Первые тесты KIA Optima Sportwagon: удобный багажник, но шумный двигатель

KIA в конце текущего года выведет на автомобильный рынок Европы модель Optima Sportwagon, которая ранее наделала немало шума во время презентации на автосалоне в Женеве из-за ее смелого дизайна. “Универсальная” Optima разрабатывалась эксклюзивно для европейского рынка: шансов на то, что автомобиль будет поставляться в Китай, США и Россию практически нет. Тем не менее, нам этот автомобиль показался очень интересным, и мы решили составить дайджест мнений западных журналистов, получивших возможность его протестировать.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватель ирландского издания Irishtimes похвалил KIA за проделанную работу по улучшению качества материалов салона универсала. По его мнению, раньше KIA Optima в этом аспекте пасовала перед конкурентами. Также он высказал мнение, что некоторые материалы обивки салона поменялись в лучшую сторону даже по сравнению с текущей генерацией седана Optima.']

Передняя сторона KIA Optima Sportwagon
На фото: KIA Optima Sportwagon

Обозреватель из издания Caranddriver отметил великолепный стиль автомобиля, выполненный в духе автомобилей BMW Touring и Audi Avant, благодаря которому модель должна понравиться европейским покупателям. Стоит отметить, что над автомобилем работал дизайнерский отдел KIA во Франкфурте под руководством Питера Шрайера, который с 1979 по 2001 год рисовал дизайн автомобилей Audi.

Не очень тихой показалась обозревателю 1,7-литровая рядная турбодизельная "четверка" мощностью в 139 лошадиных сил, которая обеспечивает универсал приличной тягой в диапазоне от 1750 до 3500 оборотов в минуту. Ее "индустриальный" шум можно услышать на высоких оборотах из-за недостаточной шумоизоляции моторного отсека. А вот к механической коробке передач у журналистов претензий не возникло. Роботизированную АКП журналисты не советуют: она не так быстра, как "механика", да и экономичностью "не блещет".

Журналисты издания Telegraph обратили свое внимание на неважную обзорность в районе задних крыльев. Массивные задние стойки крыши и узкие задние окна привели к ухудшению обзорности, но ситуацию спасает система предупреждения об объектах в слепых зонах.

А вот багажник удостоился похвал. Он не самый объемный в классе, поскольку рекордсменом по этому показателю является универсал Skoda Superb. Но благодаря удачно спроектированной задней двери, складывать вещи в автомобиль также удобно, как и в минивэне. К слову, со сложенными сидениями грузовой отсек имеет объем в 1686 литров.

В эпоху доминирования кроссоверов универсалам приходится очень непросто. Но новая KIA Optima Sportwagon благодаря своим потребительским качествам и внешности может вернуть интерес к этому сегменту автомобилей, уверены британские обозреватели.

Ранее мы сообщали, что KIA провела презентацию универсала Optima Sportwagon.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы