Золотой полис: 10 машин, КАСКО на которые стоит около миллиона

Миллион рублей – это много или нет? А полторы тысячи – это совсем мало? Смотря с чем сравнивать, ведь за эти деньги можно застраховать автомобили по каско. Да, разные автомобили и на разные страховые суммы. Но факт, что каско может стоить как килограмм сыра, так и как две Lada Granta в топовой комплектации. Мы залезли в базу страховой компании "РЕСО-Гарантия" и нашли самые большие и маленькие премии по каско. А заодно подумали, что можно на эти деньги купить.


TOP-10


№10. Mercedes SL63 AMG 2014

Стоимость каско: 712 598 рублей.

По стоимости полиса можно было приобрести целый дом "Лесная сказка" площадью 103 кв.м (правда, без участка, только сам дом). Но ведь и чинить машину пришлось бы тогда за свои. А если угонят? Все-таки стоит SL63 AMG больше 11 миллионов... На сэкономленные на отказе от страховки три четверти миллиона можно купить 24 бутылки пятидесятилетнего виски Hart Brothers и долго горевать по утраченному спорткару.



№9. BMW 760 Li 2010

Стоимость каско: 744 705 рублей.

Страховая сумма этой "семерки" превышает 19 миллионов рублей. Многовато для седана 2010 года, не находите? Все объяснимо: машина бронированная. Видимо, владелец очень заботится о безопасности. Причем не только своей, но и своего автомобиля. Вместо этого можно было купить 13 бронежилетов ФОРТ "Улан" 25 FTF/ASP-М3(F)/ADP(B) — хватило бы и боссу, и охранникам. Еще запасные бы остались. Впрочем, можно сэкономить на бронежилетах и купить гладкоствольное ружье Beretta. Цена на него начинается со ста с небольшим тысяч.



№8. Ferrari F430 Spider 2007

Стоимость каско: 744 913 рублей.

Застраховать ярко-желтый Ferrari стоило примерно столько же, сколько и бронированную BMW. Вот только стоимость F430 в несколько раз меньше — всего четыре миллиона. Высокий тариф объясняется высоким риском, благо разложить 490-сильный Ferrari не в пример легче. Поэтому в данном случае мы посоветовали бы на каско не экономить. А если и экономить, то с пользой. Например, за семьсот с лишним тысяч можно провести почти сто часов занятий в Гоночной академии за рулем подготовленной BMW M3. Или 66 часов там же, но уже на Porsche 911 GT3 RS. Мало наката? Как насчет 1 241 сессии в картинг-клубе?



№7. Bentley Mulsanne 2011

Стоимость каско: 838 572 рубля.

Именно столько заплатили за страховку на лимузин стоимостью более двенадцати миллионов. Неплохой тариф! Но мы и этим деньгам найдем применение. Можно, например, немного доплатить и купить катер RusBoat-65, чтобы бороздить водную гладь подмосковных водохранилищ. Если катер уже есть (а в случае с владельцем Bentley это весьма вероятно) можно купить 546 кубинских сигар Cohiba Siglo VI. Или уехать на неделю в Милан, поселившись в люксе отеля Four Seasons.



№6. Mercedes S600 2007

Стоимость каско: 885 623 рубля.

И еще один "броневик", на этот раз Mercedes за 11 749 580 рублей. Альтернатива? Вариант с бронежилетами и ружьями остается в силе. Однако есть тема поинтереснее — бронированная разведывательно-дозорная машина (или просто БРДМ-2). С консервации, проведены все регламентные работы, заменены резинотехнические изделия. В наличии башня, рация, прибор ночного видения. Проведена проверка в режиме "на воде". Пробег 360 км. Владелец, правда, хочет за нее 900 000 рублей, но, думаем, можно поторговаться. В таком "автомобиле" бояться решительно нечего. Правда, вопрос комфорта и актуальности БРДМ-2 в деловых поездках остается открытым.



№5. Rolls Royce Phantom Coupe 2012

Стоимость каско: 998 854 рубля.

Британское купе длиной 5,6 метра с 460-сильным мотором объемом 6.7 (!) литра стоит семнадцать с половиной миллионов рублей. То есть как трехкомнатная квартира в ЮЗАО города Москвы. Стоимость страховки тоже внушает, до миллиона не хватает каких-то 1 146 рублей. Если и тратить эти деньги на что-то другое, то это должно быть что-то стоящее. Можно, конечно, купить 85 861 упаковку лапши "Доширак Квисти" со вкусом говядины, но это ужасно пошло. Гораздо уместнее потратить 768 600 рублей на комплект антикварной мебели из десяти предметов конца XIX – начала ХХ века. Натуральная кожа, дуб, ручная работа, вековая история в каждом квадратном миллиметре этого гарнитура. Еще в 230 000 рублей обойдется георгианский дубовый чайный столик того же периода. На оставшиеся 854 рубля можно запастись чаем Twinings English Breakfast.




№4. Maybach 62 S 2008

Стоимость каско: 998 865 рублей.

Хоть убейте, но мы не понимаем, как можно предпочесть Maybach аутентичным Rolls Royce и Bentley. Тем более, если при стоимости лимузина в 18 миллионов за страховку приходится выкладывать столько денег. Наверное, надо очень любить Германию. Выразить свою любовь можно иначе. Например, арендовать на десять дней замок Steprath Mansion в Гельдерне. Замок 1250 года, сады, пастбища, площадка для приготовления барбекю, несколько беседок на площади в 16 гектаров в вашем полном распоряжении. Но мы бы, конечно, рванули на Нордшляйфе и арендовали какой-нибудь спорткар. Сэкономленных на страховке Майбаха денег хватило бы на одиннадцать безумных дней на Северной петле за рулем BMW M3 E46. Или на пять еще более безумных дней в компании Porsche 911 (991) GT3. Вот только зачем все это владельцу Maybach?



№3. Mercedes G500 2008

Стоимость каско: 1 000 106 рублей.

Третье место в рейтинге — у бронированного Mercedes G500. Зачем его вообще страховать? Gelandewagen, как мы выяснили, просто неубиваем. Наверное, его можно только взорвать тонной тротила или просто угнать. Тогда придется придумывать ему замену. За один миллион можно стать владельцем двух УАЗ Hunter в исполнении "Классик". Так себе замена, конечно. Зато ульяновский внедорожник гораздо дешевле в обслуживании и, пожалуй, еще более "неубиваемый", чем G-Klasse. Вместо одного из УАЗов можно купить силовой тренажер Body-Solid G9S за 299 600 рублей и 28 комплектов гантелей MB Barbell по 32,5 кг каждая. Ну чтобы соответствовать машине.




№2. Ferrari FF 2011

Стоимость каско: 1 110 493 рубля.

Сумма не кажется такой уж большой, когда вспоминаешь, что черный Ferrari стоит без малого 16 миллионов, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает 335 км/ч. При этом Ferrari FF — настоящий гран-туризмо, созданный для дальних путешествий. А значит, "страховой" миллион можно истратить на самую длинную поездку. При средней стоимости 1,15 евро за литр можно заправить 14 700 литров АИ-98. Если верить паспортному расходу в 15,4 литра на "сотню", то бензина хватит на то, чтобы два раза обогнуть земной шар по экватору и три раза скататься из Питера в Маранелло и обратно.




№1. Bentley Brooklands 2008

Стоимость каско: 1 149 415 рублей.

Если может быть в жизни что-то более английское, чем этот Bentley, то только Шерлок Холмс или Биг Бен. Каждый стежок в салоне, каждый хромированный элемент напоминают о Британии и вековых традициях Туманного Альбиона. Автомобиль для джентльмена! И тратить 1 149 415 рублей надо как истинный джентльмен. Например, подарить даме сердца очаровательный новый MINI Cooper. И не беда, что британского в нем уже не так много. Цены на хэтч как раз начинаются с 1 110 000 рублей. Если дамы сердца нет, можно стать владельцем раритетного Vauxhall 1938 года и заняться его восстановлением. "Лишние" 149 тысяч уйдут на доставку раритета из Челябинска. Правда, потом придется потратить еще несколько миллионов на восстановление. А может, заняться старинной английской забавой — охотой на лошадях с борзыми? Чистокровная верховая обойдется максимум в 700 000 рублей. Но что за охота без борзых? Щенки грейхаунда стоят до сорока тысяч рублей. То есть стая из минимум одиннадцати четвероногих охотников вам обеспечена. Между прочим, грейхаунд — самая быстрая собака на свете, способная разогнаться до 65 км/ч. Хотя Bentley Brooklands, конечно, быстрее. Его максимальная скорость — 296 км/ч.




Особенности национальной тарификации

Чтобы вы не удивлялись, что каско на Ferrari за четыре миллиона стоит столько же, сколько на BMW за девятнадцать, кратко расскажем о том, как эти самые тарифы считают в "РЕСО-Гарантии". Во-первых, изучается убыточность конкретной марки и модели. То есть если по статистике страховые случаи с Ferrari F430 происходят чаще, чем с BMW 760Li, то и базовый тариф будет выше. Во-вторых, учитывается пол, возраст и стаж допущенных к управлению автомобилем. Очевидно, что вероятность попасть в ДТП у 20-летней девушки гораздо выше, чем у 50-летнего профессионального водителя. В-третьих, учитывается вариант ремонта – у официальных и неофициальных дилеров. Второй, конечно, дешевле, потому что и расценки на ремонт у "неофициалов" ниже. К тому же играет роль наличие франшизы, когда страхователь берет на себя ответственность за мелкие повреждения, а также история убыточности (или безубыточности) страхователя.

Оставайтесь на связи: в следующий раз расскажем о самых дешевых полисах каско!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
17.03.2015 22:03
Дмитрий Петров

картинки бруклэндс и мульсанна перепутаны местами )


18.03.2015 00:33
алекс павлович

Что так напрягает. Кто приобретает себе автомобиль знает что и сколько. Для владельцев все предельно просто и ясно.В чем проблема? Для людей с достатком их и нет вовсе.Феррари Ламборджини Ролс Ройсилиили иная марка дорогая. Знают что почем. Для одних это вечер за рулеткой, для других за всю жизнь не заработать.Разные доходы,разные ценности.


23.07.2015 09:30
Юрий Якупов

Магнитола alpine в салоне ferrari как-то колхозно и пызарно смотрится))))


23.07.2015 09:30
Юрий Якупов

Магнитола alpine в салоне ferrari как-то колхозно и пызарно смотрится))))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings