Альтернативу BMW X4 от Geely привезут в Россию

Купеобразный кроссовер представили в начале года, в конце марта состоялся дебют паркетника в китайском городе Чэнду. В продажу в Китае он выйдет в ближайшее время, затем компания планирует отправить модель на экспорт.

 

На родине новый кроссовер известен как Xingyue, что произносится примерно как «зенью». Тогда как весь остальной мир знает его под заводским индексом FY11. Экспортное имя китайского кросса-купе станет известно позже.

IMG_1692

Пока что эту модель не продают даже на домашнем рынке, он доберётся до местных дилеров в третьем квартале текущего года. Цены в юанях ещё не объявлены, компания обещает раскрыть их уже скоро – в первой половине мая. Ориентировочный стартовый ценник – 1,5 млн рублей.

IMG_1700

Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. Напомним, процесс вывода модели на наш рынок небыстрый: нужно пройти сертификацию, получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства), разбить несколько машин для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и т.д.

По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».

IMG_1707

Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Это совместная разработка с Volvo (напомним, шведская марка принадлежит Джили). Кстати, эта же тележка у автомобилей Lynk & Co – 01, 02 и 03 (совместный проект китайского и шведского производителей), а также у Volvo XC40. Длина китайского кросса-купе составляет 4 605 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. Для сравнения: у «шведа» 4 425 и 2 702 мм соответственно. При этом «баварец» BMW X4 заметно крупнее: его длина составляет 4 752 мм, а колёсная база – 2 864 мм.

Кстати, от Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался и силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.

IMG_1834

В Китае для FY11 предлагаются также гибридные силовые установки, в состав которых входит 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 л (совместная разработка с Volvo). К ним в пару идёт семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Не исключено, что такие версии будут представлены только в Китае, а для России компания остановится на бензиновых машинах.

Кстати, недавно Geely показала вторую модель под собственным брендом, правда, пока в статусе концепта – на автосалоне в Шанхае дебютировал седан Preface. Он даёт представление о том, как будет меняться дизайн марки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
18 комментариев
19.04.2019 08:59
sc_1968@rambler.ru

Может уже переименовать "Колёса" в "Вестник китайского автопрома"?


19.04.2019 10:30
diver.alex@mail.ru

Предпочитаете новости российского автопрома где замена одной детальки на другую преподносится как великое достижение прогресса и инженерной мысли? ;)

3

19.04.2019 12:50
sc_1968@rambler.ru

driver alex Если честно - да, предпочитаю. Это хотя бы актуально для сотен тысяч несчастных, которые еще ездят на продукции АвтоТАЗа. А вот PR китайского г..на, простите, считаю почти уголовным преступлением по статье "продажа оружия массового уничтожения".


19.04.2019 16:14
diver.alex@mail.ru

Понять и простить... ;) Журналист тоже кушать хочет ...


21.04.2019 18:05
Папа Сийтас

Несчастный, твои чаяния никого здесь не трогают. Продолжай и дальше ездить на автовазе, а на дорогах уже давно полно китая ездит. И с каждым гоов все больше. В Китае мощнейший автопром, который каждый год продает миллионы авто. Кто до сих пор застрял в 90-х и считает, что китайцы до сих пор не научились делать автомобили, их жаль, да и китайцам эти стоны до лампочки. Преступление - это эксплуатация старых ржавых "тазов" расейского автопрома с двигателями Евро-1 и Евро-2. Давно пора таких банить без пощады.

4

21.04.2019 20:07
sc_1968@rambler.ru

Во-первых, на брудершафт с ВАМИ тут никто не пил, так что свои «тыканья» можете затыкать самому себе. Во-вторых, уже писал что в цивилизованных странах этого г..на на дорогах нет. В-третьих, даже ТАЗы уже соответствуют Евро-5. Так что вернитесь к реальности и заканчивайте хамить.

4

21.04.2019 22:02
Папа Сийтас

Тыканье в современном мире не считается хамством уже давно. Я же говорю, застрял кое-кто в 90-х. Совок давно развалился, давно пора очнуться и идти в ногу со временем. Это интернет, никто тебе выкать не обязан. Не нравится китайский автопром, мимо проходи, пжлста, милый человек. Не пиши дурь свою. ;) Пиши на мыло в редакцию, если что не так. Ты давно был в "цивилизованных странах", что так бодро подписываешься под тем, что китайский автопром там отсутствует? ))) Расейский же автопром как был дном, так и остался. Даже французы с румынами ему не сильно помогли.

4

22.04.2019 06:58
sc_1968@rambler.ru

Культуру общения пока никто не отменял. Если в ВАШЕМ понимании развитие цивилизации заключается в распространенности быдляческой манеры общения, которую ВЫ тут демонстрируете - то это вопрос воспитания ВАС и ВАШЕГО окружения. Что касается кто где бывал, думаю что вряд ли переплюнете количество выездныхштампов в моих загранпаспортах. Так что кто, в каких странах на чем ездит прекрасно имею представление. Народ шарахается от всего того, чем ВЫ тут восхищаетесь.

1

22.04.2019 09:06
Папа Сийтас

Впечатлительный ты мой, можешь продолжать шарахаться и дальше, только, пожалуйста, не ной под каждой статьёй о китайском автопроме. Заранее спасибо.

4

19.04.2019 12:10
miroshnikoffal@yandex.ru

Китайская экспансия. Можно закрыть глаза и уши, не читать новости, но она есть и будет продолжаться независимо от наших предпочтений. И потом, по технике FY11 очень даже не плох, почему бы и не обратить на него внимание.

6

19.04.2019 12:55
sc_1968@rambler.ru

Активное упоминание о них в прессе - вода на мельницу этой экспансии.

1

19.04.2019 13:40
miroshnikoffal@yandex.ru

:) пресса отражает действительность, а не создаёт её.

3

19.04.2019 13:47
miroshnikoffal@yandex.ru

Уважаемые, уже почти 10 лет как нет ВАЗа, а есть дочерняя компания альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. А вы все "тазики" ни как не забудете.

2

19.04.2019 20:56
diver.alex@mail.ru

А че поменялось то от смены вывески? Гранта - та же самая древняя Калина. Хрень - перелицованный Сандеро которому тоже много лет. Веста наполовину собрана из тех же железяк что и Гранта. Про архаичную Ниву лучше скромно промолчать... Выросло качество и надежность? Неа, проблем с ТАЗами по прежнему с избытком.

2

20.04.2019 10:10
miroshnikoffal@yandex.ru

Поменяться должно отношение. Претензии к ВАЗу немножко не по адресу, это теперь к альянсу. Поднял ли он качество, обновил ли модельный ряд, изменилась ли экономическая политика и т.д. и т.п.


19.04.2019 16:12
dima24@inbox.ru

интересно, вполне себе ценник СпортЭйдж, и Ниссан Кашкай-признанных брендов в сегменте. Дороже топовой креты. В этот ценник можно даже найти Тойота Рав4. Короля сегмента. Уважение китайскому производителю. Безумству храбрых поем мы песнь (с), либо они на рынок жахнут такое, как в свое время Соларис-невероятная тачка в эти деньги.

1

19.04.2019 18:37
Виталий Фоменко

Гибрид за 1,5 ляма 177 л.с.? Меньше 2-х лямов даже не подходи.

1

19.04.2019 18:49
dima24@inbox.ru

там жешь написано гибрид мимо нас

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы