На строительство трассы Москва-Казань уже собрали часть инвестиций

При этом по-прежнему ещё не решён вопрос о выборе между строительством новой платной трассы от Москвы до Казани и реконструкцией бесплатной автодороги М-7 «Волга».

Один из этих вариантов в итоге войдёт в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Хотя официально решение ещё не принято, власти, судя по всему, склоняются к версии, включающей строительство новой платной трассы. Такой вывод можно сделать, исходя из недавних заявлений первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, который рассказал о ходе проекта.

Так что, скорее всего, в России может появиться трасса, которая позволит автомобилистам вдвое быстрее, чем сейчас, добираться от Москвы до Казани и обратно. Однако, за проезд по ней водителям придётся платить. Деньги на её строительство будут получены не только из федерального бюджета, но и из частных источников.В рамках конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры» первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей. Кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, по-прежнему не раскрывается.При этом он подчеркнул, что на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», по предварительным подсчётам, придётся потратить либо больше денег, либо примерно столько же, сколько и на строительство новой федеральной дороги от Москвы до Казани. При этом, в отличие от платной трассы, на этот проект инвестиций от «частников» не будет.Он также пояснил, что новая платная трасса будет обслуживаться за счёт поступающих от водителей оплат проезда (не меньше 20 лет). А на бесплатную дорогу средства придётся опять же выделять из бюджета, причём суммы вырастут, так как трасса после реконструкции станет первой категории. Это означает 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), наличие разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами. Помимо этого Иннокентий Алафинов пояснил, что реконструкция имеющейся дороги не увеличит плотность дорожной сети.Протяжённость трассы от Москвы до Казани составит 729 км. Автодорога пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Расчётная скорость движения равна 120 км/ч. В общей сложности строительство трассы потребует 539,6 млрд рублей. Время, которое займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится с нынешних 12-ти до 6,5 ч.Напомним, треть транспортного коридора «Европа – Западный Китай» запустят в эксплуатацию уже через пару лет, так как он включает в себя участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Работы на первых планируется завершить до конца 2021 года, а на второй – осенью 2019-го. В состав маршрута также входят трасса М-5 «Урал» (на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу) и отрезок автодороги А-151.

Так что, скорее всего, в России может появиться трасса, которая позволит автомобилистам вдвое быстрее, чем сейчас, добираться от Москвы до Казани и обратно. Однако, за проезд по ней водителям придётся платить. Деньги на её строительство будут получены не только из федерального бюджета, но и из частных источников.

В рамках конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры» первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей. Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, по-прежнему нет.

При этом он подчеркнул, что на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», по предварительным подсчётам, придётся потратить либо больше денег, либо примерно столько же, сколько и на строительство новой федеральной дороги от Москвы до Казани. При этом, в отличие от платной трассы, на этот проект инвестиций от «частников» не будет.Он также пояснил, что новая платная трасса будет обслуживаться за счёт поступающих от водителей оплат проезда (не меньше 20 лет). А на бесплатную дорогу средства придётся опять же выделять из бюджета, причём суммы вырастут, так как трасса после реконструкции станет первой категории. Это означает 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), наличие разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами. Помимо этого Иннокентий Алафинов пояснил, что реконструкция имеющейся дороги не увеличит плотность дорожной сети.Протяжённость трассы от Москвы до Казани составит 729 км. Автодорога пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Расчётная скорость движения равна 120 км/ч. В общей сложности строительство трассы потребует 539,6 млрд рублей. Время, которое займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится с нынешних 12-ти до 6,5 ч.Напомним, треть транспортного коридора «Европа – Западный Китай» запустят в эксплуатацию уже через пару лет, так как он включает в себя участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Работы на первых планируется завершить до конца 2021 года, а на второй – осенью 2019-го. В состав маршрута также входят трасса М-5 «Урал» (на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу) и отрезок автодороги А-151.

При этом он подчеркнул, что на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга», по предварительным подсчётам, придётся потратить либо больше денег, либо примерно столько же, сколько и на строительство новой федеральной дороги от Москвы до Казани. Но, в отличие от платной трассы, на этот проект инвестиций от «частников» не будет.

Он также пояснил, что новая платная трасса будет обслуживаться за счёт поступающих от водителей средств, в виде оплаты проезда (не меньше 20 лет). А на бесплатную дорогу средства придётся опять же выделять из бюджета, причём суммы вырастут, так как трасса после реконструкции станет первой категории. Это означает 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), наличие разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами. Помимо этого Иннокентий Алафинов добавил, что реконструкция имеющейся дороги не увеличит плотность дорожной сети.

Протяжённость трассы от Москвы до Казани составит 729 км. Автодорога пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Расчётная скорость движения равна 120 км/ч. В общей сложности строительство трассы потребует 539,6 млрд рублей. Время, которое займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится с нынешних 12-ти до 6,5 ч.Напомним, треть транспортного коридора «Европа – Западный Китай» запустят в эксплуатацию уже через пару лет, так как он включает в себя участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Работы на первых планируется завершить до конца 2021 года, а на второй – осенью 2019-го. В состав маршрута также входят трасса М-5 «Урал» (на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу) и отрезок автодороги А-151.

Протяжённость трассы от Москвы до Казани составит 729 км. Автодорога пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Расчётная скорость движения равна 120 км/ч. В общей сложности строительство трассы потребует 539,6 млрд рублей. Время, которое займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Напомним, треть транспортного коридора «Европа – Западный Китай» запустят в эксплуатацию уже через пару лет, так как он включает в себя участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Работы на первых планируется завершить до конца 2021 года, а на второй – осенью 2019-го. В состав маршрута также входят трасса М-5 «Урал» (на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу) и отрезок автодороги А-151.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings