Тренд на двухэтажные фары охватывает всё больше автопроизводителей, и ранее мы представляли без раздельной передней оптики модели BMW, Hyundai и Zeekr. Сейчас к этой моде активно присоединяется и Audi, у которой уже есть несколько таких моделей, и самой свежей из них является компактный кроссовер Q3 третьего поколения. Его премьера состоялась на прошлой неделе, и он получил почти квадратные блоки основного света, встроенные в бампер, в то время как на привычном месте расположились светодиодные ходовые огни. На нашем рендере паркетник лишится верхнего блока, а габариты переместились в нижний ярус.
Ещё одним кроссовером с подобной оптикой является электрический Q6 e-tron, который дебютировал весной прошлого года. Здесь похожая схема расположения фар, разве что блоки основного света сделаны вытянутыми по горизонтали, благодаря чему возникает ассоциация с подобными моделями от BMW.
Схожая ситуация и с легковым электромобилем Audi A6 e-tron, чьи блоки основного света по форме практически повторяют BMW 7 серии. При этом здесь иначе выполнены светодиодные «брови»: в отличие от кроссоверов, у которых верхние сегменты расположены вдоль линии капота, у седана они отделены от последней. Это позволяет получить наиболее законченный внешний вид без верхней части оптики среди трёх моделей. Кстати, вскоре компанию им составят большие кроссоверы Q7 и Q9 с похожими фарами.
Между тем, ранее в этом месяце семейство нового Audi Q5 пополнилось подзаряжаемыми гибридными версиями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Все равно уродство. Обычно перед машины ассоциируется с "лицом" (собственно, данный пост о том же) - так получается, светят сейчас не "глаза", как раньше, а щеки. Фу. Китайщина.
Надеюсь, у нормальных марок пройдет так же, как и мода на сенсорное управление всем и вся
Выглядит уродливо. Но зато наглядно, насколько идиотский данный тренд