100 000 километров с Volkswagen Up: потоп в салоне и воющая коробка

Немецкое автомобильное издание Autobild продолжает тестировать различные автомобили на ресурс, проезжая на них не менее 100 000 километров. После этого машины загоняют в боксы компании DEKRA, где они проходят строгую техническую проверку. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания компактного хэтчбека Volkswagen Up.

 

Тестируемый автомобиль оснащён литровым трёхцилиндровым бензиновым "атмосферником" MPI мощностью в 60 лошадиных сил, в паре с ним работает пятискоростная "механика". Среди опций – навигация, климат-контроль и несколько других мелочей. Журналистам Autobild автомобиль обошёлся в 14 430 евро.

Но сначала несколько слов об ощущениях от автомобиля. По мнению коллег, Volkswagen Up обладает очень хорошими ходовыми качествами: подвеска, рулевое управление, тормоза отрабатывают свои обязанности не по классу хорошо. На передних сидениях немало места и вполне удобно, тогда как сзади будет тесно пассажирам с ростом менее 170 сантиметров.

Несмотря на небольшие габариты, обзорность сзади оставляет желать лучшего – удивительный недостаток как для автомобиля длиной в три с половиной метра. USB-розетки не купить даже за доплату, и это в автомобиле 2013 модельного года, который позиционируется для молодых покупателей! Свет у "хэтча" "никакой", двери при закрытии звучат не лучшим образом. Расход топлива во время ресурсного теста составил 6,5 литров на "сотню".

Первые проблемы начались спустя четыре месяца после покупки автомобиля. Внезапно коврики автомобиля стали становиться мокрыми, и на полу автомобиля стало появляться всё больше воды. Вскрытие показало, что проблема возникла с гидроизоляцией трубок климат-контроля, в результате чего влага стекала по внешней части моторного щита через уплотнитель прямо под коврики и шумоизоляцию.

На 75 000 километрах климат-контроль приказал долго жить, и его заменили по гарантии.

После 100 000 километров автомобиль был разобран. Первое, что бросилось в глаза – отсутствие пластиковых заглушек в днище, которые обычно служат для отвода влаги, и сломанный тепловой экран выхлопной системы. Тем не менее, мотор после пройденного пробега выглядел весьма репрезентабельно. В воющей на третьей и пятой передаче коробке передач износ обнаружен не был.

На протяжении ресурсного теста автомобиль показал себя вполне надёжным. Еще из неприятных мелочей: спидометр на стоковых шинах и дисках врёт на 15 километров в час в большую сторону (проверено по GPS), а механизм "памяти" положения сидений отказал уже в первый год эксплуатации.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Volkswagen Up GTI составит конкуренцию Fiat Abarth 595.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings