Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

Внешность Audi A7 спереди выражается в однорамной радиаторной решетке, стреловидной головной оптике и крупных воздухозаборниках, а роль задних фонарей выполняет сплошная светодиодная планка.

Хэтчбек базируется на одной с флагманским седаном A8 платформе и разделяет с ним множество компонентов. При этом «семерке» удалось сохранить характерные черты предыдущего поколения – покатую крышу в сочетании с сужающейся задней частью, короткие свесы, длинный капот и «мускулистые» задние крылья.

Длина автомобиля составляет 4 969 мм, ширина – 1 908 мм, высота – 1 422 мм, а размер колесной базы равен 2 926 мм. По сравнению с предшественником, длина уменьшилась на 5 мм, ширина — на 3 мм, высота выросла на 2 мм, а колесная база растянулась на 12 мм. В области ног задних пассажиров стало просторнее на 21 мм.

У Audi A7 Sportback двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя. Подвеска доступна в четырех версиях – базовая со стальными пружинами, спортивная с заниженным на 10 мм клиренсом, пневматическая с системой выравнивания кузова и пневматическая с адаптивными амортизаторами, а также имеется активный задний дифференциал.

В стандартное оснащение входит система адаптивного рулевого управления, а за дополнительную плату доступно полноуправляемое шасси. На небольших скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны (задние – до 5 градусов), что позволило уменьшить диаметр разворота на 1,1 метра. Если скорость автомобиля превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в одну с передними сторону.

Пока в распоряжении A7 Sportback один мотор – бензиновая «турбошестерка» TFSI объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic. В такой конфигурации полноприводный хэтчбек с системой quattro ultra способен набирать первую «сотню» за 5,3 секунды. Уже известно, что российская версия модели получит бензиновый 245-сильную двухлитровую «турбочетверку».

Audi A7 Sportback

Кстати, новый A7 Sportback получил «мягкую» гибридную систему, в комплект которой входит стартер-генератор, 48-вольтовая сеть и небольшая литий-ионная батарея. Автомобиль способен на скорости 55-160 км/ч заглушить мотор и двигаться «накатом», в результате чего экономия топлива на 100 км пробега достигает 0,7 литра. Список оборудования новинки включает интеллектуальную систему старт-стоп, запускающую двигатель, как только автомобиль перед вами начинает движение.

Дизайн салона Audi A7 Sportback большей частью повторяет флагманский седан A8. Здесь установлены два тачскрина – верхний для управления информационно-развлекательной системой, а нижний для управления климатом и другими функциями автомобиля, включая навигацию.

Приборная панель доступна в единственном варианте – цифровом диагональю 12,3 дюйма. Опционально предлагается проекционный дисплей и тачскрин для управления светом. Новый A7 умеет воспринимать команды на слух, причем произнесенные в свободной форме, например, «поехали домой» или «сделай прохладнее» и т.п.

Audi A7 Sportback

В плане автономности, ситуация аналогична A8 – имеется кнопка AI, отвечающая за активацию автопилота, работающего на скорости до 60 км/ч, но она пока ничего не включает. Система ожидает новых законов, которые легализируют работу автономного режима. Пока A7 Sportback может самостоятельно парковаться и выезжать из гаража – эти функции можно активировать с приложения, установленного на смартфоне. Автомобиль также умеет сам двигаться в пределах полосы, благодаря интеллектуальному круиз-контролю. Работа всех вышеперечисленных систем и функций обеспечивается пятью радарами и таким же количеством камер, 12 ультразвуковыми датчиками и лидаром.

Audi A7 Sportback

Сборка нового Audi A7 Sportback будет налажена на мощностях марки в Неккарзульме. Старт продаж новинки в Германии запланирован на конец февраля 2018 года. Стартовая цена модели 55 TFSI quattro S tronic составит 67 800 евро (около 4 602 000 рублей по текущему курсу). Продажи на российском рынке начнутся во втором квартале следующего года – цены будут названы ближе к началу продаж.

Напомним, соплатформенный флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен в июле текущего года. Автомобиль был представлен на саммите марки в Барселоне.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings