Aston Martin DBX ломает стереотипы в сегменте роскошных GT

 На этот раз компания Астон Мартин выступила в роли опытного стратега. Никто не ожидал от англичан премьеры кросс-купе. Мало того, никто даже не подозревал об этом. Для отвода глаз Астон до открытия мотор-шоу выкатил суперкар Vulcan, отлично понимая, что от компании не ждут россыпи премьер, поэтому новый DBX оказался для многих шоком.
 

Шоковая терапия в исполнении Aston Martin прошла успешно. Концепт DBX представители компании не называли кроссовером напрямую, зато журналисты заклеймили новинку этим определением. Глава Астон Мартина Энди Палмер сказал, что DBX бросает вызов традициям в сегменте роскошных автомобилей класса GT.

dbx-concept_01.jpg



Палмер говорил много. В частности, он сказал ключевую, на наш взгляд фразу: "Разумеется, Aston Martin DBX — не готовый к серийному производству продукт, но это глоток свежего воздуха, жирная черта, которую мы проводим под тем, что наши покупатели будут от нас ожидать в будущем". Он отметил, что компания решила обратить свой взгляд не только на стильные и роскошные автомобили, но и на что-то более практичное, более "семейное", более экологичное. Всё-таки... это недвусмысленный намек на кроссовер и, судя по DBX, на кросс-купе.


dbx-concept_03.jpg



Дизайн концепта был разработан в штаб-квартире компании в Гейдоне, графство Уорикшир под руководством Марека Райхмана. Решили использовать "первозданные" материалы или, как модно говорить сейчас, аутентичные. Был выбран фрезерованный алюминий. Технологию окраски для концепта выбрали уникальную: на цвет "черная жемчужина" был нанесен слой хрома для придания блеска.


dbx-concept_04.jpg



Уникальность концепта заключается не только в хромированном покрытии кузова, но и в системе привода. У Aston Martin нет моторного отсека: спереди и сзади — багажные отделения. В движение автомобиль приводится встроенными в каждое колесо электромоторами, которые черпают энергию из экспериментального типа аккумуляторов — литий-серных.

Однако и это еще не всё. У концепта необычное рулевое управление типа drive-by-wire: сигнал от поворота руля поступает на блоки электроники, откуда сигнал посылается на электромотор, расположенный на рулевом вал, на котором расположены еще валы-шестерни, связанные с ним посредством электромагнитной муфты. Преимущества такого типа управления — нет вибраций на руль.


dbx-concept_08.jpg



Интерьер выполнен в темно-серо-коричневых тонах. Отделка — из кожи и нубука. Отдельно стоит выделить рулевое колесо концепта Aston Martin DBX — в него вмонтирован небольшой экран, на который выводится информация о системе привода.



Что хочется добавить: у руля Aston Martin находится с прошлого года Энди Палмер, пришедший из Ниссана. Он знает, что и как предлагать клиентам. Напомним, недавно англичане решили расширить географию поставок Lagonda Taraf. И в этом немалая заслуга, а может быть, и основная, именно Палмера.

Напомним, что на стенде Aston Martin в Женеве выставлен новый суперкар Vulcan c двигателем V12 мощностью более 800 л.с. Ранее мы сообщали, что Астон Мартин выпустит всего 24 экземпляра трековой "двухдверки" Вулкан.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings