Audi e-tron quattro показал будущее электрокроссоверов марки

     На автосалон во Франкфурте компания Audi привезла новый концепт электрокроссовера, который предваряет появление серийной версии. По словам представителей Ауди, новинка будет представлена в начале 2018-го года, а концептуальная разработка – в предвкушении.
 

Audi e-tron quattro приводится в движение при помощи трёх электродвигателей, два из которых установлены на задней оси, а один – на передней. Совокупная мощность составляет 320 кВт, что в более привычном выражении примерно 435 л. с. Но это не предел – кратковременно мощность установки может быть увеличена до 470 кВт (503 л. с.), а пиковый крутящий момент в таком случае превысит 800 Нм.



Литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона, что позволило снизить центр тяжести, а значит положительно сказалось на управляемости. Но это не главное. Можно сделать сколь угодно мощную силовую установку, но какой с неё толк, если запас хода предельно мал?

С батареей на 95 кВт концепт-кроссовер Audi e-tron quattro может преодолеть более 500 километров. Это отличный показатель.


07.jpg



Максимальная скорость кроссовера составляет 210 километров в час. До первой "сотни" e-tron quattro разгоняется за 4,6 секунды.



На станциях с трёхфазным током аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Предусмотрена индукционная зарядка без каких-либо проводов.

И всё внимание на крышу – в ней установлены элементы, при помощи которых энергия солнца запасается в виде электрической в аккумуляторе.




Кроссовер оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая автоматически регулирует величину дорожного просвета в зависимости от скорости. К слову, коэффициент лобового сопротивления у e-tron quattro предельно низкий – всего 0,25 Cx. Также кроссовер снабдили задней подвеской с подруливающими колёсами, которые увеличивают манёвренность и точность в поворотах на высоких скоростях.

По предварительным данным, концептуальный Audi e-tron quattro станет прообразом нового Q6.

Тем временем на автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen рассекретила новое поколение Тигуана, который дебютировал вместе с концептуальным гибридным вариантом GTE.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
14.09.2015 23:42
Феликсандр

Это что, батарея типа скрытый электромотор - 95 кВт? Ах ты ж хитрые немцы! Эка вон чего выдумали!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое