100 000 км с Mercedes-Benz Е 350 CDI: подвели двери и дворники

Журналисты немецкого издания AutoBild продолжают тестировать автомобили на надежность, которые после пробега в 100 000 километров отправляются в сервис для скрупулезной технической инспекции. Сегодня мы представим вашему вниманию итоги ресурсного теста универсала Mercedes-Benz Е 350 CDI в кузове S212.

[su_capital_letter_new_2 letter='С' text='егодняшний герой нашей статьи оснащен пневматической подвеской, под капотом у него располагается трехлитровая турбодизельная V-образная “шестерка” с отдачей в 265 лошадиных сил. Благодаря ней автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6 секунд, а расход топлива в городском режиме у журналистов не превышал 9,5 литров. В базовой версии на момент покупки универсал стоил около 55 662 евро, с дополнительными опциями дилеры попросили за него около 80 000 евро.']

Передняя сторона Mercedes-Benz E-Class
На фото: Mercedes-Benz E-Class

На 26 000 километров у "немца" перестала открываться правая задняя дверь. Поездка в сервис закончилась вскрытием обшивки и заменой тяг, которые открывают замок. Также по гарантии заменили треснувшие пластиковые крышки компрессора и двигателя.

На пробеге в 40 216 километров засветилась индикация износа тормозных колодок. Поездка в сервис закончилась их заменой, также были заменены передние диски.

Когда одометр достиг отметки в 65 000 километров, механизм открывания задней правой двери снова подвел. Дверь заклинила в режиме защиты от детей.

На 96 822 километрах универсал снова "попросил" новые передние и задние колодки.

Во время разборки универсала, при пробеге в 100 569 километров, дефект был обнаружен в механизме открывания, но теперь уже левой задней двери. Поразительные дефекты для автомобиля такого класса.

А вот все остальные узлы автомобиля порадовали. Двигатель, коробка передач, приводы, после полной разборки оказались в великолепном состоянии.

Кузов “Мерседеса” прекрасно красится и обрабатывается на заводе антикоррозийными средствами, и никакой коррозии как внешних, так и внутренних плоскостей специалисты не обнаружили, чего, правда, не скажешь о трапеции дворников. Она покрылась ржавчиной, но серьезным недостатком это назвать сложно, поскольку на их ресурс данный недостаток, скорее всего, не повлияет, да и коррозию можно обнаружить лишь сняв их.

Не считая этих, весьма нетипичных для Mercedes-Benz недостатков, автомобиль проявил себя великолепно. Его основные узлы весьма надежны, он комфортен, динамичен и экономичен.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings