Альтернативу BMW X4 от Geely привезут в Россию

16118 18 0
Купеобразный кроссовер представили в начале года, в конце марта состоялся дебют паркетника в китайском городе Чэнду. В продажу в Китае он выйдет в ближайшее время, затем компания планирует отправить модель на экспорт.
 

На родине новый кроссовер известен как Xingyue, что произносится примерно как «зенью». Тогда как весь остальной мир знает его под заводским индексом FY11. Экспортное имя китайского кросса-купе станет известно позже.

IMG_1692

Пока что эту модель не продают даже на домашнем рынке, он доберётся до местных дилеров в третьем квартале текущего года. Цены в юанях ещё не объявлены, компания обещает раскрыть их уже скоро – в первой половине мая. Ориентировочный стартовый ценник – 1,5 млн рублей.

IMG_1700

Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. Напомним, процесс вывода модели на наш рынок небыстрый: нужно пройти сертификацию, получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства), разбить несколько машин для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и т.д.

По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».

IMG_1707

Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Это совместная разработка с Volvo (напомним, шведская марка принадлежит Джили). Кстати, эта же тележка у автомобилей Lynk & Co – 01, 02 и 03 (совместный проект китайского и шведского производителей), а также у Volvo XC40. Длина китайского кросса-купе составляет 4 605 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. Для сравнения: у «шведа» 4 425 и 2 702 мм соответственно. При этом «баварец» BMW X4 заметно крупнее: его длина составляет 4 752 мм, а колёсная база – 2 864 мм.

Кстати, от Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался и силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.

IMG_1834

В Китае для FY11 предлагаются также гибридные силовые установки, в состав которых входит 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 л (совместная разработка с Volvo). К ним в пару идёт семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Не исключено, что такие версии будут представлены только в Китае, а для России компания остановится на бензиновых машинах.

Кстати, недавно Geely показала вторую модель под собственным брендом, правда, пока в статусе концепта – на автосалоне в Шанхае дебютировал седан Preface. Он даёт представление о том, как будет меняться дизайн марки.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

интересно, вполне себе ценник СпортЭйдж, и Ниссан Кашкай-признанных брендов в сегменте. Дороже топовой креты.
В этот ценник можно даже найти Тойота Рав4. Короля сегмента.
Уважение китайскому производителю. Безумству храбрых поем мы песнь (с), либо они на рынок жахнут такое, как в свое время Соларис-невероятная тачка в эти деньги.

Виталий Фоменко

Гибрид за 1,5 ляма 177 л.с.? Меньше 2-х лямов даже не подходи.

там жешь написано гибрид мимо нас

miroshnikoffal

Уважаемые, уже почти 10 лет как нет ВАЗа, а есть дочерняя компания альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. А вы все "тазики" ни как не забудете.

А че поменялось то от смены вывески? Гранта - та же самая древняя Калина. Хрень - перелицованный Сандеро которому тоже много лет. Веста наполовину собрана из тех же железяк что и Гранта. Про архаичную Ниву лучше скромно промолчать... Выросло качество и надежность? Неа, проблем с ТАЗами по прежнему с избытком.

miroshnikoffal

Поменяться должно отношение. Претензии к ВАЗу немножко не по адресу, это теперь к альянсу. Поднял ли он качество, обновил ли модельный ряд, изменилась ли экономическая политика и т.д. и т.п.

Может уже переименовать "Колёса" в "Вестник китайского автопрома"?

miroshnikoffal

Китайская экспансия. Можно закрыть глаза и уши, не читать новости, но она есть и будет продолжаться независимо от наших предпочтений. И потом, по технике FY11 очень даже не плох, почему бы и не обратить на него внимание.

Активное упоминание о них в прессе - вода на мельницу этой экспансии.

miroshnikoffal

🙂 пресса отражает действительность, а не создаёт её.

Предпочитаете новости российского автопрома где замена одной детальки на другую преподносится как великое достижение прогресса и инженерной мысли? 😉

driver alex
Если честно - да, предпочитаю. Это хотя бы актуально для сотен тысяч несчастных, которые еще ездят на продукции АвтоТАЗа. А вот PR китайского г..на, простите, считаю почти уголовным преступлением по статье "продажа оружия массового уничтожения".

Папа Сийтас

Несчастный, твои чаяния никого здесь не трогают. Продолжай и дальше ездить на автовазе, а на дорогах уже давно полно китая ездит. И с каждым гоов все больше. В Китае мощнейший автопром, который каждый год продает миллионы авто. Кто до сих пор застрял в 90-х и считает, что китайцы до сих пор не научились делать автомобили, их жаль, да и китайцам эти стоны до лампочки. Преступление - это эксплуатация старых ржавых "тазов" расейского автопрома с двигателями Евро-1 и Евро-2. Давно пора таких банить без пощады.

Во-первых, на брудершафт с ВАМИ тут никто не пил, так что свои «тыканья» можете затыкать самому себе. Во-вторых, уже писал что в цивилизованных странах этого г..на на дорогах нет. В-третьих, даже ТАЗы уже соответствуют Евро-5.
Так что вернитесь к реальности и заканчивайте хамить.

Папа Сийтас

Тыканье в современном мире не считается хамством уже давно. Я же говорю, застрял кое-кто в 90-х. Совок давно развалился, давно пора очнуться и идти в ногу со временем. Это интернет, никто тебе выкать не обязан. Не нравится китайский автопром, мимо проходи, пжлста, милый человек. Не пиши дурь свою. 😉 Пиши на мыло в редакцию, если что не так.
Ты давно был в "цивилизованных странах", что так бодро подписываешься под тем, что китайский автопром там отсутствует? )))
Расейский же автопром как был дном, так и остался. Даже французы с румынами ему не сильно помогли.

Культуру общения пока никто не отменял. Если в ВАШЕМ понимании развитие цивилизации заключается в распространенности быдляческой манеры общения, которую ВЫ тут демонстрируете - то это вопрос воспитания ВАС и ВАШЕГО окружения.
Что касается кто где бывал, думаю что вряд ли переплюнете количество выездныхштампов в моих загранпаспортах. Так что кто, в каких странах на чем ездит прекрасно имею представление. Народ шарахается от всего того, чем ВЫ тут восхищаетесь.

Папа Сийтас

Впечатлительный ты мой, можешь продолжать шарахаться и дальше, только, пожалуйста, не ной под каждой статьёй о китайском автопроме. Заранее спасибо.

Понять и простить... 😉 Журналист тоже кушать хочет ...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Бьет значит любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12004 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4603 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1190 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1895 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47194 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35755 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30423 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59221 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53100 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?