Обновленный Civic, который можно будет найти в салонах официальных дилеров уже в марте, доступен в пяти базовых комплектациях. В наш бюджет укладываются первые две: Elegance и Lifestyle, которые поставляются исключительно с механическими коробками передач.

Новая Honda Civic 2012 будет иметь несколько версий, включая даже гибридную и с двигателем, способным работать на газе. Но пока россиянам светит лишь базовая модификация с аналогичным прежнему 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или АКПП.

6. Chevrolet Epica

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica

Стоимость: 657 900 – 848 900;

Самый большой седан Chevrolet – один из самых старых представителей D-класса в обзоре, авто выпускается с 2006 года. Для автомобиля доступен единственный бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 143 силы. Тяга передается исключительно на переднюю ось, а коробок две: 5-ступенчатая механика или «автомат» с таким же количеством передач.

Нам подходят все версии, кроме самой дорогой, и они предлагают неплохой уровень оснащения. Уже в базовой версии LS: ABS, 6 подушек, кондиционер, аудиосистема, электропакет, диски и «противотуманки». Предпоследняя версия LT за 765 300 рублей предлагает клиенту еще и парктроник, климат-контроль, борткомпьютер, датчик дождя, электропривод передних сидений, пассивный круиз-контроль и кожаный салон.

7. Ford Mondeo

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Стоимость: 699 000 – 1 138 500;

Mondeo привлекателен базовой ценой, но следующая комплектация стоит уже 869 500 рублей, поэтому нам подходит лишь начальная Ambiente. Для нее предлагается самый слабый в линейке двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. Привод – передний, а коробка передач механическая 5-ступенчатая.

В оснащении упор сделан на безопасность, так как эта версия уже располагает системами ABS, ESP и семью подушками. Также в машине есть кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок с ДУ.

8. Opel Insignia

Opel Insignia
Opel Insignia

Стоимость: 777 000 – 1 212 000;

Аналогичная Форду ситуация и с «Опелем»: из 12-ти версий, доступных в России нас «устраивает» только самая базовая. Ее передние колеса приводит в движение 1.6-литровый 115-сильный двигатель Ecotec, от которого не стоит ждать взрывной динамики, зато можно требовать экономии топлива: на трассе он «съест» у вас всего лишь 6 литров топлива. «По паспорту».

В базовый пакет Essentia включены кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемая рулевая колонка, магнитола, ESP, передние, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, колесные диски R16.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings