Четырехуровневый объект расположен на оживленной автомагистрали M4, которая ведет в аэропорт Хитроу в центре Лондона. На верхнем этаже дилерского центра расположилась бренд-витрина и большой LCD-дисплей, что, по словам Kia, позволит продемонстрировать посетителям модельный ряд без необходимости ходить по этажам шоу-рума. Это, в свою очередь, увеличит пропускную способность дилерского центра.
Более 27 миллионов автомобилей проходят через это место каждый год. Наш новый флагманский дилерский центр сможет принять больше потенциальных клиентов, чем любой другой шоу-рум Kia в Европе
В Kia не забыли про охрану окружающей среды, поэтому при возведении дилерского центра были использованы современные "зеленые" технологии. Южнокорейская компания напомнила, что в этом году продажи автомобилей Kia в Европе выросли на 14,8%, при этом каждый месяц 2016-го фиксируется рост спроса. Доля Kia на европейском рынке увеличилась по сравнению с прошлым годом без малого вдвое — с 1,5% до 2,9%.

Напомним, несколько дней назад южнокорейская компания предложила россиянам опробовать нововведение — запись на техосмотр онлайн. За день до того Kia привезла в Россию специальную серию автомобилей RED Line.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться