В изменении экстерьера использованы классические приёмы: нижний периметр кузова получил стильные накладки, а на пятой двери появился дополнительный спойлер. Обут «туарег» в диски из фирменного каталога ABT диаметром 22”, но по желанию клиента могут быть установлены и более практичные «двадцатки».
В отличие от многих, тюнинг-ателье не идёт по пути наименьшего сопротивления, поэтому помимо внешних изменений есть и технические. Трёхлитровый дизельный двигатель и в стоке «овощем» не был: 262 л. с. и 580 Нм (для России 249 л. с. и 550 Нм), а теперь и вовсе наступает на пятки старшему 4,2, дни которого, кстати, уже сочтены. Текущая отдача – 290 сил и 650 Нм крутящего момента не только позволяют двухтонному внедорожнику почувствовать себя хот-хэтчем, но и сохраняют ресурс всех узлов и агрегатов – на тюнинг распространяется фирменная гарантия ABT.
Но и это не всё – немцы разработали собственный контроллер высоты пневматической подвески, а если ваш туарег ей не оснащён, готовы предложить комплект заниженных пружин. Приятное дополнение к тюнинг-пакету – текстильные коврики и проекторы в дверях с фирменной символикой.
Ранее мы знакомили вас с фирмой ABT Sportsline и брали интервью у её основателя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться