Альтернатива платной трассе «Москва – Казань» обойдётся в 139 млрд рублей

Сумму, которая потребуется властям для того, чтобы провести работы на автодороге, определил независимый оценщик.

 

Правительство РФ продолжает определяться с тем, строить ли новую платную дорогу от Москвы до столицы Татарстана или же остановиться на реконструкции бесплатной трассы М-7 «Волга». Речь идёт о том, какая дорога в итоге войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Напомним, дорога проследует от Гамбурга (Германия) по Шанхая (КНР).

Проект реконструкции автодороги общего пользования М-7 «Волга» изучил независимый оценщик AECOM. По его подсчётам, на проведение требуемых работ понадобится не более 139 млрд рублей. Как сообщает « Интерфакс », документ с результатами недавно был направлен в профильные ведомства.Ранее стало известно о том, что власти, скорее всего, склоняются к варианту с платной трассой. На прошлой неделе первый заместитель главы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей. Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, пока нет. Он также добавил, что на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга» придётся потратить либо столько же, либо больше денег.Однако, судя по подсчётам независимого оценщика, реконструкция имеющейся трассы обойдётся всё-таки дешевле, чем строительство новой платной дороги. Пожалуй, пора уже профильным ведомствам провести собственные подсчёты касательно того, сколько бюджетных средств понадобится на работы на бесплатной автодороге.Напомним, что Росавтодор в любом случае планирует продолжить реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», вне зависимости от решения по строительству платной трассы «Москва – Казань». Причём работы проведут в соответствии со всеми нынешними требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории (1Б). Это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.При этом расширить трассу дорожное ведомство планирует без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населённых пунктов. Единственным исключением станет обход Нижнего Новгорода протяжённостью 20 км. В этом случае, по подсчётам оценщика, на проект понадобится 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с учётом НДС).Если же понадобится строительство обходов других населённых пунктов (в их числе Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема), то в рамках реконструкции потребуется строительство ещё примерно 90 км дороги. На это, по подсчётам независимых оценщиков, уйдёт ещё 27,7 млрд рублей.Согласно проекту, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Проект реконструкции автодороги общего пользования М-7 «Волга» изучил независимый оценщик AECOM. По его подсчётам, на проведение требуемых работ понадобится не более 139 млрд рублей. Как сообщает « Интерфакс », документ с результатами недавно был направлен в профильные ведомства.

Ранее стало известно о том, что власти, скорее всего, склоняются к варианту с платной трассой. На прошлой неделе первый заместитель главы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей. Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, пока нет. Он также добавил, что на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга» придётся потратить либо столько же, либо больше денег.

Однако, судя по подсчётам независимого оценщика, реконструкция имеющейся трассы обойдётся всё-таки дешевле, чем строительство новой платной дороги. Пожалуй, пора уже профильным ведомствам провести собственные подсчёты касательно того, сколько бюджетных средств понадобится на работы на бесплатной автодороге.Напомним, что Росавтодор в любом случае планирует продолжить реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», вне зависимости от решения по строительству платной трассы «Москва – Казань». Причём работы проведут в соответствии со всеми нынешними требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории (1Б). Это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.При этом расширить трассу дорожное ведомство планирует без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населённых пунктов. Единственным исключением станет обход Нижнего Новгорода протяжённостью 20 км. В этом случае, по подсчётам оценщика, на проект понадобится 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с учётом НДС).Если же понадобится строительство обходов других населённых пунктов (в их числе Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема), то в рамках реконструкции потребуется строительство ещё примерно 90 км дороги. На это, по подсчётам независимых оценщиков, уйдёт ещё 27,7 млрд рублей.Согласно проекту, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Однако, судя по подсчётам независимого оценщика, реконструкция имеющейся трассы обойдётся всё-таки дешевле, чем строительство новой платной дороги. Пожалуй, пора уже профильным ведомствам провести собственные подсчёты касательно того, сколько бюджетных средств понадобится на работы на бесплатной автодороге.

Напомним, что Росавтодор в любом случае планирует продолжить реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», вне зависимости от решения по строительству платной трассы «Москва – Казань». Причём работы проведут в соответствии со всеми нынешними требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории (1Б). Это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.

При этом расширить трассу дорожное ведомство планирует без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населённых пунктов. Единственным исключением станет обход Нижнего Новгорода протяжённостью 20 км. В этом случае, по подсчётам оценщика, на проект понадобится 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с учётом НДС).Если же понадобится строительство обходов других населённых пунктов (в их числе Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема), то в рамках реконструкции потребуется строительство ещё примерно 90 км дороги. На это, по подсчётам независимых оценщиков, уйдёт ещё 27,7 млрд рублей.Согласно проекту, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

При этом расширить трассу дорожное ведомство планирует без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населённых пунктов. Единственным исключением станет обход Нижнего Новгорода протяжённостью 20 км. В этом случае, по подсчётам оценщика, на проект понадобится 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с учётом НДС).

Если же понадобится строительство обходов других населённых пунктов (в их числе Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема), то в рамках реконструкции потребуется строительство ещё примерно 90 км дороги. На это, по подсчётам независимых оценщиков, уйдёт 27,7 млрд рублей.

Согласно проекту, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы