100 000 км с Hyundai i40: поломка магнитолы и затертый руль

Журналисты издания AutoBild продолжают тестировать популярные модели на ресурс, проезжая на них не менее 100 000 километров. После того, как одометры "пробивают" эту отметку, автомобили загоняют в сервис, где опытные механики устраивают им жесткую техническую проверку. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания универсала Hyundai i40.

Тестируемый автомобиль оснащен 1,7-литровой турбодизельной “четверкой” CRDI с отдачей в 136 лошадиных сил, классической шестискоростной “механикой”. В смешанном цикле автомобиль расходовал у журналистов около 7 литров топлива. Забегая вперед, скажем, что мощность мотора универсала слегка занижена: на деле он способен на чуть большее.

Задняя сторона Hyundai i40
На фото: Hyundai i40

При пробеге в 63 446 километров i40 "попросил" новые передние тормозные диски и колодки. Их замена обошлась в 403 евро.

Когда одометр пересек отметку в 79 480 километров, отказал центральный передний датчик парктроника. Его в сервисном центре марки заменили по гарантии.

Очень удивил журналистов отказ магнитолы, который произошел при пробеге в 85 000. В результате ее пришлось заменить, к счастью, до окончания гарантии было еще 15 000 километров, поэтому дилеры Hyundai выполнили свои гарантийные обязательства без лишних вопросов.

На 90 224 километрах универсал попросил новые задние колодки и диски.

После пройденных 100 000 километров автомобиль был загнан на дино-стенд, где была измерена мощность двигателя. Удивительно, но стенд показал пиковую мощность в 143 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил превышает паспортные характеристики двигателя.

На фото: двигатель Hyundai i40
На фото: двигатель Hyundai i40

Далее следовала разборка автомобиля. Первым делом был осмотрен силовой агрегат, у которого на зеркале цилиндров были обнаружены множественные неглубокие царапины от нагара. Но эксперты считают, что мотор находится в хорошем состоянии. К слову, тишиной своей работы силовая установка Hyundai похвастаться не может. Также у нее выражен турболаг на низких оборотах.

Трансмиссия нареканий у журналистов не вызвала, впрочем, как и подвеска. Разочаровала коррозия хомутов, которые удерживают топливную магистраль на выходе из топливного бака, а также хлипкая кожа на рычаге переключения скоростей и руле. К 100 000 километров она уже теряет заводской внешний вид.

Ранее мы протестировали универсал Hyundai i40 актуальной генерации.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
20.10.2016 19:58
Сан Саныч

Бредятина! Если машина на гарантии, то все плановые ТО должны быть выполнены, без вариантов! Где это все??? Где полное описание с ценами??? "После пройденных 100 000 километров автомобиль был загнан на дино-стенд, где была измерена мощность двигателя. Удивительно, но стенд показал пиковую мощность в 143 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил превышает паспортные характеристики двигателя." А где замеры на новой? Не буду перечислять все "косяки", потому что вся статья из одних "косяков". Одно слово - БРЕД!


21.10.2016 12:02
Юрий Жевиляк

Пожалуйста, вот оригинал статьи, можете ознакомиться. http://www.autobild.de/artikel/hyundai-i40-kombi-dauertest-5052310.html

http://www.autobild.de/bilder/hyundai-i40-kombi-im-dauertest-5052704.html#bild9 Вот фотографии с дино-стенда.


21.10.2016 14:33
Сан Саныч

И что? Вы хотите сказать, что не Вы автор этой бредятины? Что это меняет? Меня (да и других людей наверняка тоже) абсолютно не интересует кто именно являет автором сего бреда! То что Вы перевели статью и выложили, не удосужившись вникнуть в ее смысл, не делает Вам чести! Все просто, если бы машина прошла 100 тысяч с теми поломками, что указаны, без каких либо ТО, то да, можно говорить о надежности. Но в этом случае гарантия бы слетела! А поскольку она на гарантии, то значит все ТО были пройдены... Дальше и так все понятно.


21.10.2016 20:34
Юрий Жевиляк

Вы прочитайте статью внимательно. Плановые ТО мы в статье не указываем, поскольку немцы не указывают эти мелочи. Какой смысл постоянно писать, что каждые 10 000-15 000 менялись фильтры и масла? Это само собой подразумевается. Или вы предлагаете еще писать, что ели и пили журналисты, потому что этого в статье нет, а без этого они бы не выжили? В статье перечисляются лишь внештатные поломки, с которыми сталкиваются немецкие журналисты, если присутствует еще какая-либо интересная информация - ее мы тоже добавляем. В этот раз они замерили мощность двигателя после 100 000 пройденных километров. Колодки и шины - это расходный материал. Поскольку эти элементы можно "сжечь" на гражданских машинах при желании за несколько минут. Ссылки на оригинал статьи я вам предоставил. Ссылку на фотографию с дино-стенда - тоже.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings